![]() |
"Хрустят" тормоза от ГТО
Всем привет! Имею следующую проблему, может кто поможет - уже не знаю куда и лезть. На дсм ничего конкретного не посоветовали, обращаюсь здесь) Имею Митцу РВР с установленными тормозами от гто рестаил. Из одного из передних суппортов раздается треск какой-то и хруст. Возникает только перед тем как авто уже вот вот остановиться должно ( на маленькой скорости) и сильном нажатии на педаль. Отдает в педаль. Причем звук похож на звук "арматуры" что колодки держит (пружинки скобки), просто имел подобный когда отсутствовали некоторые из них при покупке. Купил весь комплект - несколько месяцев ездил нормально, а потом начало хрустеть. На скорости ничего не бьет,машину в сторону не ведет - диски колодки меняны - не помогает. Поджимал эти пружинки - тоже толку ноль.
Сегодня заметил странность - при движении назад хруста вроде как нет. Еще - на холодную все гуд, тормозит как надо. Пока тормоза не прогреются. С чем связано? Как вообще все это дело (пружинки) стоять должны? на схеме 51143 и 51972. http://s55.radikal.ru/i147/1112/9b/a24207fd8dbe.png у меня стоят вот так: http://s015.radikal.ru/i331/1112/4f/8fde5fbeef7d.jpg маленькие уголки скобки (51972) стоят на той же стороне что и "горб" на плоской пружине. Грили и пластинки между поршнями и колодками тоже стоят. С подобным хрустом никто не сталкивался? Уже и не знаю что делать... Всем заранее спасибо!!! |
У меня хрустели.
Перебрал полностью суппорта, отполировал поршни, заменил направляйки(старые закисли намертво, пришлось высверливать), смазал их, поставил пружины(их небыло), новые колодки поставил. Не знаю, что именно помогло, но хруст изчез. |
а у меня дико скрипели при нажатии... т.е. тупо стоишь на месте, жмёшь на педаль и скрип от тормозов дикий! оказалось дело в шайбах, что между скобой и суппортом, те что 51971С на схеме, выкинул их и тишина :)
|
Цитата:
Есть у меня одно подозрение - от прошлого хозяина суппорта пришли без некоторых пружинок, отчего походу малость "играли" колодки и на одном из суппортов( сейчас не помню на каком) покоцали торец поршня. Уж до кучи подумал поменять поршня, но есть одно но....в экзисте 1200р за штуку((( Никто не заморачивался подбор аналогов? ведь подобные суппорта на много что ставились (sumitomo всмысле). правда сейчас гляжу по каталогам почти на всем 4 поршня одинаковые, у митцу же разные. |
догадался как обычно, методом научного тыка.
|
у меня так было. Резкое звонкое металлическое щелканье при нажатии на педаль на самых малых скоростях. Проявляется, когда колодки изношены. Это, дядь, поршень какой-то у тебя перекашивает. Он выходит рывками и создается такой звук, идущий от всего суппорта. Ремкомплект, полировка поршней и чистка с разборкой суппортов - решение проблемы. Именно это помогло Вите.
А еще замена дисков на новые, с номинальной толщиной 30мм. |
Макс, "диски от лексуса" вообще 28 мм с новья... и ничё. так что толщина диска тут думаю не первую скрипку играет.
|
а я объясню. Поршень начинает клинить и перекашивать тогда, когда одновременно выполняются 2 условия:
1 порвались пыльники, попало говно и появился износ 2 поршень вышел на определенную длину, появилось "плечо" для перекоса чем толще диск, тем меньше выходит поршень. Нет плеча - нет перекоса - нет посторонних звуков. полный ахтунг у меня был с колодками от крузака (типа ориг). Они нам по размеру на полмилиметра не подходят, болтаются... Вот начинаешь тормозить, колодки тянет вслед за диском, поршни тянет вслед за колодками. И даже на месте при выжиме тормоза "бзынь-бзынь-бызнь". |
а у меня норм вроде с ними,правда не оригинал, они чуть больше почему то и торчат над диском.
|
ОФФ нихрена себе кто к нам пришел... Ты куда пропадал, дядько?
|
да не спрашивай Макс...
в теме где меня потеряли српашивай |
BRIAN, а что за фирма колодок? а то мне актуальны колодки побольше чем оригинал от крузака :)
|
у меня такая же хрень... на малых скоростях, точней при остоновке... хрустит что то, даже если стоя на месте жать педаль, хрустит... если с уклона стою, отпускаю тормоз и резко выжимаю(до того момента как машина покатится) какой то металлический удар происходит... О_о
тоже перебирать надо бы получается... |
Цитата:
дык а если грязь попала, появляется выработка где? на поршне? или в колодце? когда грязь забивает зазор стенка-поршень |
Как у тебя грязь попала, Серёг?
Сначала начнёт ржавть поршень. |
тьфу-тьфу у меня всё ровненько пока! и с крузер-колодками и со звуками.
но интересна природа хруста. |
Народ я вообще использую диски Брембо с эвика 32мм) А вот колодки использую Текстар именно от Кукурузера, прошли совсем чуть чуть. Суппорта я свои не так давно капиталил - все резинки поменял, на поршнях и суппортах никакого криминала, зеркало целое - поршни ходят легко.
Еще вот какую фигню заметил - вперед грохочет (оказывается не у меня одного, как выше писали), а если сдавать назад то тишина. Это чо такое?) |
ну в таком случае можно предположить, что переходник кривой (кривоват) и в собранном виде перекос присутствует
|
Цитата:
|
ОФФ
народ, а нафига ставите крузаковские колодки? О_о они тормозят лучше? |
Цитата:
|
ну тип того!
бюджетная оем колодка :D ну и тем у кого гто суппорта стоят на тойотовском диске +10 к фен-шую :) |
не +10 к феншую, а +5 мм захвата колодкой диска. Не надо глумиться. У крузаковских шире фрикционная накладка. Причем именно в ту сторону шире, куда нам надо, т.к. штатная колодка оставляет неюзаной около 8 мм фрикционной поверхности диска ближе к ступице. Я хз как там в стоке у 3000GT, а с переходниками иначе расположить суппорт относительно диска не получается.
По проблеме хруста исчерпывающе написал выше в теме. У меня ТАК БЫЛО и я это ВЫЛЕЧИЛ. Сомневающиеся могут слить мне хрустящие суппорта по дешевке, перейти на брембо и получить +100 к крутизне и +20 к феншую. |
ладно понял)буду снова разбирать.подскажите тогда как правильно полировать поршни?задумал сделать это с помощью дремеля и пасты гоя,прокатит?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru