форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Загорелась лампочка генератора... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13123)

Dmitry1984 28.07.2011 17:15

Загорелась лампочка генератора...
 
После замены прокладок задней клапанной крышки загорелся значок генератора, наверное просто совпадение.
Генератор постоянно дает зарядку 15в.
На сколько плохо ездить с постоянным перезарядом?
Что смотреть? что делать? :bc:

Auditor 28.07.2011 17:26

проверяем проводку, которая идет к генератору. ИМХО не совпадение, скорее всего зацепили что-то

Dmitry1984 28.07.2011 17:56

Проводка к генератору идет как раз над клапанной крышкой, ее (проводку) конечно оттягивали чтобы крышку подсунуть, но как проводка может быть связана с тем что лампа горит, а зарядка идет? При проверке вольтметром при работе двигателя постоянно показывает 15в, больше на реле похоже, что оно не видит зарядки, включает лампу и говорит генератору заряжать по максимуму, может такое быть? По бортовому компьютеру напряжение колеблется 13-13,5в...:bn:

D. Jur 12.08.2011 09:26

вобщем такая херь, ехал ехал, херакс загорелась лампа аккума. Тваю мать! Еле еле до сто доехал(вентиляторы то не работают) грелся писец.
Ну ясно дело гена. Перед тем как снимать глянул предохранители, под капотом и рулем-все целое.
Сняли гену, это песдес! повез на ремонт. Привез, проверили, а он рабочий, под напругой 14,6 В.
Ебанарот! Повез обратно. Поставил. То же самое, лампочка горит и все тут.
Чо делать, куда лезть?

Добавлено через 10 часов 43 минуты
подскажите кто нибудь, тачан стоит 4й день!

catalan 12.08.2011 09:56

перезаряд плохо, будет аккум кипеть и плевацо

скорее всего управляющий + от аккума оторвался

Wem 12.08.2011 10:29

С перезарядом не ездить, аккуму быстро хана настанет.
А смотреть тонкий провод к аккуму

Dmitry1984 12.08.2011 10:36

Покатался и по бортовику посмотрел.

После запуска двигателя на холодную - заряд 14,8-15 В, после прогрева 14,5 В, потом если ездить около 13,6 В, если долго ездить опускается до 12,6-12,8 В.
Аккумулятор не кипит.

Это нормальный режим?

Т.е. проблема получается только в том что лампочка горит... скорее всего проводок какой-то...

Wem 12.08.2011 10:49

Вот про 12,6-12,8 не скажу, ты на холостых меряешь напругу? или в прикуривателе меряешь на ходу.
Но 13,6-13,8 это рабочее напряжение в бортовой сети едущего авто. Ну и потребители при всех замерах одинаковые должны быть включены, а лучше выключены

Добавлено через 2 минуты
Если стоит конденсатор на усилок - отключи его на время измерений

Dmitry1984 12.08.2011 10:54

Бортовик показывает напругу когда расход бензина минимальный т.е. когда отпускаешь газ после разгона, т.е. обороты 2-4 тыс в основном

Добавлено через 17 секунд
усилка и конденсатора нет

Добавлено через 1 минуту
ну и за 2 недели уже испытаний аккумулятор не закипел, думаю что только в фишке/проводке дело, но лезть не хочу т.к. коллектор не выдержит еще одного съема

D. Jur 12.08.2011 11:09

Вадь, это у них на стенде без нагрузки, при включении ламп падает, на сколько не помню, я 4 года с этим геной, он вообще родной еще походу, проблем не было.
Надо будет зарядку проверить, идет иль нет.

Dmitry1984 21.08.2011 23:35

Выяснилась причина: перегорел предохранитель ПТФ.

Предохранитель заменил - значек генератора пропал :)

oxygenwolf 20.05.2024 08:13

Извиняюсь за некрофилию!

Но возникла такая же проблема)) даже был куплен новый генератор от ASX на 105А.

По итогу тоже проблема с предом на туманки была!!

vj-5 22.05.2024 14:51

Цитата:

Сообщение от oxygenwolf (Сообщение 895533)
был куплен новый генератор

получается , что ты не проверив уровень зарядки побежал менять гену?
:D
:ay:

oxygenwolf 07.06.2024 10:28

Именно так)) Пусть будет в запасе)))

egyptyanin 29.06.2024 17:51

А как связан предохранитель на туманки с генератором? Чёт я упустил этот момент. Знающие - вразумите.

oxygenwolf 28.08.2024 12:26

Вложений: 1
Вот гляди.

На втором пине фишки висит. А на бывает схема еще где пред на аварийку


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru