![]() |
Подскажите пожалуйста. Помирает АКПП.
Вот такая проблема у моего галанта.. пинается дико коробка на D аж страшно как-то.
Галант европеец, дорестайл. двигатель 6a13. Коробка АКПП: F4A42-2-E6A с опцией "HOLD" (зимний режим). Не так давно менял масло в коробке, заливал MMC DIAMOND ATF SP-III. Ну и собственно вопрос: Ремонтировать коробку наверное нет смысла. Ставить нужно контрактную... и тут проблема. Галант у меня европеец и с какого это японца подойдет коробка на мой двигатель? Помогите с вопросом. Может кто сталкивался с этим... |
с такого же 6а13 он и на японцах устанавливался только надо брать под передний привод
|
просто по номеру искать.
|
заморочься поставь меху.
у нас в городе есть европа 6а13 на мехе,валит бодро.:ay: |
в зависимости от того откуда руки растут либо насколько дорогая будет в сервисе/у друзей процедура - поменять внутренний фильтр автомата
|
Цитата:
Думаю, что если ставить ее, то нормально работать не будет =\ Цитата:
Но и тут же нет продолжения модели.. Цитата:
Цитата:
Или помимо наружного в нем еще и внутренний имеется? Еще при смене масла в ней.. проходила чистка через стэнд для замены трансмиссионной жидкости. Ушло 18 литров. |
TimmyZ., вот внешнего может и не быть - на более свежих моделях. а вот внутренний точно есть и именно он может тормозить масло вызывая дергания. проливка маслом без замены самомго фильтра может запросто ничего не изменить. Там фетра, если забьется жестоко то проливка не поможет
|
+1. такое было и вот сменой внутреннего и вылечилось
|
Сори, что в чужой теме, а у меня с переключениями тормозит, это давка масла маленькая?
|
все в порядке)
просто фишечка 3-х контактная отошла, которая под патрубками и термостатом. сломанный фиксатор, мать его =\ |
| Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru