![]() |
Замучила отсечка помогите плиииз!
Замучила отсечка по топливу.
Перед установкой мех. бустконтроллера всё было ОК. После установки не много его под задушив, давление стало расти, но не 1 и не 1.5 как у не которых людей на форуме. И ещё момент: после 5- 5.5 тысяч по тахометру давление начинает снижаться до 0.4-0.5. Заглушив штатный соленоид , давление не падает, а держится почти во всём диапазоне. Вопрос первый на кой чёрт этот соленоид нужен? Купив не за дорого яп блоуф, установил, пропало разряжение с 0.7 на 0.2, как оказалось травит. После разборки, чистки и смазки разряжение почти вернулось в норму. После обкатки было замечено, что давление стало подыматься гораздо быстрее и заваливаться за килограмм, но отсечка не даёт наслаждаться полётом. 1передача полёт нормальный; 2 передача почти килограмм , не понятно почему нет отсечки; 3передача 0.8 и отсечка. Вообще механическим буст контроллером выставить нужное давление практически не реально , либо сток , либо передув и отсечка. Вопрос второй: как решить проблему с отсечкой? Обязательно прошивать мозги или делать байпас и ставить SAFC с дорогущей лямбдой. Кто как решил эту проблему и во сколько vr-денег в тало? Вопрос третий: прочитав на форуме что по топливным картам, после 5000 по тахометру идёт очень богатая смесь, то есть, не большой подъём давления например, до килограмма на всём штатном железе не очень критичен для наших моторов или я ошибаюсь? Кто на каком давлении гоняет и сколько времени, и есть ли последствия? Просьба матюками не кидаться если написал глупость, заранее спасибо за инфу. Юзаю VR пол года, пока дорабатываю кузов, но руки всё равно к мотору тянутся. :bc: |
давай махнемся турбинами, отсечки не будет давление будет 0.5 не больше не меньше:D
|
Николай, поиск не рулит разве? Просто вопросы обсуждались неоднократно и я лично уже буквы на клаве стер, объясняя то, о чем ты спрашиваешь.
1. Выкинь мехбуст, поставь электронный. У вас-то на ДВ с бэушкой на эту тему все должно быть просто шикарно, так зачем собирать сметану на г..не? 2. Штатный соленоид нужен для штатного управления наддувом, он позволяет турбинам быстрее выходить на спулл, так как до поры до времени открыт и не позволяет системе дуть в актуаторы, пока мозги не скомандуют, что уже пора. 3. Выкинь блоуофф, зачем тебе потенциальная дырка в системе? Что он дает, кроме понтов и геморроя? 4. "2 передача почти килограмм, непонятно почему нет отсечки" - потому что этот килограмм на других оборотах достигнут, свыше 4500 об даже на 1.5 кг отсечки не будет. Рубит не по бусту как таковому, а по енджин лоаду, а этот параметр имеет допустимый предел различной величины для разных оборотов. 5. "3 передача 0.8 и отсечка" - читай пункт 4. 6. Проблема отсечки решается оч просто: ставится электорнный бустконтроллер, настраивается максимальный буст без отсечек (0.8 зимой и 0.9-1 кг летом, примерно) и все. Снять отсечки можно прошивкой мозгов(мало кто умеет делать это хорошо), заменой мозгов на тюнь типа MINES (на нашем бензе мотору 90% придет кончита), установкой e-manage (без ШПЛ и ЕГТ и нормального обеспечения по топливу мотору тоже с большой вероятностью кончита придет) 7. Полгода ездил на фрибусте, 1.5 кг, сплошная отсечка, долго разбирался просто в чем дело т.к. машину только купил и по турбо нифига не петрил... Потом разобрался, поставил электронный бустконтроллер и катался в основном на 0.9-1 кг (в зависимости от температуры окр. среды). Сейчас на бедность перешел на 95 бенз и опустил буст до стоковых 0.6. |
Спасибо за развёрнутый ответ Максим. Поиск рулит конечно и тема эта обсуждалась, но конкретно как решить эту проблему я не нашёл. Мех буст и прада в топку, на электронный пока бабок нет. Родной блоуофф явно травил, с японским проблем нет, холостые держит, при переключениях не глохнет. Максим а за пол года езды на фрибусте ни как не отразилось на состоянии турбин и мотора в целом ?
Добавлено через 3 минуты тракторист,Виталя, а почему 0.5, они что с ручным приводом из салона?:ap: |
Николай, нет не отразилось. Турбы дуют как положено, масло не гонят. С мотором порядок.
ничего не произошло именно потому, что мозг штатный и все штатные отсечки присутствуют... |
Auditor, Дай бог здоровья твоему коню. Получается запас прочности у наших моторов приличный.
|
Это уже давно известно, что 6А13 весьма крепок в стоке. Именно поэтому их спокойно кочегарят до 450 л.с. без вмешательства в железо движка
Естественно когда я катался на фрибусте, я научился давить тапку так. чтобы не было отсечки. Влетал в нее периодически, но в основном просто не педалировал и все было ок. |
Цитата:
|
прошивки разные я думаю бывают, и вряд ли ты дуешь туда полтора кг (хотя можешь, мозг позволит, отсечек нет).
У нас в питере тоже есть машина на мозгах MINES, ну чо могу сказать: две капиталки и замена мотора по итогу, и все в результате детонации. |
А че там в минес прописано такого? И вообще, 450л.с. это же по мощности бмв м5 если не ошибаюсь, мощно..
|
Цитата:
блин отдать бы его грамотному челу как Леха Капрал, чтобы посмотрел что к чему, да ездить не на чем... |
| Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru