форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Печка :( (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13755)

Serko 28.09.2011 21:19

Печка :(
 
суть проблемы - ставлю на максимум(32 и полная мощность вентилятора), так иногда горячий дует, а иногда холодный, машина прогретая, стрелка температуры по середине, в чём может быть трабл? заслонка вроде пашет...

nikolakill 28.09.2011 21:25

Видимо не пашет, тока нидавно печку собирал, ни краников никакой либо другой хрени, тока заслонка ИМХО! У меня тока заслонкой регулируется!

Serko 28.09.2011 21:54

не, пашет, когда на минимум ставлю, привод поехал, ставлю на пол градуса выше, привод обратно
включаю, привод опять поехал, выключаю, снова поехал...

Schneider 28.09.2011 21:54

Всё так и есть, температура регулируется заслонками онли.

Serko 28.09.2011 21:58

заслонка работает!!!
есть один нюанс, снизу в корпус чёрной секции заходит какой то датчик или что, в районе где чёрная и белая секции соеденяются, почему то фишка на датчике оплавлена, но я не думаю что из-за этого разница темпператур, и плюс снимал её, потом поставил и кондей почему то не пашет :(

nikolakill 28.09.2011 22:06

Блин ищи причину в заслонках, там тупо механическим способом перекрывается радиатор, может заслонка наипнулась? Попробуй отцепить привод и пошевелить заслонку вручную, там и почувствуешь перекрывает или нет, если перекрывает, то рычаг упрется... А датчик, это не датчик в черной секции, это резистор помоему!

Enzo 28.09.2011 22:26

Я мучался с печкой до тех пор, пока не добрался до радиатора кондера что внутри стоит. Когда увидел что там, стало все ясно. Весь радиатор был засран, остался только небольшой проход для воздуха. Зато после очистки нарадоваться не могу, дует и жарит будь здоров!
Думаю все тачи старше 10 имеют конкретное гамно в этом месте, спасибо япошкам не поставившим салонник.

А датчик этот, он вмонтирован прям в корпус радиатора. Может давления он, мож температуры. Но в любом случае если ты поставишь в ручном режиме нужную температуру, на этот датчик должно быть пох. Полюбому он задействован когда пашет климат.
К сведению - максимум открытия заслонка достигает при выставлении 30 градусов, дальше уже не двигается. Аналогично минимум достигается при 19ти.

Schneider 28.09.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от Cepko (Сообщение 302696)
есть один нюанс, снизу в корпус чёрной секции заходит какой то датчик или что, в районе где чёрная и белая секции соеденяются, почему то фишка на датчике оплавлена, но я не думаю что из-за этого разница темпператур, и плюс снимал её, потом поставил и кондей почему то не пашет :(

еееее, чувак, это оно.
Силовой транзистор.
Меняй его.
Или для начала замеряй напряжение на его выводах на различных режимах климата, когда он там у тебя нормально работает и когда вырубается.

Starshina06 29.09.2011 00:49

У меня его тоже оплавило по причине засранности испарителя, он охлаждается потоком водуха.
Принцип его наёка - как у мафа, забей воздушный фильтр, поезди пол-годика и маф гачнёт гнать, сгорит иголка. Только там она сгорит от говна с фильтра, который мотор всё-таки раздвинет, и сколько надо засосает. А тут тупо перегреется...не суть, короче, чистить испаритель надо.
Валя мне его год назад, весной, перемотал изолентой, но в холода заметил похожую петрушку, печка не греет как следует. Точнее, греет, но немного подсасывает воздух холодный в верхние дефлектора, приходится всегда ставить на 32градуса, ноги как в сауне. Да пох, не критично. Но согласен с Саней, дело, думаю в нём: он усиливает сигнал с тачскрина на исполнительные устройства, тобишь заслонки.

nikolakill 29.09.2011 04:16

Кстати да Сереж, чет я про резистор затупил, это скорее всего он, мужики провильно говорят!

Enzo 29.09.2011 06:17

На мой взгляд, в режиме не климата на все датчики должно быть пофиг, разве нет?
Открыл на всю печку и наблюдай че каво. Будет жарить, значит управление климата гоняет. Сергей не уточнил в каком режиме у него плавает температура.

Serko 29.09.2011 06:31

в режиме жарева 32гр, не клима, а этот резистор на включение кондёра влияет? ибо включаю кондёр но компрессор не включается теперь, резистор этот менять? или просто заизолировать всё и почистить резистор?

Supercharg 29.09.2011 07:51

Так мужики, попробую рассказать как у нас работает динозавровский климат:D
То что вы обзываете резистором, который оплавляется при засорении испарителя кондёра-это верно, но этот блочок с пластинами управляет только оборотами вентилятора (в салоне) и ничем больше. Принцип его действия такой: при подаче на него некой напруги (0-12В) пластины начинают нагреваться и этот же терморезистор включает вентилятор, стараясь себя охладить и поддерживать свою стабильную температуру. Чем больше вы подадите напругу на него (поднимаете крутилкой на блоке климата) , тем больше будут греться его пластины, тем сильнее он будет раскручивать вентилятор, стараясь сохранить себе жизнь.)))

В режиме "авто", к примеру 24 градуса, блок управления климата, чтоб рассчитать эту температуру на выходе, берёт показания с датчика температуры в салоне и после этого постоянно меняет полярность на приводе смесительной заслонке, чтоб поддерживать её в определённом состоянии для нужного состава воздуха (24 гр). А обороты вентилятора уже будут рассчитываться (т.е. подаваемое напряжение на терморезистор) блоком климата от датчика температуры в салоне, чем ближе значение к 24 гр, тем меньше напруга будет подаваться на терморезистор, тем меньше он будет греться, тем меньше он будет раскручивать вентилятор.

При 17 и 32 градусах, всё работает в режиме по умолчанию, вентилятор на максимум, смесительная заслонка воздуха, холод/тепло, либо открыта, либо закрыта, датчики не мониторят в этом режиме.

Если на выходе дует не то, что вами было задано на климате в режиме "авто", то тут вина в датчике температуры салона, либо приводе смешивания горячего и холодного потоков.

Мож чё напутал:D

Enzo 29.09.2011 07:53

+1. Без климата датчик в работе не участвует.

Supercharg 29.09.2011 07:55

Цитата:

Сообщение от Cepko (Сообщение 302762)
в режиме жарева 32гр, не клима, а этот резистор на включение кондёра влияет? ибо включаю кондёр но компрессор не включается теперь, резистор этот менять? или просто заизолировать всё и почистить резистор?

На включение кондёра, если электропроводка исправна, влияет только датчик давления фреона, нет давления, компрессор не включится.
Ну и ещё, точно не помню, вроде датчик наружней температуры тоже влияет на его работу. Если зимой включить в -30 кондиционер, не думаю, что компрессор включится, хотя врать не буду:)

BOBAH 29.09.2011 08:14

Supercharg, + мульен ,самый грамотный ответ!! Серег,слушай внимательно= т.к. дело говорит...

Serko 29.09.2011 08:26

датчик наружной темп в норме, а где датчик фриона? просто снимал этот резистор только и всё, больше по проводке ничего не трогал...

BOBAH 29.09.2011 08:28

датчик фриона на компрессоре (кажется) =проще у кондейщиков проверить... у тя может просто фриона не хватает и это вместе с другой проблеммой совпало... а если дует то холодн, то горячим =то 1е= гофру посмотреть 2е датчик темп салона(около крутилки климы)

Supercharg 29.09.2011 08:35

Цитата:

Сообщение от Cepko (Сообщение 302781)
датчик наружной темп в норме, а где датчик фриона? просто снимал этот резистор только и всё, больше по проводке ничего не трогал...

Не охото в гараж идти, но он должен стоять на тонкой трубке высокого давления кондиционера под капотом, либо на осушителе кондёра возле конденсатора
Ну самое элементарное, это ещё можно посмотреть реле и пред компрессора

Serko 29.09.2011 08:37

так вот и говорю же, больше никуда не лазил, а этот резистор по проводке вообще не отвечает за включение кондея?

BOBAH 29.09.2011 08:41

нет не отвечает(резистор)... датчик фриона на осушителе (можно замкнуть конт ,чтоб проверить кондей= не помню какие (поиск в помощь))

Supercharg 29.09.2011 08:43

А вентиляторы начинают мослать когда кондишен вкл?

Serko 29.09.2011 08:45

обычно когда кондей врубал, щелчёк, обороты упали компрессор запахал, вентилятор врубился, а сейчас включаю и никаких изменений, как будто и не трогал кнопочку...

Supercharg 29.09.2011 08:50

тут варианты:
1.предлхранитель
2.реле
3.давление фреона нет в системе
4.датчик давления фреона не исправен
5.неисправна проводка от этого датчика до блока кондёра
6.неисправна проводка на включение муфты компрессора, но в этом случае бы включались хотя бы вентиляторы, так, что вряд ли этот вариант к тебе подходит.

Опять же, блок климата включает компрессор по датчику температуры на выходе с испарителя.;) В идеальных условиях при чистой, исправной системе и исправным компрессором, температура на выходе с испарителя должна быть 2-3 гр, когда достигается этот предел, блок климата вырубает компрессор, чтобы не допустить обледенения испарителя, затем при подъёме температуры включает снова. Также компрессор может отключаться по датчику давления фреона, если оно слишком возрастёт, чтоб ничего не разорвало.

BOBAH 29.09.2011 09:00

зы: саму работу компр кондея можно проверить замыканием контактов (не помню каких=но где-то читал) и исходя из этого можно сделать вывод про состояние остального... т.е. ищем проблемму путем исключения возможных мест поломки... из твоего сообщения не ясно какая проблемма : то ли климма работает не правильно,то ли кондей не вкл= определись и скажи...


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru