![]() |
Foksha->Кирпич: Legnum VR-4 "EC5W" МТ 1997г.
Ну вот у меня наконец-то дошли руки написать сей опус о легендарном легнуме
Машина приобрелась в феврале 2010 года, в немного уставшем состоянии, но все ехало и почти все работало, ну кроме таких ненужных зимой мелочей как печка например:D за год на машине подохло и было заменено почти все, что могло подохнуть.Даже блоуофф был настроен против новых хозяев и пару раз выстреливал в капот:D Сцепление, раздатка, задний редуктор, кардан, кстати кардан отвалился по подлому на дороге при разгоне, остальное все ломалось с предупреждением:D Впечатления о легенде сначала были противоречивые. На чаше весов постоянно перевешивая друг друга стояли 2 вещи: 1. Это довести машину до ума 2. Сжечь и забыть этот страшный сон:D Благодаря Алексею (kapralchik) победил пункт 1:)Еще раз спасибо тебе Леха! Сжечь ее хотелось, т.к. не могли разобраться с такой вражеской хреновиной как e-manage:Dэтот кусок железа оказался намного умнее нас и всячески это демонстрировал, в результате чего был аккуратно снят и продан более шарящим в этих вопросах людям:D После деинсталяции вражеского компа, был приделан и прошит пластиковый мозг, установлены форсунки от STi, поставлен стоковый MAF Алексей все настроил на стенде и получился обалденный результат: http://photo.qip.ru/photo/foksha/380...e/92300894.jpghttp://photo.qip.ru/photo/foksha/380...e/92300898.jpg Сейчас на повестке дня идет установка топливного насоса бош044 и водометанол. Но это думаю летом т.к. сейчас совсем нету времени на это:( Как-то одним холодным февральским вечером, оглядывая автомобиль на глаза попалась ржавчина которая поперла с раскатанных арок http://photo.qip.ru/photo/foksha/380...e/92300271.jpg На фотке ржавчины нет конечно, но видос все равно печальный:D Было решено их немножечко подремонтировать..... Но полет творческой мысли и вечное желание сделать так, чтоб не как у всех, превратило простой ремонт арок в большой творческий процесс:D На суд общественности выставляю фоты долгой и кропотливой работы маляров и жестянщиков (которым спасибо за терпение моей персоны и исполнение девичьей мечты:D) И вот что получилось!!!!!:) http://photo.qip.ru/photo/foksha/380...e/92756968.jpg http://photo.qip.ru/photo/foksha/380...e/92744882.jpghttp://photo.qip.ru/photo/foksha/380...e/92744881.jpg Еще не совсем до конца все доделано, осталось калеса из покраски забрать, спойлер навесить (пистоны протоптали с него) ну и еще по мелочи:) Обсуждение: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?p=264380 Добавлено через 19 часов 44 минуты Итак по просьбам трудящихся опишу процесс изготовления арок:) За изготовление хочу выразить благодарность сервису под именем "Master Garage", за понимание, терпение и кропотливое исполнение данной работы. На самом деле, ничего того что получилось, я делать не собиралась:DВсе вышло как всегда случайно, увидела что арки пошли ржаветь и решила договориться их отремонтировать. Ну слово за слово, кулаком по столу и пришла мысль сделать что то такое необычно и аццки красивое. Поначалу арки были просто раскатаны, но это как то не впечатлило. Так же было решено сделать жабры в крыльях. Далее пошла кипеть работа, очень много времени ушло на изготовление и прикладывание картонок к автомобилю, на прикидывание а не будут ли цеплять колеса за свежеиспеченные арки и т.д. Как все придумалось, все начало воплощаться на авто в железе Так же с арками пришлось заодно попасть на колеса, спасибо Dimitr-VR4, за понимание и продажу мне колес в ипотеку:D:ay: Машину конечно еще делать и делать.... |
Добавлю фоток http://img842.imageshack.us/img842/4809/imag0148gg.jpg
Uploaded with ImageShack.us http://img402.imageshack.us/img402/281/imag0147c.jpg Uploaded with ImageShack.us http://img842.imageshack.us/img842/43/imag0146g.jpg Uploaded with ImageShack.us http://img196.imageshack.us/img196/9859/imag0150kj.jpg Uploaded with ImageShack.us |
25.05
25.05.2011
Вывозила коня в люди:)Покаталась по мажорке, люди чуть шеи себе не посворачивали:)Приятно:) Из минусов: Почему то греемся, нада смотреть причину, я после долгого перерыва ехала как олениха последняя, 3 передачи в отсечку....к концу поездки вроде стало лучше:)нужно больше ездить:) Самая большая неприятность это то, что все же придется переделывать арки....цепляют...:( Дизайн проект уже в голове есть, надеюсь на этот раз стайлинг будет окончен:) Конечно очень жаль, что не вышло с первого раза...но,как говорится: опыт сын ошибок трудных..... Руки пока не опустились, нездоровый ажиотаж и рвение остались:) Обсуждение: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?p=264380 |
28.07
28.07.2011
Что-то давненько ничего не писала. Приехали накладки на бампер и розовый силикон Samko:D http://photo.qip.ru/photo/foksha/380...e/93861704.jpg Силикон приделан на место, накладки пока еще нет, думаю их ставить во время перекраски кузова и небольшой переделки арок, хотя может не выдержу и сделаю это раньше:) http://photo.qip.ru/photo/foksha/380...e/93861635.jpg Что то плохо втыкается 5-я передача и очень похоже на то, что дохнет вальбра, т.к. периодически на старте позорный провал и не едет, но это пока редкое явление, думаю сейчас купить новую, т.к. установка насоса бош 044 отложена до зимы.Еще появился какой то левый звук в районе коробки,но сказали не обращать на него внимания, посмотрим во что выльется этот звук:D |
Лега перешла мне
от того сетапа который был у Насти мне достался кузов и всё :D остальное полный сток с распила проехав 10 тыщ км я заменил в ходовой по моему всё кроме переднего правого подшипника, мотор поднял головы (хотя это скорее всего было уже с японии) в данный момент мотор снят, головы проточены прокладки на клею с медью и туда наконец установил купленные у Брайана турбинки с картриджами от БМВ а Брайановскийже чугун (чугуны бывают от Брайана как показала практика) ждет блокировку от эвика также установлена сцепа от девятки, у Каталана куплена и собрана коробка от его эвика , от генератора остался корпус и шкив , остальное от 120А генератора практически нового (знаю где можно сию процедуру провернуть еще минимум раза три) установлен АВЦР черный, Дефи буст температура воды температура масла и давка масла еще точу морковку на ЕГТ также едет апекси н1 на 76мм и водно воздушый интеркулер (будет полная замена впуска выпуска) пока фото из темы про турбы от бмв и немного новых также из Англии по жадности купил два комлпекта бремб пока установил только перед http://image2.ru/uploads/2013-07/AIveiDfK7jB.jpg http://image2.ru/uploads/2013-07/NmOb3g6tpjC.jpg http://image2.ru/uploads/2013-07/PLNmK4XCOk1.jpg http://image2.ru/uploads/2013-07/pcDVEXJMbTT.jpg http://image2.ru/uploads/2013-07/0U42hknZtZp.jpg http://image2.ru/uploads/2013-07/8MJhdKeiFYb.jpg http://image2.ru/uploads/2013-07/heDL5TBBNO1.jpg http://image2.ru/uploads/2013-07/29GUg4554rR.jpg |
что сделано
вместо аяка установлен чугун от овоща с блокой от 8 эво (1.5 вей) на небольшой скорости в повороте наличие блоки ощущается сильно, не щелкает, но машину трясет .))) сжег раздатку установил котракт. спасибо Апостолу за быстро и недорого и Владу за земену тоже быстро и недорого .) померли передние привода. правому вообще дно левый люфтит сильнее обычного менять оба как найду. в планах полиуретан в подушки двигателя им тоже пришел пушной зверь. приехала банка апекси н1 от форестера правда. как созрею делать выхлоп переварим . банка на 63 трубу но имеет переход в 80. затычка внутри тоже гдето 63 мм поэтому трасса будет тоже 63. надо переделать задние армированные шланги и докупить широкополостник и давку топлива дефи. возможно еще егт UPD купил егт. завтра отполирую и наверно поставлю |
Обсуждение: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?p=264380 |
| Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru