![]() |
Продаю VR4 мкпп, 11.1997
В общем, забрасываю удочки, планирую не спешную продажу, нагонялся, наигрался. Машину взял за 240р, а вложил 230р!!! Как бы дико это не звучало, но для наших VR-это далеко не предел. Всё об авто можно посмотреть в моём БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638. Кто не верит в мои вложения, могу скинуть прайс-лист с затратами))))
Пробег кузова на данный момент 160ткм, движка примерно 65ткм. Фрейм EC5A-0100302 Масло в двс менялось строго каждые 4ткм, к этому моменту на щупе всегда был средний уровень. Ну и в вкратце, ништяки: 1.Новые стойки кояба, голубая серия, ещё на гарантии больше года. 2.Блоу Blitz яповский, пшик. 3.Интеркуллер максимально вместимый к нам и алюминиевый пайпинг. Усилитель под бампером стоит. 4.Defi- буст, давка масла, темп масла и ож, оригинал япа 5.Пайп от турбин 76, далее вся трасса Фуджи 76-80 6.Webasto 7.Скоро придёт с япы блокировка на перед от Эво 5, встаёт как родная.(+10 т.р. купившему авто) 8.Снята отсечка по скорости до 250км/ч, буст прошит под кг, надувал редко, моргает чек двс при детонации. 9. Тапки Енкей от Эво 8 и новая липа 235/45 17 Из плохого на данный момент: 1.Скрипит спереди справа какая-то шаровая 2.Слева спереди гудит ступичный подшипник, почти не слышно. 3.Так и не нашёл причину почему с мкпп с левого привода бежит масло, причём выбегает 300 г и перестаёт бежать, сальник менял 3 раза, привод менял, вал выходной с мкпп не болтается, что за хрень не пойму. 4.Руль бы надо перетянуть, потёрся чуток. 5.Пружины ОВК, брал новые по кругу вместе со стойками, но задние продержались не долго, попа подпрасела, но продаются злые пружины кояба с моей голубой серии кояба-это решит проблему, либо от легнума, перед стоит высоко. 6.Так и не сделал маленькую вмятину на заднем левом крыле, была ещё при покупке мною. Но это всё мелочи, по сравнению с тем, что было проделано. На данный момент двс шепчет, в моторе делать ничего не надо, масло сменил 500 км назад. МКПП не хрустит, всё включается. Сцепа сток, старт держит с 5т об, не буксует, не воняет, в общем читаем БЖ:) Самые свежие фото сделаю в ближайшее время. Цену вижу в 375р по нынешнем ценообразованиям , с продажей не спешу. Хотелось бы конечно, чтоб осталась машинка в клубе у хорошего человека. Скину Цена 350 как есть Или могу снять Defi -20р; вместо всей трассы Фуджи поставлю сток ралли арт -10р; Webasto -15р - тогда цена 305 р Defi буст, ещё не вкорячил, как с япы пришёл, так и лежит на полочке) Остальные фото в БЖ |
Макс ты чего, столько вложил.:(
|
Не надо Лёх, у самого слеза наворачивается( и так в убыток продаю, просто пришло время, хочу левый руль, плавность хода....)
|
Хороший Гал...
|
А то)) Спасибки.
|
а сколько в ПТС лошадок7
|
Читаем БЖ, там чего только нет.
|
Цитата:
|
подниму
|
эх ближе к весне забрал бы:(
|
Весной уже самому нужна будет:D
|
Могу поручится за человека и машину, достойный аппарат, не каждый вкладывает в машину столько души и денег.
|
Макс, пусть постоит до весны.... а ?
катайся сам иль для души... |
Причины продажи разные, глупо предлагать отсрочку до весны, это равносильно фразе займи денег что бы не ждать до весны. Еще раз подтверждаю что авто находиться в исключительно хорошем состоянии, человек привык приводить авто в стоковое состояние в соответствие с требованиями завода изготовителя и это не шутка.
|
меня тока птс отталкивает...
|
А меня более менее устраивает птс!) Вот только надо чтобы она дождалась меня до конца декобря!)
|
Не ну можно конечно найти труп и что бы в ПТС было 100л.с., по мне так лучше уж лошадей больше но машин живее.
|
Лошади занизить не проблема. Ради птс, по моему, люди готовы взять ржавое ведро с задутым мотором и разваливающийся подвеской, но зато в птс мало сил, не понимаю....
|
Цитата:
я понимаю, что занизить не проблема, но на это тупо нет времени...тем более в Калуге я не знаю куда идти и что делать... а налог более 40т.р. в год платить медвепутам я не намерен...т.к. машина будет для души, а не для повседневнего использования...планирую под проект от 400-500л.с. и большую чать времени будет просто стоять в гараже |
так не ставь ее на учет и пусть стоит в гараже на транзитах. А раз в месяц выехать прохватить можно и без постановки на учет. В крайнем случае отмаксаешь гаерам рублик за просроченные транзы... И никаких налогов вообще.
|
Я пол года отездил на просроченых транзитах, за это время штрафов штук 5 выдали, просто с Гаерами не кусалася, всегда по минимуму выписывали, по 300р, либо вообще 100... один раз отпустил. И все, дешевле вышло, чем платить за железный номер когда ставишся, 2500, еще плюс техосмотр... А так убрал транзиты под стекло и под все камеры едь, хоть сколько!)))
|
Странные люди, я ничего не хочу делать, но при этом дайте мне машину что бы лошадей было немного, что бы она ехала, ну и что бы цена была небольшая. Тут уж определись, либо хорошее состояние либо все остальное, не бывает так что бы все было и это было дешево.
|
Я согласен по поводу лошадей, все пишут мол занизить не проблема.. НУ ТАК ЗАНИЗЬ САМ, а потом продавай, имхо уйдёт такая машинка моментально, и себе и покупателю хорошо сделаешь!
|
prizrakws, ты вот флуду больше разводишь а реально купить наверное ни чего и не купишь... вариантов покупки на данный момент больше чем предостаточно, от бюджетных до дорогих... только по клаве бы постучать
|
При чём тут флуд, я просто согласен с человеком по поводу лошадей в птс и выражаю своё мнение по этому поводу.
Конкретно эту машинку конечно покупать не буду т.к. правый руль, возможно пока, в принципе обхожу стороной. Но а по поводу лошадей, это реальный совет, и ТС и впринципе ВСЕМ с этого форума, т.к. все вы веерами как правило владеете не вечно, рано или поздно их сливаете по причине "наигрался", "семья", "квартира" и т.д. то подумайте заранее как вы потом будете продавать свою тачку. Если нам пофиг на налог это не значит что всем ПОФИГ, даже если у человека есть деньги то явно больше привлечёт внимание машинка которая сделана "для людей" а не для понтов! |
| Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru