форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблема с давлением топлива... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12226)

bomber 05.05.2011 14:10

Проблема с давлением топлива...
 
Ситуация такая... из разряда полтергейста... Стоит реплика Аэромотива на холодную кажет все как надо, на горячую давление падает... по показометру.
Вопрос следующий от чего такой полтергейст?
Может в манометре греется масло и стрелка не так ходит?
И давление на заглушенной авто то держит то нет... Внутри все цело и прекрасно.
Плюнуть что ли поставить сток... да вот только выдержит ли он мой дурной бошевский насос...

costarika 05.05.2011 14:41

по репликам самое нарекание именно манометры

bomber 05.05.2011 15:41

Так в том и дело что выставил по манометру который с проф набором шел. Потом поставил тот что был показания одинаковые. И по утру на холодную так же показывает. При нагреве давление падает :( и хер поймешь в чем причина в манометре или регуляторе.

Zond 05.05.2011 15:49

Аудитор в результате сменил аэромотив на сток. Та же фигня была.

bomber 05.05.2011 16:43

Я тоже так только что сделал... Вот только у меня такое ощущение что на верхах заливает...

Zond 05.05.2011 16:53

с другой стороны хорошо что не беднит :)

bomber 05.05.2011 17:16

Та да ) хотя надо на свечи глянуть... не ну по любому заливает ))))

Auditor 06.05.2011 01:26

заливает на верхах как положено))))) у меня беднила, т.к. регулятор давку не держал... вариант "тюнинга через жопу", когда карты беднят понижением давления топлива))))))))))))))) случайность, но тачка резко ступела после установки сток регулятора. Зато заводиться с тала по утрам как положено. А свечи стали нормального цвета кофе с молоком, а не белые как первый снег.

Потому что делать это надо при помощи как минимум сафки или е-менеджа, а лучше норнмально прошиться на стенде) А не при помощи дырявого аналога аэромотива...

bomber 06.05.2011 09:47

Ну карты картами... у меня то мозг шитый, но если физический сток не держит ту давку что создает мой БОШ... перелив ИМХО по любому будет... Видимо без будильника по топливу не обойтись...

Zond 06.05.2011 11:31

будильник по топливу маст хев!!! Только электронный и в салоне машины. По мне так вторая нужная вещь после будильника по бусту

Auditor 06.05.2011 13:12

согласен с предыдущим оратором)

наш регулятор достаточно тупо устроен: чем больше в него идет избытка, тем больше он спускает в обратку... а в рампе будет сколько надо... не ну он наверное не справится, если в него 15 бар качать, но в диапазоне 3-7 бар он нормально будет работать имхо. И с супрой он не дает перелива (судя по свечам).

uhoplan 06.05.2011 15:03

макс, ты так и не отдал мне больной аэромотив

вроде как любой топливный регулятор так и устроен, избыток идет в обратку

bomber 06.05.2011 15:30

Чисто теоретический от температуры под капотом может или пружина или мембрана свойства терять... Почему по будильнику под капотом давление в рейке падает на горячую..

Auditor 07.05.2011 04:35

Макс, виноват. Спасибо что напомнил, завтра зацеплю его (как раз в бокс поеду) и кину в багажник. В понедельник буду в центре работать, рядом с тобой. Могу заскочить.

uhoplan 07.05.2011 11:04

bomber, думаю что там нет такой температуры, чтобы менялись физические свойства материалов
а вот герметичность может нарушаться
может пересобрать на герметике, чтобы исключить утечку?

макс, звони!

Auditor 07.05.2011 13:46

Макс, отвечу за Серегу... Давай проведем аналогию с китайскими блоу-оффами. Они теряют свойства на холоде, начинают травить. Либо их клинит, либо пружина не держит перепады температур. Думаю что с регуляторами происходит что-то подобное.

Auditor 02.04.2013 04:12

Подниму мертвую тему

Не мог понять, почему периодически детонит на давке свыше 1 кг. Дошли руки до установки датчика давления топлива и ШПЛ, покатались с Андреем jam-ом и пронаблюдали следующую картину:

Холодная машина (первые 20 минут езды, так сказать) - все суперично, детона почти нет. Давка топлива на 1 кг - примерно 3.9 бар (не точно, но под 4 очка), на ХХ 2.3 как в букваре. Греем тачло (постояли с заведенным двс) - давка перестала подниматься выше 3.4 и пошла детонация, при этом ШПЛ показывает серьезное забеднение. К примеру мозг хочет смесь 11.2, а на выходе 12.8 ... до кило буста все окей, на ХХ с давкой порядок - 2.3 бар.

Почесали репу, подумали по поводу замены регулятора и .... я поехал на работу на след. день. Город, пробки. Потолкался - давка на хх начала плавать и падать вплоть до 1.9 бар, загорелся аларм на датчике, начали едва заметно плавать обороты ХХ. Кончилась пробка, поехал - подкапотное продуло - и через пару минут все стало ок. Опять встал - пара минут и начала проседать снова и колебаться в такт поворотникам (при этом все остальные датчики, а запитаны они последовательно друг от друга, на поворотник не реагируют). На свободном участке йопнул в пол на 3 передаче, надул кило - давка 3.3 и дальше хренушки + детонация сразу же.

Доехал до дома, поставил тачку (на улице -1), через 5 часов выехал по делам - давка в норме.... ну, пока не постоял с работающим мотором.

Насос супровский (брался новым года 3 назад), топливный фильтр под аркой менял на той неделе, да и старый продувался без усилий... Регулятор сток

Какие мысли у кого, комрады? Ревайр надо или что?

Kelevra 02.04.2013 05:43

Цитата:

Опять встал - пара минут и начала проседать снова и колебаться в такт поворотникам (при этом все остальные датчики, а запитаны они последовательно друг от друга, на поворотник не реагируют)
похожая ситуевина как у меня, но я грешил на свой генератор...

jam 02.04.2013 10:49

Макс, надо минус хотя бы проводом потолще кинуть на кузов прям рядом с насосом.

Zond 02.04.2013 11:01

ну вы бы для начала замерили напругу на насосе то...
+1 на счет минуса.

cfg 02.04.2013 11:27

Ребят, так какая у нас давка должна быть?
У меня сенсор стоит в шланге перед рампой. Давление всегда на отметке 3 бара(холодный/горячий, хх/7000 об/мин), иногда при сильных отжигах на бусте 0,8-0,9 проседает до 2,2-2,3. Это нормально?

Auditor 02.04.2013 13:11

неправильно. Давление должно расти с оборотами. 2.3 бар на ХХ (-0.65 бар), 3.0 бар на нуле (так же, как со снятым с регулятора шлангом), 3.5 бар на 0.5 кг буста, 3.9-4 бар на 1 кг буста,

Добавлено через 35 секунд
Цитата:

Сообщение от Zond (Сообщение 465766)
ну вы бы для начала замерили напругу на насосе то...
+1 на счет минуса.

Мультиметра нету :D:D:D

надо замерить канеш.

Auditor 08.04.2013 21:17

наблюдение за проблемой выявило ее непостоянность. На холодную - отсутствует в анамнезе. На горячую то есть то нет. То быстро вылазит, то после нескольких часов езды. Замечено еще, что даже когда все вроде бы в порядке и на 1 кг буста давка топлива 4 кг, если продолжать наваливать не отпуская газ - давка падает и начинается детон. Как будто форсы сливают бензик быстрее, чем его успевает накачивать насос.

А еще прикол: приехал на заправку сегодня (с проблемами - давка как раз плавала и проседала), залил 50 литров свежего холодного бенза и все прошло - до дома доехал со стабильным давлением как в аптеке.

ППЦ какой-то, неужели насос

просто ни одна теория о причине возникновения траблов не выдерживает логической критики, если сложить вместе все факты.

Если насос - какого черта он до сих пор не сдох? Трабла давно уже, полгода точно.
Регулятор я отмел - просто заменил на заведомо исправный
Если проводка - какова связь с нагревом? Да и прозванивали - на разъеме при запуске 13 с лишним вольт (на горячем авто)

Есть еще мысль из области бреда правда: по схеме на насос питалово идет вроде как через замок зажигания с вывода IG+ (т.е. по сути через контактную группу замка), так вот у меня при езде замок и ключ в нем греются ацки, ну и турботаймер лагает - надо хитро ключом подрочить, чтобы после выключения зажигания машина продолжала работать)

О ***... может сигналка...????? осенило. Там же разрыв на насос должен быть в схеме.

rayst 08.04.2013 21:20

Auditor, Макс явно есть температурная зависимость, возможно топливо нагревается и начинает лагать, налил холодного стало хорошо

jam 08.04.2013 21:40

Макс, а на режиме ускорения напряжометр что показывает когда давка падает ?


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru