![]() |
Чинить мотор
Значит так, умерло два мотора и надо как-то выходить из ситуации.:(
Решил делать ремонт! Первый мотор я раскидал на куски чтобы сделать дефектовку: - шатунных вкладышей нет, они в поддоне в виде металлических крупинок - коренные вкладыши на месте, но с задирами т.е. в помойку - коленвал с виду и на ощупь без повреждений задиров не видно, но надо его хорошенько помыть и ещё раз осмотреть - по одному центральному поршню на обеих головах амба (думаю есть где взять взамен) http://content.foto.mail.ru/mail/mechov/469/i-583.jpg - головы целые (клапана на месте, валы сидят на месте без люфта, гидрики не так давно меняли) - блок цилиндров не промерял, но гильзы без задиров В поддоне масло было столько сколько надо, вероятная причина гибели мотора: детонация. А теперь вопрос: как недорого починить мотор? Чтобы не заморачиваться с полировкой колена, наверное проще его поменять. Колено есть в Питере с неполным набором вкладышей, надо одну пару докупить. Поршни 4 есть, 2 найду (у меня ж теперь куча моторов :D ), все взвесить и выровнять по весу. Ну и сальники с прокладочками прикупить наборчиком. Делаю первый раз, поделитесь советами :) |
Саня, ну ты жжёёёшь!
|
это понятно, а что по существу моего вопроса? :)
|
Лучше контрактник, пускай кот в мешке, зато дешевый и не разу не разобранный
|
перебрасывай с другого мотора поршня.только вывеси их,вывешивай поршня ,а не поршня с шатунами.
Делов на 2 дня,сам только что практически второй раз перебрал мотор,сложностей нет никаких если знаешь в какую сторону нада крутить гайки |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
спасибо всем за конструктив.
Конечно начну с мойки, только подскажите чем. Я собираюсь взять растворитель 2-3 литра. С пульвика пшыкать тряпочкой протирать :) Поршни я подписал когда снимал. Как быть с размерностью тех что надо заменить непонятно :( Может в блоке и не гильзы, но очень пошоже. Меня самого давно интересует этот момент :) Сегодня пойду узнавать на счет на счет аренды гаража рядом с домом, если не выйдет то попрошусь к Аудитору, он по-дружески предложил свою помощь |
Мойка, двигу надо мыть под давлением и жесткой химией и водой и сушить - это снаружи и местами внутри, с внутренностями особый подход нужен, подойдет профарм, детали нужно греть до 50 тогда вообще на глазах схавает каку, потом отмывать, потом, важные детальки, сушить и смазывать. Нужен компрессо до 10 очкофф и производительностью 300-400 литров в час - это самые мощные из серии 220 В., с ресивером хотябы 50 литров, тогда не придется мучить зря свой организм и все будет чистенько и быстро. Сама химия конечно же может распыляться в ручную. Лучше вообще мыть все и везде, нужна чистота стерильная. Под капотом можно попросить налить химии для бесконтактной мойки - это крутая хрень, отмывает все нормально, только все разъедает, если передержать. Растворитель так же как бензин и соляра - прошлый век, не мучай свой организм, будешь тереть и дышать, толку ноль, только покарябаешь все и гауно по щелям распихаешь.
Нет там гильз, я 100% знаю, чугуний сплошной. |
Странно если сплошной, почему-то пальцем четко ощущается ступенька и визуально "гильза" выделяется
Саша, колено у тебя конченое. То что на шатунных шейках - это задиры ппц. |
Эх помню в советские времена когда учился на права, у нас в автобазе мыли моторы установкой паром под давлением. Отлетало все! Представьте себе движок от 130го ЗИЛа в советские годы да и вообще! :D Вдруг такая тема где то еще есть? Отвезти мотор туда и отфигачить.
|
паром помыть ваще круто было бы :ay:
|
+1 мойка максимум 1р стоит, зато будет блестеть все :D даже чугун :D
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты по поводу мойки: в ближайшей мойке мне отказались потому что потом масло со стен хер отмоешь, в другой мойке не отказали, но мыли минут сорок и то до конца не отмыли, хотя струя была такая что пипец! Ещё раз пять всякой химией для бесконтактной мойки и для чистки дисков брызгали. Результат херовый |
Zond, я о спец мойках, такие обычно в конторах по движкам есть, те кто расточкой занимаются, я о них
|
Парогенераторы karcher сейчас продаются занедорага обычные бытовые. Не знаю, можно ли там использовать вместо воды какие-то активные составы. Недорогая злая химия - WYNNS.
P.S. Саня, снимай гараж, через неделю (22-го) приеду на поковыряшки)) |
Цитата:
Короче не парь голову, бери другое колено. Это отремонтировать встанет дороже |
вообще, я знаю объем работ по сборке двига, по мойке и их сложность, ну я про те, после которых должно быть все целое, действительно чистое и обработано, просто одним заездом не обойтись и 1 рублем тоже.
Вот сами посудите. Мотор, кстати на фотках он весь в гавне и зря там охлаждайка в цилиндрах плещется. Так вот мотор, его нужно мыть частями, потом разбирать на более мелкие части и снова мыть, мыть не просто так. В пример один из вариантов мойки поршней, скорее всего я чтото забыл написать, но все же пример... 1. Поршень с гауном, кольцами, пальцем и шатуном несем в нагревальню, нагреваем 40-70 гр. цельсия, нет, колца лучше выкинуть и поставить новые потом. 2. Распыляем профарм, эта штуковина на глазах хавает нагар и металл поршня, поршень накрывается серо-белым одеялом, на ощупь как мыльный раствор, но если щупать хотябы 30 секунд, то на руке вместо кожи будет мясо укрытое таким же одеялом. 3 Через минуту, а то и быстрее смыть мощным напором воздушно-водяной смеси по давленем 8 очков 4. Высушить струей воздуха незамедлительно и желательно уложиться в 1 минуту по п. 3-4 5.Незамедлительно смазать, например, трансмиссионкой все трущиеся части 6. Доковырять мелкие отложения, оставшиеся в канавках поршней или повторить п.1-5 7. Возрадоваться как все ослепительно чисто, законсервировать мытое и взяться за мойку еще одного грязного. колено, блок, голова1, голова2, турбы, поддоны, маслонасос, крышки и пр. железо, которе я забыл написать - моется отдельно друг от друга и так же отдельно дефектовка, замена и много чего, что забыл написать:) На мойке не возможно помыть так все сразу как следует весь двиг внутри и снаружи, он просто заржавеет. Надо либо отдавать диг спецам, либо делать самому все последовательно и самое главное правильно. Мойка - это самое простое. Дефектовка - чуть по-сложнее и очень дорого, один только нутромер простейший стоит от 5000 руб, а нужен не один нутромер. Если вопрос стоит - чинить мотор самому значит делать надо так, чтобы было лучше, чем в специализированных местах, лучше сделать можно при наличии знаний, на это есть друзья книги и пр. источники, все получится, лучше сделать можно при наличии инструмента, а это сумма 3-6 контрактных движков, лучше сделать получиться при наличии крыши над головой в течении как минимум 3-х недель, там где есть хотябы 220 В не просевших и место где развернуться. Если, то что написано не подходит, то точно лучше отдать мотор людям, которые работают по этому направлению и заплатить за результат, другие варианты не рациональны. |
А есть фотки железок после такой чистки?
|
Они после такой чистки как новые
|
добавил фото в старую тему про ремонты
|
спасибо, я уже на нее передернул :D
|
мыть мотор неделю - это сильно.
|
Ниче ненадо там мыть и собирать, тем более самому:) Нужно брать контрактник, а что осталос на распродажу
|
А если нет возможности дуть 8 очков воздушно-водяной смеси, как можно наиболее приемлемо помыть мотор? Кроме керосина есть какая нить химия среднего так сказать уровня? Как раз мне сейчас актуально:)
И еще каналы охлаждения какой поросли всякой, следы ржы есть, там чем лучше почистить? Ну и радиатор внутри бы промыть) Хелп! |
victor ,поверь.я тоже не ламер в моторах,те кто меня знает,подтвердят это,то что ты говоришь,есть толика правды,но далеко не вся,я кш тоже преувеличил на предмет 2х дней,но,ФАКТЫ.
Когда получил блок с коленом от Сани (Железный Хромец) было все поменяно и прочищено,и через 3 дня я уже ездил,то что ты говоришь 2 недели.....у меня давно б уже голову открутили за такие сроки по переборке двигла. ВСЮ дефектовку можно сделать на раскиданном движке за час. Мыть можно в паровой бане,стоит 300 рублей,заедь в какой нибудь старый сервис,типа ВАЗ,ГАЗ СТО..там есть такая хрень КОму нада могу кинуть фотки своего двигателя.По поводу химии,вопрос спорный,у самого такая есть,отмывали внутрянку пихла "до блеска".есть небольшой гемор,алюм темнеть начинает если передержишь или не промоешь хорошо,и не запылишь силиконом поверхность. |
| Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru