![]() |
Диагностика турбин...
Мой трабл с неездой так и продолжается... Машин не едет так как нужно и имеет до неприличия высокий расход. С отсечкой произвольной справился установкой Ежиковских мозгов, но ехать особо лучше не стал. Подсоса воздуха найти так и не смог ввиду чего стал грешить на турбы.
домыслы такие, либо крыльчатка подклинивает, либо калитка не доконца закрывается на одной из турб. Что еще может быть? И как продиагностировать турбы без съема? |
посмотреть по датчику, как они дуют
|
Дуют они по датчику нормально. Вот только не едем ни хера :(
|
приезжай в питер - разберемся
|
Прошу прощения, что влезаю тему. Есть несколько вопросов по странному поведению машины. Ехать вроде бы едет, хотя раньше ехала лучше, но датчик в последнее время показывает странные вещи. Уже при 2500 оборотов давление буста 0,5, с чем это может быть связано?
|
значит от 2500 оборотов работают турбины :)
|
Auditor, Макс срадостью бы ) Починился бы в Питере и покалбасил ) далековато только...
Просто уже реально мыслей нет что это может быть, решил в турбах покавыряться.. |
Серега, день на диагностику, день бухаем и езжай себе на родину :)
|
а мож просто банально форсы переливают, какой нагар на свечах, выхлоп?
|
TEXTOR, Нагар черный, дым из выхлопа сам не черный... Форсы чистил... может после чистки на стенде перелив? Но вряд ли распыл нормальный был...
Zond Все бы ништяк тока пилять двое суток, а с моим расходом в трубу улечу ))) Хотя идею не оставлю летом в Питер с радостью ) |
| Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru