вопросы по снятию рулевой колонки
комрады, кто делал сабж? Поменял рейку, но т.к. работы были комплексные и вся подвеска была разобрана, состыковать карданчик рулевого вала с рейкой и четко попасть чтобы руль стоял ровно - увы - не получилось. Теперь я так понимаю либо приопускать рейку надо, либо приподнимать колонку. Рейку трогать категорически не хочу. Сильно геморно колонку отвинтить? Там по сути просто приподнять на пару см надо, чтобы карданчик со шлицов слез
|
Не понял в чём проблема, руль криво стоит?! Руль криво стоит-сделай "схождение". Ровно и не оденется, схождение на новой рейке другое, тяги затянуты по-другому, делай схождение и усе)
|
Не надо делать никакого схождения. В идеале, если карданчик в "чулке" не закусывает, то колонку можно не откручивать вообще и обойтись одним болтом и гайкой. Если подкусывает, то ослабить 4-ре гайки колонки. Вообщем делов минут на 30-40...
|
А почему нельзя руль переставить? Что за паранойя?
|
Руль переставить,дело 5 минут,2 болта-самореза под "звезду" в нижней части в области бибикалки...аккуратно сними падуху,и перед носом будет гайка,регулировать шлицами на карданчике,реальный гемор....не забудь клемму снять,падуха может стрельнуть
|
если скинуть клему с акб перед началом манипуляций то не стрельнет, проверено не однократно...
|
Чегой-то мне кажется, Макс о другом немного...
|
о том)) проще рулевое колесо переставить чем опускать колонку,снимать стопорный болт с бошкой на 12 ,выдергивать кардан,и пытаться поймать центр,один фиГ не попадешь чтоб ровно стояло,проверено неоднократно уже.
|
а-а-а, от оно чё...
Тогда да, проще скинуть клемму, подождать чутка, открутить торксовые болтики подушки, аккуратно отсоединить от неё проводку + разъём бибикалки, открутить гайку, переставить руль, и всё собрать в обратном порядке. Я надрочился реально минут за 5 делать:) |
при наличии "волшебных" систем, не нужно руль переставлять...он потом положение "прямо" не будет видеть.
|
Будет он всё видеть, положение "0" датчика поворота определяется положением спирали подушки, а она идёт вслед за рулём.
|
Goshin, +1! Недавно переставлял, все Ок!
|
может быть, спорить не буду...
|
При перестановке руля, рейка в одну сторону будет поворачиваться больше на угол равный перестановке руля.
|
Цитата:
|
во вы развели))
короче... я менял ТОЛЬКО рейку (тяги и наконечники я не трогал, открытил тяги от старой рейки и потом прикрутил к новой). Если принять за основу то, что рулевая рейка - деталь перецезиозная (а даже если есть полмикрона разницы между длиной новой и старой - думаю на углы схождения это не повлияет), то, не трогая тяги, можно сохранить установки схождения. У меня аяк на машине, загвоздка в перестановке руля только в одном: оптический датчик поворота руля и его шлейф-рулетка, имеющий конечную длину. Пластина датчика стоит на валу (положение "0" - длиная прорезь на пластине, если его проипать - аяк начнет глючить), и к баранке отношения не имеет. Переставив саму баранку, я не решу проблему. Надо чтобы нулевому положению рейки соответствовало нулевое положение рулевого вала. Вот об этом и был вопрос. А кардан вообще-то с рейки не снимается просто так. |
гы,Макс ты чичас написал то о чём я говорил выше....
|
Так правильно, подъеба именно в наличии у меня исправного аяка, который я хочу сохранить исправным и правильно работающим. Так-то руль переставить фигня делов.
в общем Николай ответил на мой вопрос: "работы на 30-40 мин, ослабить 4-ре гайки колонки". Что и хотелось узнать, спасибо. Просто открутить 4-ре болта рейки (при том что правый верхний наглухо прикрыт задней турбиной) - это ни разу не 30-40 мин. |
Звиняюсь, думал, датчик поворота руля считает от положения спирали, как на большинстве мицу.
|
неа, там датчик с прорезью типа как датчик КВ, только оптика а не магнит. И в прорези вращается пластина с дырочками как на фотопленке, а одна дырочка вдвое длинее остальных, это и есть положение 0.
Все это барахло находится под рулевым колесом и прикрыто кожухом подрулевых переключателей. Т.е. пластинка датчика на валу, никак не на баранке... Добавлено через 14 минут кстати появилась мысль: по-моему пластинка датчика стоит в блоке подрулевых переключателей) тогда на самом деле вал снимать не надо. |
Вот где тут диск? Походу я прав, фсио-таки :remixes006:
http://i021.radikal.ru/1105/43/82914cfdb7e7.jpg |
не, я разбирал там все когда-то... датчик поворота руля это отдельный датчик, не имеющий отношения к подушке и устроен он именно так как я говорил...а изображение схематичное для всех глантов одинаковое.
|
Хм, почему у меня тогда все норм? У моего было нарушение углов поворота колес. То есть вправо оч. много, влево оч. мало. Разворачиваться было просто мука! Когда отрегулировал и поставил колеса прямо, руль стоял так \. Снял, поставил прямо и все ок. Или я опять не про то?
|
У тебя аяк есть?
|
Да, кстати после этого дела как то правильней заработал чтоли. Ну или так показалось. После просто поехал и поделал змейку. Четко по одной полоске загоралось. Раньше как то не замечал.
|
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru