![]() |
6A12TT Не понятки
Доброва времяни суток!!! 1. Збылась моя мечта и я преобрел себе ВР4 в полном стоке!! и есть в нем не которые проблемы. короче к делу! Очень большой расход около 35 литров при смешаной езде!!! и я не знаю что может быть. 2.машина не разганяеться при полном газе начинает дергаться и подтраивать а когда чуть при отпустишь педаль едить хорошо. 3. при нажатии педали газ на месте в пол, когда она набереет полные обороты мотор начинает стрелять в глушак а когда отпускаешь педал он глохнет а если не глохнет то начинает троить по троит и нормальног потом работает !!! помогите советом куда лесть !!! спс
|
Льет топливо по-конски. Причин может быть несколько:
1. дырка где-то между турбинами и дросселем 2. мертвые (льющие) форсы 3. дохлый расходомер 4. косяки по зажиганию (мертывые свечи, пробитые провода, дохлый коммутатор или хз что у вас там на 6А12ТТ стоит - короче по высоковольтной части СЗ траблы) Я бы начал проверять в ттаком порядке: дырка -> расходомер -> свечи и система зажигания вцелом -> форсы |
И сегоднч выявил некий казус! когда отключаешь считалку то машина начинает ровнее работать и после подъема оборотов когда отпускаешь газ она перестала глохнуть !
|
а насчет расхода замерь по уму - залей полный бак по горло, засекай километраж, 150-200км примерно проедь и опять залей по горло, кол-во литров раздели на км\100. Получишь практически максимально точный расход
|
Дырки!
|
Да расход то точный!!! проверено!! было залито 40 литров проехал 110 км по городу и все встал колом!!!(((
|
если с отключеной считалкой машина работает лучше - значит система зажигания и форсы отпадают. Остается сама считалка и дырки.
|
плюсану всем постам Максима.
Очень похоже на считалку, потому что перерасход очень сильный! Но дыры скорее всего тоже есть |
А вот по поводу считалки! её проверить каким либо образом можно?? и если её под замену то надо именно от такого двигателя искать или по номеру или просто чтобы подходила по фишки и креплениям??
|
видно нужна полная капиталка старый мотор
|
Нуда мотор не новый!!!((( А может проблема в байсе!!??? потомучто при средних оборотах на месте он начинает шипеть!!??
|
Да ты все подряд проверяй и че надо меняй, раз тачку недавно взял. Постепенно и доведешь до ума.
|
Филипп, травящий байпас - та же самая дырка. О чем и речь собсно. Надуй систему компрессором, послушай где шипит - там и ковыряй. Сначала убери дыры, посмотри как едет и сколько жрет, дальше будет возможно проводить диагностику остального. Очень сложно разобраться что с движком, когда проблем много и они влияют на работу мотора все сразу. Убирай по одной. Ликвидируешь дырки - смотри считалку. Потом смотри высоковольтку. Так постепенно все и исправишь. Машину потом не узнаешь.
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Однако если по каким то причинам воздух уходит в атмосферу - это в любом случае будет означать перелив и все твои симптомы. Но не исключено что это одна из неисправностей. Короче говоря 1. сбросник меняй в любом случае и устраняй дырки во впуске 2. проверь воздухосчиталку. Кстати подходит 501-я от овоща по параметрам и габаритам |
[QUOTE=another;313256]найди кого ни будь с такой же машиной перекиньте местами все станет ясно. там делов на 10 минут
У нас в городе и ближайших к ниму вееров дне с огнем не сышешь с таким двигателем а простых в таком кузаве я знаю только два у одного какой то и 4г серии мотор стои а второй это мой бывший но у него 6А11 стоит (1.8).А если менятся считалками то могу только с ним потому что в торой галант как "НЛО" появиться на 5 минут в городе и потом на месяц исчезнит!!!:) и еще я тут поитал у вас про байпас что он должен сбросывать давление во вход турбины а уменя он брасае в атмос!!! я так понимаю там должен стоят патрубок но он у меня отсутствует! |
По поводу воздухосчиталки если номер на атмосферном 501 то пойдет, я уже писал.
Если патрубок отсутствует - дырка залеплена или нет? должно быть примерно так по смыслу: http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=152 Плюс сбросник штатный скорее всего травит в атмосферу, вот на 99% уверен. Установить нормальный blow-off либо восстановить схему by-pass но опять же поменять сбросник. холостые ровные или плавают? |
холостые не плавают. После нажатия на педал когда отпускаешь они начинают плавать между 0 и 1700 оборотов потом через сек 30 нормальные! А по поводу дырки она закрыта куском патрубка замотаным скотчем.
И еще вопрос , чтоб новую тему не создавать!Какое давление на стоковых турбах? и ктонибудь ставил кулер на масло мотора ? куда его лутше подключать?? |
Сток давление 0,45-0,5
|
А если у меня 0.7 давит( на двух датчиках проверял)может из за нэтого перерасход такой!!?? ну подскажит мне кто нибудь про кулер масло двигателя??!! я думаю его запить от перед турбинами, на их подачу масла, в оснавном ведь в них масло греется заодно и турбы быстрей остывать будут!!
|
*** тебе этот кулер, и без него все нормал работает.
Раз давка не правильная ищи дыры во впуске и проверяй систему вакуумную. Поэтапно будет приходить результат, раз сам решил заморачиваться. |
Филлип во первых "После нажатия на педал когда отпускаешь они начинают плавать между 0 и 1700 оборотов" это значит плавают
во вторых разберись сначала с первым вопросом че ты про маслокулер все в кучу мешаешь, так ничего и не сделал что тебе советовали |
Доброго времяни суток! Короче залепил я всё дырки, поставил патрубок на сбросник и вот что получилось! Расход не уменьшился, пропала динамика разгона, при разгоне прыгает давление в турбине и машина начинает дергаться!:-( что делать подскажите!
|
Чето не там залепил похоже или нитуда поставил) Верняк все по схемам собрал?
|
Всё верняк!:-) а началось всё это после установки патрубка на сбросник! До этого было нормально!
|
Ну тогда трудно судить, раз тупит, значит все же где-то косяк.
|
| Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru