![]() |
ход сцепления
ребят, искал в поиске, ответа не нашел... новое сцепление, новый выжимной, сцепление прокачено... итог схватывает в самом самом конце... поставил три месяца назад... хочу чтоб в середине схватывало :):)есть у кого какие мысли по энтому поводу ?)
|
шток от регулировать?
|
хде?))
|
шток главного циллиндра имеет резьбу и контргайку. Ввинчивается в педаль. Нужно залезть башкой к педальному узлу и в твоем случае завинтить шток глкбже в педальку (на сантиметр примерно). Не забудь законтрить гайкой. Крутить шток ключом на 6, там есть у резьбы 2 запила под ключик.
|
завинтить всмысле в сторону выжима педали?
|
нет, в сторону салона. Завинтить в педаль, а не вывинтить из нее. Залезь туда башкой и сам все увидишь
|
ясн, пасиб:) я туда раз залезал, увидел золотую гайку на 17 и все:)
|
вот откручиваешь эту золотую гайку и начинаешь завинчивать шток в педаль, так чтобы он двигался в сторону салона. Примерно на сантиметр, может 8 мм. Проверяешь где схватывает сцепа, затягиваешь гайку и радуешься. Делов минуты на 3.
|
понял, получается мы просто саму педаль на себя поднимаем?
|
нет, педаль остается на месте. Мы изменяем положение штока ГЦС относительно педали.
|
а, ясно, пасиб макс
|
для регулировки подъема педали есть другая приблуда, упорный болт. Им можно отрегулировать высоту педали на удобное положение.
|
| Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru