![]() |
|
Проблема с давлением топлива...
Ситуация такая... из разряда полтергейста... Стоит реплика Аэромотива на холодную кажет все как надо, на горячую давление падает... по показометру.
Вопрос следующий от чего такой полтергейст? Может в манометре греется масло и стрелка не так ходит? И давление на заглушенной авто то держит то нет... Внутри все цело и прекрасно. Плюнуть что ли поставить сток... да вот только выдержит ли он мой дурной бошевский насос... |
по репликам самое нарекание именно манометры
|
Так в том и дело что выставил по манометру который с проф набором шел. Потом поставил тот что был показания одинаковые. И по утру на холодную так же показывает. При нагреве давление падает :( и хер поймешь в чем причина в манометре или регуляторе.
|
Аудитор в результате сменил аэромотив на сток. Та же фигня была.
|
Я тоже так только что сделал... Вот только у меня такое ощущение что на верхах заливает...
|
с другой стороны хорошо что не беднит :)
|
Та да ) хотя надо на свечи глянуть... не ну по любому заливает ))))
|
заливает на верхах как положено))))) у меня беднила, т.к. регулятор давку не держал... вариант "тюнинга через жопу", когда карты беднят понижением давления топлива))))))))))))))) случайность, но тачка резко ступела после установки сток регулятора. Зато заводиться с тала по утрам как положено. А свечи стали нормального цвета кофе с молоком, а не белые как первый снег.
Потому что делать это надо при помощи как минимум сафки или е-менеджа, а лучше норнмально прошиться на стенде) А не при помощи дырявого аналога аэромотива... |
Ну карты картами... у меня то мозг шитый, но если физический сток не держит ту давку что создает мой БОШ... перелив ИМХО по любому будет... Видимо без будильника по топливу не обойтись...
|
будильник по топливу маст хев!!! Только электронный и в салоне машины. По мне так вторая нужная вещь после будильника по бусту
|
согласен с предыдущим оратором)
наш регулятор достаточно тупо устроен: чем больше в него идет избытка, тем больше он спускает в обратку... а в рампе будет сколько надо... не ну он наверное не справится, если в него 15 бар качать, но в диапазоне 3-7 бар он нормально будет работать имхо. И с супрой он не дает перелива (судя по свечам). |
макс, ты так и не отдал мне больной аэромотив
вроде как любой топливный регулятор так и устроен, избыток идет в обратку |
Чисто теоретический от температуры под капотом может или пружина или мембрана свойства терять... Почему по будильнику под капотом давление в рейке падает на горячую..
|
Макс, виноват. Спасибо что напомнил, завтра зацеплю его (как раз в бокс поеду) и кину в багажник. В понедельник буду в центре работать, рядом с тобой. Могу заскочить.
|
bomber, думаю что там нет такой температуры, чтобы менялись физические свойства материалов
а вот герметичность может нарушаться может пересобрать на герметике, чтобы исключить утечку? макс, звони! |
Макс, отвечу за Серегу... Давай проведем аналогию с китайскими блоу-оффами. Они теряют свойства на холоде, начинают травить. Либо их клинит, либо пружина не держит перепады температур. Думаю что с регуляторами происходит что-то подобное.
|
Подниму мертвую тему
Не мог понять, почему периодически детонит на давке свыше 1 кг. Дошли руки до установки датчика давления топлива и ШПЛ, покатались с Андреем jam-ом и пронаблюдали следующую картину: Холодная машина (первые 20 минут езды, так сказать) - все суперично, детона почти нет. Давка топлива на 1 кг - примерно 3.9 бар (не точно, но под 4 очка), на ХХ 2.3 как в букваре. Греем тачло (постояли с заведенным двс) - давка перестала подниматься выше 3.4 и пошла детонация, при этом ШПЛ показывает серьезное забеднение. К примеру мозг хочет смесь 11.2, а на выходе 12.8 ... до кило буста все окей, на ХХ с давкой порядок - 2.3 бар. Почесали репу, подумали по поводу замены регулятора и .... я поехал на работу на след. день. Город, пробки. Потолкался - давка на хх начала плавать и падать вплоть до 1.9 бар, загорелся аларм на датчике, начали едва заметно плавать обороты ХХ. Кончилась пробка, поехал - подкапотное продуло - и через пару минут все стало ок. Опять встал - пара минут и начала проседать снова и колебаться в такт поворотникам (при этом все остальные датчики, а запитаны они последовательно друг от друга, на поворотник не реагируют). На свободном участке йопнул в пол на 3 передаче, надул кило - давка 3.3 и дальше хренушки + детонация сразу же. Доехал до дома, поставил тачку (на улице -1), через 5 часов выехал по делам - давка в норме.... ну, пока не постоял с работающим мотором. Насос супровский (брался новым года 3 назад), топливный фильтр под аркой менял на той неделе, да и старый продувался без усилий... Регулятор сток Какие мысли у кого, комрады? Ревайр надо или что? |
Цитата:
|
Макс, надо минус хотя бы проводом потолще кинуть на кузов прям рядом с насосом.
|
ну вы бы для начала замерили напругу на насосе то...
+1 на счет минуса. |
Ребят, так какая у нас давка должна быть?
У меня сенсор стоит в шланге перед рампой. Давление всегда на отметке 3 бара(холодный/горячий, хх/7000 об/мин), иногда при сильных отжигах на бусте 0,8-0,9 проседает до 2,2-2,3. Это нормально? |
неправильно. Давление должно расти с оборотами. 2.3 бар на ХХ (-0.65 бар), 3.0 бар на нуле (так же, как со снятым с регулятора шлангом), 3.5 бар на 0.5 кг буста, 3.9-4 бар на 1 кг буста,
Добавлено через 35 секунд Цитата:
надо замерить канеш. |
наблюдение за проблемой выявило ее непостоянность. На холодную - отсутствует в анамнезе. На горячую то есть то нет. То быстро вылазит, то после нескольких часов езды. Замечено еще, что даже когда все вроде бы в порядке и на 1 кг буста давка топлива 4 кг, если продолжать наваливать не отпуская газ - давка падает и начинается детон. Как будто форсы сливают бензик быстрее, чем его успевает накачивать насос.
А еще прикол: приехал на заправку сегодня (с проблемами - давка как раз плавала и проседала), залил 50 литров свежего холодного бенза и все прошло - до дома доехал со стабильным давлением как в аптеке. ППЦ какой-то, неужели насос просто ни одна теория о причине возникновения траблов не выдерживает логической критики, если сложить вместе все факты. Если насос - какого черта он до сих пор не сдох? Трабла давно уже, полгода точно. Регулятор я отмел - просто заменил на заведомо исправный Если проводка - какова связь с нагревом? Да и прозванивали - на разъеме при запуске 13 с лишним вольт (на горячем авто) Есть еще мысль из области бреда правда: по схеме на насос питалово идет вроде как через замок зажигания с вывода IG+ (т.е. по сути через контактную группу замка), так вот у меня при езде замок и ключ в нем греются ацки, ну и турботаймер лагает - надо хитро ключом подрочить, чтобы после выключения зажигания машина продолжала работать) О ***... может сигналка...????? осенило. Там же разрыв на насос должен быть в схеме. |
Auditor, Макс явно есть температурная зависимость, возможно топливо нагревается и начинает лагать, налил холодного стало хорошо
|
Макс, а на режиме ускорения напряжометр что показывает когда давка падает ?
|
| Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru