![]() |
переборка суппортов GTO
парни, значится такая проблема
хочу перебрать задние суппорта гто. столкнулся с проблемой, немогу вытащить поршни, получается выдвинуть их на примерно половину, дальше они ни в какую нехотят дальше вылазить подскажите, мож кто проводил данный вид работ |
Проводил. Нормально вышли. Может их перекашивает?
|
а каким образом ты их вытаскивал ?
|
тормозом надо было, пока не отсоединил от гидравлики.
|
Аккуратно зажимаешь за верхнюю кромку, и вытаскиваешь.
|
Эм... На каждом поршне есть маленькая каемочка... Короче, не ржать, нарисовано в пэйнте за 5 секунд))
http://s017.radikal.ru/i442/1111/e7/387c7e78d6d9.jpg Красная хрень - тонкая плоская отвертка, серое безобразие - любой предмет, по толщине соответствующий вышедшей части поршня. Я пользовал 3 или 4 шестигранные биты разного размера из набора инструментов)) 8 поршней выплюнулись минут за 10 |
я суппорта только купил, ставить буду весной, щас хочу отремонтить их. так что на авто нет возможность, а вот способов перепробывал все которые приходили в голову, из утпленного состояния поршень я тоже за 1-2мин вытащил на половину, а дальше никак, ощющение как будто его чтото там держит, хотя я знаю что он просто цилиндрической формы и ничего его изнутри не держит. но дальше среднего выхода вытащить его не могу. и причем не один из 2 на каждом заднем суппорте
|
У меня тоже задние суппорта с "жёсткой скобой". И тоже не выходили, а были уже сняты с машины... делал так:
Брал насос и его через переходник подсоединял к суппорту. Накачивал воздухом и "шевелил" (т.е. он выдавливался - я потом воздух спускал - поршень вдавливал обратно), поливая это дело тормозухой. Второй поршень (который ходит свободно) блокируется деревяшкой, либо железной пластиной, которая хорошо приматывается с наружней стороны (со стороны подвижного поршня) к суппорту. "Переходник" лучше всего мутить из тормозного шланга+соответствующие болты. Думаю понятно объяснил. |
тоже о воздухе подумал, ну а 2й поршень может пластиковым хомутом стянуть? так вроде надежней, да и пластик врят ли что поцарапает
|
Ну у меня хомутов не было, зато было много алюминиевой и медной проволоки :)
|
Цитата:
Цитата:
|
короче дунул я в суппорт через томозной шланг 6 очков компрессором, и вылетели она как миленькие
|
Быстро ты с ними разобрался :)
|
Так к слову.....У меня на старом галанте в кузове E33 задние суппроты были с встроенным ручным тормозом. Так там поршень навинчивался на винт (резьба на нем хитрая похожая на трапециидальную),винт этот смонтирован внутри цилиндра суппорта, а к винту с наружной сороны шла тяга и затем тросик. Дак там тоже целая проблема с монтажом/демонтажом поршней была (делал спец. приспособу).
|
я знаю эту систему, там поршень надо выдавливать как бы вращая его
|
Я всегда компрессором вытаскиваю )))
|
| Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru