форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Задний редуктор с AYK (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1391)

anti 12.10.2007 12:16

какое передаточное число???
и кол-во сливный заливных отверстий

anti 12.10.2007 12:16

какое передаточное число???
и кол-во сливный заливных отверстий

Panama 12.10.2007 13:38

<div class='quotetop'>Цитата(anti @ 12.10.2007, 8:16) [snapback]21318[/snapback]</div>
Цитата:

какое передаточное число???
и кол-во сливный заливных отверстий
[/b]
На редукторе 2-а винта для прокачки АЯКса, и 2е заливных пробки. Одна для замены масла в картере заднего диффиринциала (0.5л) , а 2-я для замены масла в картере блокировочных муфт (0,65-0,7 л)
Жидкость для насоса АЯКса, заливается через заднее правое крыло, из салона.
Купи книжку и жизнь станет намного проще... :)

Panama 12.10.2007 13:38

<div class='quotetop'>Цитата(anti @ 12.10.2007, 8:16) [snapback]21318[/snapback]</div>
Цитата:

какое передаточное число???
и кол-во сливный заливных отверстий
[/b]
На редукторе 2-а винта для прокачки АЯКса, и 2е заливных пробки. Одна для замены масла в картере заднего диффиринциала (0.5л) , а 2-я для замены масла в картере блокировочных муфт (0,65-0,7 л)
Жидкость для насоса АЯКса, заливается через заднее правое крыло, из салона.
Купи книжку и жизнь станет намного проще... :)

anti 12.10.2007 13:41

спасибо...
купил бы книжку, да читать не умею..

anti 12.10.2007 13:41

спасибо...
купил бы книжку, да читать не умею..

valmes 12.10.2007 14:23

The rear diff ratio:
I could not find a definite answer to what the ratio was,
so this is now a definite answer as I stripped both diffs and did the calculations.

VR4 1998 rear diff crown wheel teeth = 53
VR4 1998 rear diff pinion teeth = 16.
Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio.
53 / 16 = 3.3125 (3.313)

The EVO 8 rear diff crown wheel teeth = 43
The EVO 8 rear diff pinion teeth = 13.
Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio.
43 / 13 = 3.3077 (3.308)

The difference in the ratios is 0.00480

valmes 12.10.2007 14:23

The rear diff ratio:
I could not find a definite answer to what the ratio was,
so this is now a definite answer as I stripped both diffs and did the calculations.

VR4 1998 rear diff crown wheel teeth = 53
VR4 1998 rear diff pinion teeth = 16.
Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio.
53 / 16 = 3.3125 (3.313)

The EVO 8 rear diff crown wheel teeth = 43
The EVO 8 rear diff pinion teeth = 13.
Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio.
43 / 13 = 3.3077 (3.308)

The difference in the ratios is 0.00480

anti 12.10.2007 14:25

и тебе спасибо человек

anti 12.10.2007 14:25

и тебе спасибо человек

DenVik 12.10.2007 15:09

Правильный ответ - 2 дырки для слива и 2 для заливки! Я бы этого не писал, если бы сам этим летом не менял жидкость в диффе. Кстати, процесс мной был описан на форуме, весьма неудобно расположена пробка для заливки в АУС, просто жуть!

DenVik 12.10.2007 15:09

Правильный ответ - 2 дырки для слива и 2 для заливки! Я бы этого не писал, если бы сам этим летом не менял жидкость в диффе. Кстати, процесс мной был описан на форуме, весьма неудобно расположена пробка для заливки в АУС, просто жуть!

Panama 13.10.2007 05:32

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 12.10.2007, 11:09) [snapback]21328[/snapback]</div>
Цитата:

Правильный ответ - 2 дырки для слива и 2 для заливки! Я бы этого не писал, если бы сам этим летом не менял жидкость в диффе. Кстати, процесс мной был описан на форуме, весьма неудобно расположена пробка для заливки в АУС, просто жуть!
[/b]

Дырки только в попе... В механизмах отверстия... :D

Для АУСа жидкость заливать можно в бачек, который находиться в заднем правом крыле... Редуктор разделен на 3и секции...
Про пробки слива это по умолчанию... У нас только на бензобаке нет пробки для слива, так как бак пластиковый... :blink:

Panama 13.10.2007 05:32

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 12.10.2007, 11:09) [snapback]21328[/snapback]</div>
Цитата:

Правильный ответ - 2 дырки для слива и 2 для заливки! Я бы этого не писал, если бы сам этим летом не менял жидкость в диффе. Кстати, процесс мной был описан на форуме, весьма неудобно расположена пробка для заливки в АУС, просто жуть!
[/b]

Дырки только в попе... В механизмах отверстия... :D

Для АУСа жидкость заливать можно в бачек, который находиться в заднем правом крыле... Редуктор разделен на 3и секции...
Про пробки слива это по умолчанию... У нас только на бензобаке нет пробки для слива, так как бак пластиковый... :blink:

Avdir 13.10.2007 20:18

Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение.

Avdir 13.10.2007 20:18

Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение.

Panama 14.10.2007 08:19

<div class='quotetop'>Цитата(Avdir @ 13.10.2007, 16:18) [snapback]21369[/snapback]</div>
Цитата:

Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение.
[/b]
Именно так... В системе не должно быть воздуха, иначе система АУС не будет работать.
Для удаления воздуха из контуров, есть два винта... :D

Panama 14.10.2007 08:19

<div class='quotetop'>Цитата(Avdir @ 13.10.2007, 16:18) [snapback]21369[/snapback]</div>
Цитата:

Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение.
[/b]
Именно так... В системе не должно быть воздуха, иначе система АУС не будет работать.
Для удаления воздуха из контуров, есть два винта... :D

anti 23.10.2007 15:28

МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР БЕЗ AYK ВМЕСТО РЕДУКТОРА С AYKом??????????
если да то что помимо редуктора нужно купить??

anti 23.10.2007 15:28

МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР БЕЗ AYK ВМЕСТО РЕДУКТОРА С AYKом??????????
если да то что помимо редуктора нужно купить??

Vaxell911 23.10.2007 15:39

редуктор 3,312 + привода левый и правый

Vaxell911 23.10.2007 15:39

редуктор 3,312 + привода левый и правый


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru