![]() |
как переделать с 4G93 на 6а13тт?
по проводке там много что менять я имею в виду в салон которая идет
как регистрировать? а то мой 4G93 замучал постоянно какиенибудь проблемы |
Двиг с мозгом и косой, коробка с мозгом, привода, ступицы, впуск с кулером, выпуск и прочая мелочевка. ЕС или ЕА у тебя?
Ну и читай темы о свапе овощей. |
Ес1а
примерно во сколько это выходит? |
|
подскажи что не за коса?
задний мост тоже менять нужно? |
Бюджет 100-150, проблем с 6а13тт в два раза больше чем с GDI и проблемы эти в два раза дороже (пример: 2е турбины, 2 замены масла по 3т.р. за 4л, 2 замены свечей по 7т.р. комплект вместо одной на GDI...можно продолжать и продолжать) все остальное разжевано на форуме и есть четкий список того что нужно купить, имхо о чем еще спрашивать?
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9969 |
какие могут быть проблемы с таким двигателем он прост в нем нет рецеркуляции газов и нет ТНВД который чистить часто приходится из за нашего бензина
вчера поехал в новосиб по среди города встал и ни куда не хотел ехать этот 4G93 включаешь скорость он либо дохнет либо падают обороты ниже некуда и начинает трясти его все нужно опять заводить, разгазовывать и если повезет то трогается у меня падазрения конечно на свечи но я их покупал год назад иридевые а с 6А13тт только мало меняй во время и ездей |
Цитата:
|
я про замену турбин молчу конечно
а что там еще может быть к примеру |
всё что угодно, есть простые факты - много лс и бурная эксплуатация, как вывод большая нагрузка на всё что можно
ты почитай бж в которых больше 3х постов...там достаточно информации для раздумий |
Цитата:
Я на своем бывшем джидае свечи раз в полгода менял, для профилактики, при пробеге 15тыс за год)) и масло раз в 7 тыс, и ни разу у меня с ним проблем не было |
а если поставить не турбовый и без рецеркуляции газов и ТНВД то какие двигателя есть?
Добавлено через 5 минут Цитата:
по твоему мнению почему вкладыши проворачивает? для чего так часто масло менять и свечи а турбины если нормальные брать то держатся они до 120 т.км. |
вы че парня пугаете? че за свечки за 7000р.
если вшатывать машину, то любая денег тянет, если ездить по человеческе то все ок будет. Добавлено через 1 минуту Чем больше нагрузка тем быстрее все из строя выходит. |
Цитата:
нужно относиться к технике аккуратно и темболее у меня не одна машина галант если в год 10000 км наеживает то хорошо ) вторая машина у меня корса 89 года у нее свечи стоят еще с рождения и ни чего с ними не случается двигатель идеально работает |
Товарисчи, вы такие опять расходы рисуете, что окончально сложит впечатление что веер такие дрова и жрет бабло вместо воздуха. Все по разному эксплуатируют авто и разные цели имеют. Харе наводить излишнего страху!
А топикастеру следовало бы по-лучше ухаживать за своим джидаем, и тогда глядишь и он будет служить нормально. Если взял дровяную тачку, это не значит что жи ди ай шляпа. |
Имхо проще поставить контрактный двигатель с ТНВД-2-го поколения. Не лить в него всякое г-но и обслуживать вовремя. Я со своим 4Г64 особого гемора кроме зимнего запуска не имел. Раз в полгода дроссель почистить это фигня. Масло раз в 5 т/км менял, лил Шелл.
Добавлено через 8 минут Свап - это однозначно серьёзный гемор с вылавливанием послесваповых багов. В моём случае это потребовало серьёзных вложений. Если хочется меньше гемора с машиной, то брать уже готового веера. Свап это крайне неудачный вариант решения проблем с агрегатами которые стоят сейчас. Это я тебе как свапер говорю. Если не боишся геморроя, есть где и кто будет возится с машиной, есть толковые мастера или уверен в своих силах - делай. Денег истратишь от 100 до 200К в зависимости от того что будешь брать из тюни/запчастей и в какую цену сам процесс тебе обойдётся. Делать этого на последние деньги - НЕ СТОИТ! |
так и я чищу дросельную заслонку, сейчас буду снимать голову притирать клапана, чистить впукные каналы, про свечи я незнал что их так может шить
где я живу там нет хорошего бенза у нас 92 самый большой когда я его купил он пришел только с японии, ему дашь газу он срывается год все нормально было а потом начался геморой хоть и следил за ним |
podverus, ты свечи золотые чтоль ставил??? цена не адекват
|
Цитата:
я сам хорошо разбераюсь в таких делах и запчасти несложно достать хоть с японии хоть найти в россии да и я хочу стоковый веер Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Виталий, HKS хорошие свечки))
Как правило установка такого мотора приводит к очень бурной эксплуатации, причем как я понял у топикстартера это единственная машина, если ездить 60% времени на велосипеде то может и получится такой маленький пробег, что машина будет требовать минимальных вложений. А еще случается "попадос" в виде совсем непредвиденных поломок, которые, будь под капотом поменьше дури, не вылезли и за 300 тыщ пробега. Effect Цитата:
|
уже есть тема про стоимость владения, солью позже наверно это холивар
|
если 6а13 или 6а12 не турбовые они как?
у меня галант прошел немного масло ни ест только вот гемор с этим и плохой запуск после -25 в наших местах из за бензина нельзя такие двигателя иметь |
Хорошие моторы, если не хочешь гемора и хочешь комфорта не связывайся с турбой. А вебасто не думал установить? будет в два раза дешевле свапа, и проблемы с запуском отпадут
|
расскажи мне про вебасто подробнее что и как
|
| Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru