![]() |
Какие симптомы пробитого интеркуллера?
В общем анекдот млять. То ли меня преследуют серебристые крузеры, толи я их... Упёрся сегодня в одного из них. Ему стёр грязь с бампера и отколол кусочек ржавчины с противоподкатной трубы. У меня поломало крепление фары и крепление решётки радиатора капот стал ещё чуть более горбатым =) Самое печальное - мой мегаинтеркуллер оделся на лыжу, в аккурат промеж трубок. Капот выправил рукой, крепежи в понедельник припаяют. А вот куллер целый или нет... нету места где скинуть бампер и проверить его. Машина вроде едет нормально, свиста нету. Погазовал, послушал, пощупал, вроде потока воздуха в месте одевания кулера на лыжу нет. Какие признаки порыва впуска в надутой части?
|
расход мониторь
маленькая дырка даст расход, а дырка побольше - отсечку по воздуху Ну еще можешь посмотреть - не выступит ли на кулере масляное пятно. Если дырка есть - отпотевать полюбому будет, у нас даже если турбы в поряде - через вентиляцию картера масло гонит во впуск. |
Auditor, а какие симптомы у отсечки по воздуху?
|
Тапку в пол, прёшь и бац как будто кто-то очень сильный за задний бампер схватил =)
|
Я думал, что это отсечка по топливу...
|
Цитата:
|
Dima_VR-4, Будет по любому я думаю, если хоть сколь нибудь ощутимая дырка
|
нет
большая дырка в кулере или слетевший патрубок ощущается как отсечка по скорости... просто тяга пропала. Рывка нет, т.к. форсы вырубает надолго |
у меня когда дыра в кулере была просто тяги не было и буст меньше был
|
была дыра в дз. все было ок, кроме возврошего на 50% пасхода топлива. слетает патрубок с дроселя при подключенном мафе - машина глохнет. при отключеном и слетевшем с дроселя - не едет. зато аппетитец...
|
ну незнаю.... Ездил с пробитым куллером(причем в нем было дырок 7), никакой разницы.... Как жрала, поменял так и жрет...
|
VR43787771, поди опять дырявый попался:)
|
это потому, что дырка основная в другом месте была. Турбину переднюю проверяйте, оказалось очень распространенный косяк, каждый третий веер с отломаным ухом
По опыту только что починеных двух машин в спб - туда "выдувает" лишние 7л на сотню. |
мля макс у меня зондовская вера сейчас 25 жрет тока так, я смотрел - прокладки приемной трубы глушителя секут, но эт не должно на расход влиять?
короче будет потеплей - ковырять телегу начну!!! |
эта машина для меня - загадка. Приемная труба - полная фигня. Приедь, я прокачусь и что-нибудь попробую сказать.
Я давно не сидел за ее рулем, а неисправности привык ощущать задницей. |
только что поставил нормальные 235\45\17, решил хорошо проехаться :)) (давно не гонял просто из за лысых сликов):)) и о то мне показалось какая то фигня твориться... давишь в пол,все отлично, колеса боком... включаешь вторую до 4000 хороший подхват, потом подхват утихает и как буудто кто то за задницу держит, 3 опять до 4000 норм, потом опять за задницу... думаю может из за маленькой дырочке в интеркуллере?? выдувает давление..
|
скорее из-за маленькой тети в балахоне и с косой, которая пришла к твоему топливному насосу....
|
тоже была такая мысля про тетю с насосом..) надо ехать покупать walbro...
|
супру купи, к вальбре тети чаще приходят
|
купил супровский :)) повезло, как раз друган продавал, отдал по божеской цене) осталось установить) главное чтобы перелива не было, штатный регулятор должен же выдержать..
|
у меня стоит штатный регулятор. Все номрально, но смесь конечно надо править. Только делать это надо грамотно, еманаджем или сафкой. При этом обязательно смотреть показания ШПЛ и ЕГТ, иначе будет у тебя "поршень Дена"
Забогащение не так страшно, как забеднение. |
Цитата:
|
Auditor, а провода ты штатные оставил? И надо ли править смесь с вальброй?
|
Цитата:
|
Коля, немного не понял инсенуаций. Смесь надо править нам в любом случае для best perfomance, потому что штатные карты льют безбожно, т.к. машина массового производства и расчитана на любого идиота (т.е. автоматом бенз от 92 до 102 в меру возможностей и тупости). А гарантийный случай - он для всех один.
На свечах коричневый нагар, цвета кофе с молоком. Он немного темнее чем надо, но это нюансы: в глобальном понимании перелива нет. При забогащении детонации не будет. Чем богаче смесь, тем медленнее и менее полно она горит (а главное - менее горячо, а еще на испарение топлива нужна энергия и лишнее топливо в какой-то стемени отводит лишнее тепло). Мозг при детонации смещает угол впрыска и зажигания (на более поздние) и увеличивает время открытия форсунок. При достижении критического предела по значению Load отрубает форсы ***. Вот и все, в общих чертах. Если я в корне ошибаюсь - прошу меня аргументированно поправить |
| Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru