![]() |
Датчик масла
Датчик масла загорается при нажатии на акселератор(двигло 6А12ТТ). И чем сильнее давишь на акселератор тем ярче горит лампочка. На холостых не горит. Если это масляный насос, то подойдет ли мне насос от 6А12, и сложна ли работа по замене?
|
как замена грм, ты бу собрался ставить от атмо 6а12?
а лампочка давление 0.3 бара, имхо, как мотор то жив? по идее с ростом оборотов давление повышается и должна тухнуть |
для начала нужно вркутить манометр и померить....может банально неисправность датчика/проводки
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты BRIAN, я тоже так думаю, вечером уровень проверил все в норме, масло после капиталки как положено синтетика залита. BRIAN, costarika, И спасибо вам за оперативные и толковые советы:ay: |
Просто когда берешь турбувою машину, нужно посерьезней смотреть тачку на проблемы:)
|
muradon, Ну в принципе я все взвесил, двигло с японии, корбка так же + перед тем как поставить заменили кольца и вкладыши, я у соседа купил тачку, так он обманывать не будет, вроде по машинке надо понемногу добить, стояла она 6 лет. Я раньше машинами занимался и сам люблю часто менять авто, просто мне видимо везло с другими авто
|
хорошо, уровень в норме, может проводка всё таки и тд, на dsm эти датчики "дохнут", от возраста
да и снизу грязь летит |
costarika, завтра проверю, сегодня пусть у него будет отгульный день. Кстати вчера проверив уровень масла завел, на парковке по газовал, а лампочка давления масла так и не загорелась, видимо и в самом деле датчик.
|
Он стоит три копейки, выкинь купи новый.
|
Смотри проводку внимательнее. Я пару месяцев ездил с горящей маслёнкой, пока один знакомый дотошный человек не проверил всё от и до.
|
Enzo, Если от атмо 6А12 подходит тогда копейки, а так я не найду на турбовый
Добавлено через 1 минуту Egorka, Да вот надо бы давление замерить, а потом проводку смотреть. Я так думаю что все таки проблема в насосе. Видимо почистить надо |
KOTEH, да полюбас одинаковый, какая разница турбо не турбо. Ориг MD138993, а дубль Tama PS131, стоит рублей сто.
|
Enzo, Ну, спасибо!!! А то мне сказали что не подходит от 6А12. Типо насос от атмо качает меньше. Ну с форсунками тот тип в точку попал. Надеюсь с насосом он ошибается. У нас в Алматы на 6А12 валом всего, а вот на ТТ ничего нету.
|
У меня была похожая ситуация.. Иногда начала загораться лампа масла на горячую и это после капиталки. Потом и при заводки. Думал на датчик, заменил, пропало. Довольный ездил. Но спустя пару недель опять, слегка так мигала при повышении оборотов гасла.
Я это к тому, что чем искать датчик, лучше по быстрее замерь давление, чтоб знать точно, что с мотором. У меня же все решилось заменой насоса, давление было очень низкое на старом... А датчики тут не причем были. Не жди пока мотор скажет привед |
возможно будет достаточно просто почистить разъем датчика. Зеленеет от времени, сопротивление большое
|
Всем спасибо, разобрался, поменял датчик и провод, все ок. И еще поделюсь инфой, датчики давления масла на митсубах у всех одинковые.
|
| Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru