![]() |
какое передаточное число???
и кол-во сливный заливных отверстий |
какое передаточное число???
и кол-во сливный заливных отверстий |
<div class='quotetop'>Цитата(anti @ 12.10.2007, 8:16) [snapback]21318[/snapback]</div>
Цитата:
Жидкость для насоса АЯКса, заливается через заднее правое крыло, из салона. Купи книжку и жизнь станет намного проще... :) |
<div class='quotetop'>Цитата(anti @ 12.10.2007, 8:16) [snapback]21318[/snapback]</div>
Цитата:
Жидкость для насоса АЯКса, заливается через заднее правое крыло, из салона. Купи книжку и жизнь станет намного проще... :) |
спасибо...
купил бы книжку, да читать не умею.. |
спасибо...
купил бы книжку, да читать не умею.. |
The rear diff ratio:
I could not find a definite answer to what the ratio was, so this is now a definite answer as I stripped both diffs and did the calculations. VR4 1998 rear diff crown wheel teeth = 53 VR4 1998 rear diff pinion teeth = 16. Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio. 53 / 16 = 3.3125 (3.313) The EVO 8 rear diff crown wheel teeth = 43 The EVO 8 rear diff pinion teeth = 13. Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio. 43 / 13 = 3.3077 (3.308) The difference in the ratios is 0.00480 |
The rear diff ratio:
I could not find a definite answer to what the ratio was, so this is now a definite answer as I stripped both diffs and did the calculations. VR4 1998 rear diff crown wheel teeth = 53 VR4 1998 rear diff pinion teeth = 16. Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio. 53 / 16 = 3.3125 (3.313) The EVO 8 rear diff crown wheel teeth = 43 The EVO 8 rear diff pinion teeth = 13. Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio. 43 / 13 = 3.3077 (3.308) The difference in the ratios is 0.00480 |
и тебе спасибо человек
|
и тебе спасибо человек
|
Правильный ответ - 2 дырки для слива и 2 для заливки! Я бы этого не писал, если бы сам этим летом не менял жидкость в диффе. Кстати, процесс мной был описан на форуме, весьма неудобно расположена пробка для заливки в АУС, просто жуть!
|
Правильный ответ - 2 дырки для слива и 2 для заливки! Я бы этого не писал, если бы сам этим летом не менял жидкость в диффе. Кстати, процесс мной был описан на форуме, весьма неудобно расположена пробка для заливки в АУС, просто жуть!
|
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 12.10.2007, 11:09) [snapback]21328[/snapback]</div>
Цитата:
Дырки только в попе... В механизмах отверстия... :D Для АУСа жидкость заливать можно в бачек, который находиться в заднем правом крыле... Редуктор разделен на 3и секции... Про пробки слива это по умолчанию... У нас только на бензобаке нет пробки для слива, так как бак пластиковый... :blink: |
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 12.10.2007, 11:09) [snapback]21328[/snapback]</div>
Цитата:
Дырки только в попе... В механизмах отверстия... :D Для АУСа жидкость заливать можно в бачек, который находиться в заднем правом крыле... Редуктор разделен на 3и секции... Про пробки слива это по умолчанию... У нас только на бензобаке нет пробки для слива, так как бак пластиковый... :blink: |
Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение. |
Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение. |
<div class='quotetop'>Цитата(Avdir @ 13.10.2007, 16:18) [snapback]21369[/snapback]</div>
Цитата:
Для удаления воздуха из контуров, есть два винта... :D |
<div class='quotetop'>Цитата(Avdir @ 13.10.2007, 16:18) [snapback]21369[/snapback]</div>
Цитата:
Для удаления воздуха из контуров, есть два винта... :D |
МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР БЕЗ AYK ВМЕСТО РЕДУКТОРА С AYKом??????????
если да то что помимо редуктора нужно купить?? |
МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР БЕЗ AYK ВМЕСТО РЕДУКТОРА С AYKом??????????
если да то что помимо редуктора нужно купить?? |
редуктор 3,312 + привода левый и правый
|
редуктор 3,312 + привода левый и правый
|
| Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru