форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   EXEDY 2х дисковая керамика (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13058)

Samurai 20.07.2011 15:53

EXEDY 2х дисковая керамика
 
Братцы, нехочу плодить новые темы. НО кто ставил такую сцепу, дайте мануал пошаговой установки или ссылку на тему. Чет ненашел. Сцепу полезу менять такого плана 1й раз, хотелось бы ознакомится с "подводными камнями". Заранее спасибо

Auditor 20.07.2011 21:09

да нет там никаких мануалов. Понадобится шайба-проставка под эту сцепу (5 мм толщина, геометрией полностью повторяет посадочное место коленвала). Ступичный родной. Сцепу чтобы не париться лучше ставить так:

- разобрать (отвинтить сам маховик)
- корзину с дисками установить на вал КПП
- маховик прикрутить на колено

одевать коробку вместе с сидящей на валу корзиной и дисками, затем свинтить все это барахло через окошко возле стартера.

Экзеди рекомендует удалить из системы гидропривода сцепления демпфер (идея здравая)
Т.к. ставится шайба-проставка, болты крепления маховика лучше бы иметь подлинее (однако я год ездил со штатными и даже стартовал - все нормуль, не оборвало)

Вот пожалуй и все. Если сцепо новое (ровное, не гретое и т.д.) то оно становится и работает как штатное, даже педаль регулировать скорее всего не придется.

AlexUnder 21.07.2011 01:01

Только не ступичный, а выжимной наверна :)

Auditor 21.07.2011 01:22

ну да. Описичька вышла

Samurai 21.07.2011 12:29

Мужики спасибо за информацию, напишу как все прошло

Samurai 24.07.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 286420)
Сцепу чтобы не париться лучше ставить так:

- разобрать (отвинтить сам маховик)
- корзину с дисками установить на вал КПП
- маховик прикрутить на колено

одевать коробку вместе с сидящей на валу корзиной и дисками, затем свинтить все это барахло через окошко возле стартера.

Однако в моей практике все выходит по другому.
1. 2х дисковое не собрать просто располовинив его по частям, иначе после стыковки его не собрать в кучу (был удивлен как у тебя получилось - фантастика).
2. Все 6 болтов шестигранник и свентить все это через окошко возле стартера оказалость просто невозможно, т.к. отверстие для шестигранки попросту мало. ни шага ни возможности попасть инструментом.

Сборка в моем случае вышла так.
1. Съем коробки
2. Установка новой корзины с маховиком на коленвал (поставка обязательно)
3. Стыковка коробки с движкой
4. Затяжка сцепы мной производилось через окошко вилки сцепления. (отведя вилку в сторону)

Пока до конца не собрал (навесное и т.д.), результат опишу позже.

Aleks 24.07.2011 21:23

Господи да там все проще некуда.

Auditor 25.07.2011 02:20

да какая нафиг фантастика... маховик отвинчивается от всего остального (плиты, дисков, корзины), и - да, там шестигранники... ну и что? Никто не требует работать "Г-образным" ключом. Берешь биту, через переходник - на головку и крутишь чем хочешь... хоть трещоткой, хоть пневмопистолетом.

Затяжка через окошко вилки сцепления... Эт че за гомосятина? отцентровал на коленях хоть бы и на глаз, затянул шестигранники на корзине (зажал диски - все, больше никуда не сбегут), отдал маховик, привинтил его на колено, все что осталось одел на вал коробки, наживил коробку на свое место и прикрутил корзину к маховику через окошко под стартером

catalan 25.07.2011 10:12

я не пойму а в чем проблема одеть коробку уже на сцепу в сборе ?

Samurai 25.07.2011 10:20

Auditor дело в том что весь этот венигрет прикручивается и становиться на направляющие, которые на маховике, они же и являются посадочными для шестигранок. Собераются они вместе и сразу. И половинить ее просто не вариант. Про окошко вилки :), работал Г образным ключиком, гомосятиной показалось им же работать в нижнем "дупле".
Ну это все установлено, но возникла сегодня другая проблема после сборки.......... немогу воткнуть передачу, ощущения такие что нехватает поршня на выжимном вилки. На заглушеную переключаюсь. Что не так сделал?????

Dimitr 25.07.2011 10:23

ты с баскетом чтоль сцепу ставил?:D

SenSei 25.07.2011 10:31

диски мог перевернуть...
если сцепу на колене собирать, нужна направляющая для центровки дисков и шлицов на них...можно использовать вал коробки...если он у вас есть отдельно, конечно:D
а так да...скручивай через окошко...всё ровненько должно быть...

PsiHoZX 25.07.2011 10:32

Samurai, смотри главный целиндр и рабочий. было такое. попробуй на педали сцепы подтянуть гайку)

Samurai 25.07.2011 10:33

Dimitr-VR4 Его тему читал, он куско ставил, в итоге получается что симптомы похожие.

Dimitr 25.07.2011 10:41

о чем и речь....

Samurai 25.07.2011 10:51

Сама сцепа
http://s13.radikal.ru/i186/1107/f4/58604b387d10.jpg

PsiHoZX 25.07.2011 18:48

Samurai, ет одно и тоже что кусько.
у меня такая стоит.
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...bced-large.jpg\
синяя

Aleks 25.07.2011 19:06

Ну да Куско, ставишь маховик на него всю требуху одеваешь, а потом коробас одеваешь и защелкиваешь выжимной и все дела. Дима прав надо направляющую, я использовал то ли от класики толи от ваз 09, хотя мы и просто трубу использовали.

Kapustko 27.07.2011 14:14

Спасибо Сереге, за то что поставил мне сцепу))
Короче все заработало. Как и думали, был недожим, вылечили выкручиванием штока из педали.

Samurai 27.07.2011 15:44

Да, все верно, так и победили проблему.


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru