форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   переборка суппортов GTO (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14251)

Санек001 14.11.2011 18:11

переборка суппортов GTO
 
парни, значится такая проблема

хочу перебрать задние суппорта гто. столкнулся с проблемой, немогу вытащить поршни, получается выдвинуть их на примерно половину, дальше они ни в какую нехотят дальше вылазить

подскажите, мож кто проводил данный вид работ

ALEX 22 14.11.2011 18:17

Проводил. Нормально вышли. Может их перекашивает?

Санек001 14.11.2011 18:52

а каким образом ты их вытаскивал ?

Тамерлан 14.11.2011 19:57

тормозом надо было, пока не отсоединил от гидравлики.

Starshina06 14.11.2011 21:25

Аккуратно зажимаешь за верхнюю кромку, и вытаскиваешь.

cfg 14.11.2011 21:34

Эм... На каждом поршне есть маленькая каемочка... Короче, не ржать, нарисовано в пэйнте за 5 секунд))
http://s017.radikal.ru/i442/1111/e7/387c7e78d6d9.jpg
Красная хрень - тонкая плоская отвертка, серое безобразие - любой предмет, по толщине соответствующий вышедшей части поршня. Я пользовал 3 или 4 шестигранные биты разного размера из набора инструментов)) 8 поршней выплюнулись минут за 10

Санек001 15.11.2011 08:30

я суппорта только купил, ставить буду весной, щас хочу отремонтить их. так что на авто нет возможность, а вот способов перепробывал все которые приходили в голову, из утпленного состояния поршень я тоже за 1-2мин вытащил на половину, а дальше никак, ощющение как будто его чтото там держит, хотя я знаю что он просто цилиндрической формы и ничего его изнутри не держит. но дальше среднего выхода вытащить его не могу. и причем не один из 2 на каждом заднем суппорте

VikDD 15.11.2011 10:44

У меня тоже задние суппорта с "жёсткой скобой". И тоже не выходили, а были уже сняты с машины... делал так:
Брал насос и его через переходник подсоединял к суппорту. Накачивал воздухом и "шевелил" (т.е. он выдавливался - я потом воздух спускал - поршень вдавливал обратно), поливая это дело тормозухой. Второй поршень (который ходит свободно) блокируется деревяшкой, либо железной пластиной, которая хорошо приматывается с наружней стороны (со стороны подвижного поршня) к суппорту. "Переходник" лучше всего мутить из тормозного шланга+соответствующие болты.
Думаю понятно объяснил.

-=Alex=- 15.11.2011 11:54

тоже о воздухе подумал, ну а 2й поршень может пластиковым хомутом стянуть? так вроде надежней, да и пластик врят ли что поцарапает

VikDD 15.11.2011 12:11

Ну у меня хомутов не было, зато было много алюминиевой и медной проволоки :)

ALEX 22 15.11.2011 14:57

Цитата:

Сообщение от Санек001 (Сообщение 315394)
а каким образом ты их вытаскивал ?

Ну вот так и вытаскивал...

Цитата:

Сообщение от cfg (Сообщение 315433)
Эм... На каждом поршне есть маленькая каемочка... Короче, не ржать, нарисовано в пэйнте за 5 секунд))


Санек001 15.11.2011 16:43

короче дунул я в суппорт через томозной шланг 6 очков компрессором, и вылетели она как миленькие

VikDD 15.11.2011 16:45

Быстро ты с ними разобрался :)

Messer 15.11.2011 18:31

Так к слову.....У меня на старом галанте в кузове E33 задние суппроты были с встроенным ручным тормозом. Так там поршень навинчивался на винт (резьба на нем хитрая похожая на трапециидальную),винт этот смонтирован внутри цилиндра суппорта, а к винту с наружной сороны шла тяга и затем тросик. Дак там тоже целая проблема с монтажом/демонтажом поршней была (делал спец. приспособу).

Санек001 16.11.2011 08:42

я знаю эту систему, там поршень надо выдавливать как бы вращая его

jam 16.11.2011 15:48

Я всегда компрессором вытаскиваю )))


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru