форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   изготовление выхлопа свап ЕА5А 2вд->4вд (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13634)

Mr.4ecHok 17.09.2011 15:26

изготовление выхлопа свап ЕА5А 2вд->4вд
 
на форуме есть инфа по переделки европы в вр4, но практически нет инфы по изготовлению выхлопа после того как в тоннель вешается кардан.
интересовался у тех кто занимается изготовлением выхлопных систем, ценнег от 10 тр за работу, плюс все материалы. Решил взять дело в свои руки. Поделюсь своими наработками уверен кому-нибудь пригодится.

для изготовления выхлопа диаметром 63 мм мне потребовалось.

1. стоковый даунпайп от вр4 (1 тр с равными гофрами)
2. гофры 55х100 и 64х250(1.3 тр за обе)
3. Банка задняя (я купил от какой то субару) (3тр)
4. резонатор с родной трассы
5. Труба приемная ЗИЛ-130 левая (прямая) 130-1203011 (0.6 тр)
6. Труба приемная КАМАЗ-4310 задняя левая 4310-1203051 (0.5 тр)
7. фланец либо от родной трассы либо от катализатора.

естественно болгарка и сварка.

вот из этого я сделал вот такой выхлоп.

http://img193.imageshack.us/img193/793/image525e.jpg

http://img52.imageshack.us/img52/4931/image527d.jpg

http://img225.imageshack.us/img225/7656/image528l.jpg

http://img17.imageshack.us/img17/737/image526e.jpg

теперь прокомментирую что и куда я использовал.

труба от зила у меня использовалась два прямых куска (номера 1 и 2 на рисунке) от фланца до резонатора, затем сам резонатор (номер 3), далее используются те два маленьких поворота (номера 4 и 5) которые опиливаются с этой же трубы (Труба приемная ЗИЛ-130 левая (прямая) 130-1203011), далее все это дело переходит в часть трубы приемной КАМАЗ-4310 задняя левая 4310-1203051, (номер 6) и сращивается с банкой (номер 7).

все это дело собиралось по месту прям на авто, т.е. выставлялось прихватывалось, затем снималось и проваривалось.

теперь по даунпайпу... его придется немного переварить, т.к. тоннель у европы меньше и часть с фланцем уперается в днище, это исправляется достаточно просто, вырезается небольшой кусок и оставшееся приваривается к гофре под нужным углом.

варил все сам, до этого варить не умел. Научился.
если не отвлекаться и при наличии всего нужного, работы на выходные.

крепления варятся по месту, резинки используются родные с европы.

все встало очень хорошо, звук зачетный. как все это стоИт на авто фотки, будут позже.

another 17.09.2011 20:02

хорошо когда руки есть)) Разница со стоком есть?

Mr.4ecHok 18.09.2011 15:50

со стоком атмо, есть. со стоком вр4 не знаю. тк не ездил с таким.

cfg 18.09.2011 16:23

Никита молодечик;) А почему на 76, если не секрет, не решился?

Mr.4ecHok 18.09.2011 17:57

да не нужен он пока.

cfg 18.09.2011 18:49

Пока? Турбин, все же, в планах нет? Просто если делать, то на вырост, та сказать;)
Не совсем понятно, варил полуавтоматом или электродом?

Sergey F 18.09.2011 19:02

Mr.4ecHok, Никита ТЫ ПРОСТО СУПЕР МОЛОДЕЦ!

Mr.4ecHok 18.09.2011 19:06

выхлоп - обычная сварка. т.е. электродом, но лучше конечно варить полуавтоматом. т.к. стенка 1,5мм дырку сделать оч просто...

в планах пока авто не трогать ездить и наслаждаться )

да и банка у меня была под выхлоп 63мм, это если 76 то банку надо было покупать другую.

Добавлено через 22 секунды
Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 300078)
Mr.4ecHok, Никита ТЫ ПРОСТО СУПЕР МОЛОДЕЦ!

спасибо Серега!


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru