форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Восстановление ТУРБ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12992)

pavlik 13.07.2011 09:47

Восстановление ТУРБ
 
в общих чертах,как показывает вскрытие оных,у нас дохнут только картриджи на наших турбинах,ктото ставит от вольвешникоффф,ктото меняет полностью(как и я дЭбил это сделал),наяривается в основном тока картридж на горячей части,замена его ,дело 10 минут,саму турбу снимать дольше.
Встречался с челом,показал сам сабж,сказал,сделать не проблема!!!!!! станки есть.зеказывать буду с 10к оных,не флудить со словами внутр часть у всех разная,т.к. есть понятие физики и сопр материалов на износ,в том плане,что разные м-лы при трении выбирают допустим втулку а не сам шток (для чайников)
Как и писал в других темах,купил турбину на.....сайте великом,оказалась гумно,када вскрывал ее,спасибо ВИТАЛИКУ за прокладосы,понял,дело то пустяковое

Sergey 13.07.2011 09:57

как то непонятно, на что ответить по турбам?

BRIAN 13.07.2011 10:09

бред и провокация...
ремонт стоит гораздо дороже 3 тыр, чем стоит б/у
кончаются тогда уж уплотнения,а происходит это вследствии того,что разбивает втулку,а это от дисбаланса или конского пробега...
самое сложное не ремонт (замена втулки,уплотнений) а балансировка, ибо наши пипетки крутятся под 200000об/мин...хрен её кто сможет отбалансировать как на заводе. это не тракторные делать, дизельные так не крутятся.

pavlik 13.07.2011 10:20

я провокатор?)))))))))
втулки разбиваются,согласен,но элементарная физика за 6й класс первого дня занятий(с Господин Евчий,низкий поклон ему,учитель физики) у нас они второпластовые,т.е. с "памятью" гонят не втулки а бронзовые картриджи,
Подведу итог,флуда не нада,мопЭд мой,буду делать и эксперементировать НАД СОБОЙ.

Добавлено через 2 минуты
Мож я тупо не туда обЪяву разместил?Это не объява даже а как вариант решения
Модеры,переместите тему

ЕгорLegnum 13.07.2011 11:29

Интересно что получится у тебя и за какие деньги по сравнению с сток б/у турбами.
будем ждать результатов может что то полезное и выйдет, очень надеюсь:)

pavlik 13.07.2011 11:39

сразу скажу,втулка с материалом,в 300,без теста ничо не стану никому отдавать,это не продажная тема,кстати,кому нада могу пару тройку железяк отдать задаром,ы меня двиг стукнул,купил у Хромца низ,ес что нада,в личку,не флудить в теме

BRIAN 13.07.2011 12:30

фтлука там хитрая,плавающая...
но самое сложное отбалансировать....

kVark 13.07.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 284763)
фтлука там хитрая,плавающая...
но самое сложное отбалансировать....

+100500
балансировка сэр
дайте хто поломатую турбу, попробуем востановить, с балансировкой :D

Pitbul 13.07.2011 13:29

у меня знакомый(кулибин) делал ссущеюся турбу, добирался до втулок не снимая крыльчатки которую по идеи болансируют.
Сам удивился, но турба пока жива.

ЕгорLegnum 13.07.2011 13:37

да он у тебя тогда не (кулибин), а гинеколог:D

pavlik 13.07.2011 13:39

нельзя добраться до картриджей не снимая крыльчтки!!!!!!!!!!!!!!!!!
не путайте божий дар с яИшшшшнецай!!!!!!!!!!!!
то что у тя ссало,видимо сам не снимал и не ремонтил,мля...народ,кроме Сереги,КТОНИТЬ ВИДЕЛ УСТРОЙСТВО ТУРБИНЫ?????хватит пустобрехства,тема не для флуда!!!!
Серег,баланс,да,есть проблема,но уже найдена вывесовка до 0.001 г !!!

34rus 13.07.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от kVark (Сообщение 284768)
дайте хто поломатую турбу, попробуем востановить, с балансировкой :D

бери.

pavlik 13.07.2011 13:50

ога))) но тока от камаза))))))))))))))попробуем....да вы хоть представьте ее устройство,пробователи...... Костарик,прикрой тему,через неделю будут готовы картриджи,откроем вновь


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru