форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Подскажите пожалуйста. Помирает АКПП. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13631)

TimmyZ. 17.09.2011 01:44

Подскажите пожалуйста. Помирает АКПП.
 
Вот такая проблема у моего галанта.. пинается дико коробка на D аж страшно как-то.
Галант европеец, дорестайл. двигатель 6a13. Коробка АКПП: F4A42-2-E6A с опцией "HOLD" (зимний режим).
Не так давно менял масло в коробке, заливал MMC DIAMOND ATF SP-III.
Ну и собственно вопрос: Ремонтировать коробку наверное нет смысла.
Ставить нужно контрактную... и тут проблема. Галант у меня европеец и с какого это японца подойдет коробка на мой двигатель?
Помогите с вопросом. Может кто сталкивался с этим...

igorek38 17.09.2011 14:01

с такого же 6а13 он и на японцах устанавливался только надо брать под передний привод

BRIAN 17.09.2011 15:53

просто по номеру искать.

sega1263 17.09.2011 20:34

заморочься поставь меху.
у нас в городе есть европа 6а13 на мехе,валит бодро.:ay:

another 17.09.2011 21:50

в зависимости от того откуда руки растут либо насколько дорогая будет в сервисе/у друзей процедура - поменять внутренний фильтр автомата

TimmyZ. 17.09.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от igorek38 (Сообщение 299842)
с такого же 6а13 он и на японцах устанавливался только надо брать под передний привод

Нашел от легнума на 6a13, только коробка там F4A41 и все, остальных букавак и цыфарак сказать не могут.
Думаю, что если ставить ее, то нормально работать не будет =\


Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 299854)
просто по номеру искать.

Есть F4A42 на 4g двигатели.. с виду и по креплениям одинаковые.
Но и тут же нет продолжения модели..

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 299914)
заморочься поставь меху.
у нас в городе есть европа 6а13 на мехе,валит бодро.:ay:

Не хочется ставить меху на него, машина работает на комфорт) для отжигов другой аппарат готовится

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 299931)
в зависимости от того откуда руки растут либо насколько дорогая будет в сервисе/у друзей процедура - поменять внутренний фильтр автомата

Автомат с наружным фильтром по типу как и у двигателя.
Или помимо наружного в нем еще и внутренний имеется?

Еще при смене масла в ней.. проходила чистка через стэнд для замены трансмиссионной жидкости. Ушло 18 литров.

another 18.09.2011 07:11

TimmyZ., вот внешнего может и не быть - на более свежих моделях. а вот внутренний точно есть и именно он может тормозить масло вызывая дергания. проливка маслом без замены самомго фильтра может запросто ничего не изменить. Там фетра, если забьется жестоко то проливка не поможет

mmax71 06.10.2011 13:26

+1. такое было и вот сменой внутреннего и вылечилось

nikolakill 07.10.2011 07:13

Сори, что в чужой теме, а у меня с переключениями тормозит, это давка масла маленькая?

TimmyZ. 09.11.2011 10:43

все в порядке)
просто фишечка 3-х контактная отошла, которая под патрубками и термостатом. сломанный фиксатор, мать его =\


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru