![]() |
Подвеска на овоще
Здравствуйте!
Есть Legnum EA1W-0020778. На форуме читал, что подвеска VR-4 схожа с Клипсой Г2. Пришла пора замены сайлентблоков. Вот вопрос: подойдут ли сайленты от Веера? Нашёл такой комплект: http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/214/223/79.html ? и заодно поменять стойки http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/214/223/68.html встанут ли такие? |
здесь почитай,может что полезное подчерпнёшь http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2106
Добавлено через 1 минуту а так ВР от овоща отличается вроде тока задними рычагами(какими не помню) |
Спасибо за сцылку, почитал:) Кто что скажет по стойкам?
|
а что по стойкам? ничего что каяба и есть постващик стоек для митсу
номер каябы = номер номер оригинального партнамбера, а excel-g это сток стойки, что вних такого? |
costarika, чё за ексес г такой ГР-2??? мож чуток пожёще хотя для этого у них АГХ и Ультра СР есть ... но ексель джи даже визуально другие приходили и корбки другие и цвета стоек всю жизнь чёрные были
|
agx с регулировкой, так что не отсюда, для америки и прочего есть разные названия одного итоже
америка http://www.kyb.com/products/shocks/gr2.php европа http://www.kyb-europe.com/shocks-excel-g.html |
costarika. Хочется стойки понадежнее, а не как сейчас, не пойми какие и толком не работающие.
А комплект сайлентов встанет на овоща? |
Dr_SON, моим стойкам 4 года из которых ездил 2 ;)) а вгод я обычно езжу от 50 тыш - они тогда были самые дешёвые ... езжу я не только по москве - tokico
а про kyb ты слышал чтоб они были не надёжными? от серии имхо не зависит |
Я как раз kyb и хочу заказать. Встанут ли они от эклипса?
|
они вроде в ексисте на легнум стоят по пару тыс. для чего брать дороже от эклипса?
|
С надежной, что они будут лучше стандартных
|
сомневаюсь что они будут отличатся по качеству из-за того что продаются на разные авто....
|
а ничего что eclipse легче ;)
|
у меня на овоще ЕА5А каяба сдулись за пол года... поставил вперед BJS а назад TOKIKO и почти 2 года отъездил нормально
|
Здравствуйте:)
Вчера пришли все запчасти, стойки и сайлентблоки. Сегодня начал разбор авто. Сзади столкнулся с такой проблемой: не могу снять болт крепления корректирующего рычага, тот, которым к подрамнику прикручивается. Гайку открутил. Не вывернуть, не выстучать его оттуда не получается. У меня есть мысли что там он заржаветь мог. Может есть какая хитрость? Фоты всего выложу после ремонта;) |
Цитата:
|
мне выжигали....потом новые рычаги или сайленты:)
|
Болгарка и новые рЭчаги.
Хотя , если грамотно отболгарить (сайленты вроде ты купил) , то нужны будут только развальные болты. Хотя , если я всё правильно понял , то на Вр стоят ШС-ы на развальных болтах. Если ты будешь вместо ШС ставить сайлент , то рычаги новые не нужны. |
senaiko, да, там ШС
|
У ТС овощ и там сайленты.
|
Спасибо за советы:ay: Поехал заказывать болты. И устраивать поиски болгарки в гараже:)
|
я выжигал с сохранением рычага.
|
Этот рычаг я заказывал, так что для меня главное разобрать и поставить всё на место;)
|
зубило вазми и сверху вниз выбей его молотком...
я так нижние менял... |
я полотном по металлу выпиливал.
долго- зато аккуратно. |
| Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru