![]() |
Ламерский вопрос :)
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал. |
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 13:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:
можно только на D, и потом уже на N |
Абсолютно ничего страшного не прозойдет..вот только инвекс II, он же умный автомат.. не заметил, как он сам сбрасывает обороты до нейтральных когда педаль газа отпускаешь??
|
ВСЕ современные автоматы имеют экономайзер принудительного холостого хода, так что *** эти переключения, только лишняя нагрузка на автомат.
|
Лишнее телодвижения и рукоблудия. :) Если для экономии-то пустая затея.Какую цель преследуем данными действиями?
|
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 8.11.2006, 15:02) [snapback]1436[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 11:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 8.11.2006, 17:15) [snapback]1445[/snapback]</div>
Цитата:
|
Злые вы, легнумоводы ;) R советуете... И, кстати, если ехать так 100-120, газульку отпустить, обороты все равно остануться около 1500. И чем больше скорость - тем выше обороты при движении накатом.
Ага, я экономить хотел. Никак не могу привыкнуть к 15 литрам на сотку... После 8-9 на эскуде. Да и на мешалке мне все же больше нравиться. :) Спасибо за ответы. |
15...ха! У меня в городе меньше 18-20 ну никак не получается! 10 минут потошню и самому уже тошно становится, нога непроизвольно на газ нажимает при первом удобном случае ;) А по трассе - да около 10-12 легко, если не безумствовать.
|
Балин :) да я тож спокойно один не могу ездить. Хамить начал на дороге :( Точит мозг мысль о том, что штатных ограничителей нет. Зато есть аафигенный ограничитель на пассажирском сидении :) Ну и поскольку он срабатывает постоянно - решил, что тогда буду экономить на бензине :)
|
типроник - это скорее для развлечения :) ну побаловался и забыл.
есть несколько знакомых у которых тоже типтроник, один из них вообще не знает чо это за прорези в тунеле а другой после того как первые 2 недели поигрался за год и не пользовался практически им :) но то что такая функция есть - греет душу. как говорится, пусть будет :) |
+1 типтроник игрушка
по статистике 80% им вообще не пользуются гдет у амеров вычетал сам ну оооочень редко на типтронике - да и чаще минут 5 на нём, потом ну нафик ;)))) хотя есть один товарищ - юзает постоянно типтроник, правда у него mazda 3, там это оправдано, ибо штатный автомат похуже нашего инвекса-2 :))) |
я постоянно на типтронике езжу.
приятно что-то мацать левой рукой:) да и движок гораздо отзывчивей... |
Тогда уж лучше машину на мехе.
А по поводу ракеты и мазды: У меня друган на свою шестую мазду посадил маманю, ну она ему на скорости около 60 воткнула Rакету. Человек в возрасте на автомате не ездила. Ну он грит, что побелел, услышал какие-то естесно нездоровые хрусты и всё. Щас ездит и вроде обошлось. ))) |
Про ракету: это из анекдота, когда ора после 6 скорости включал ракету.. думаю там около 260 было.. ;) ..злые мы..
|
Ну а во время дрега на 402 метра тоже на D ездиете?
D выкручивает меньше чем типтроник или не так? А мои первые впечатления были таковы: 1. D не понял вообще. 2. Типтроник зато понравился на первых трёх передачах упёр в отсечку из-за хорошой шумки. P.S.Это впечатления после руского Ваза 14-ой модели на атмосферном галанте 2литра. еду я, а он начал головой об стрелку биться...смотрю на тахометр...отсечка..следующая передача опять такаяже хрень....понравелось! А на V6 легнуме не VR нет...туповат. ВАЗы обгоняют. |
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 11.11.2006, 0:59) [snapback]1513[/snapback]</div>
Цитата:
у меня есть европа атмосферный галант EA5W (2.5 V6), он едет так что вазы нервно курят |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 11.11.2006, 9:54) [snapback]1523[/snapback]</div>
Цитата:
Помнится я так рад был, что хоть кто-то со мной погоняться решил... Он правда не со мной стартонул, но та хрень больше 140 давить не стала. V6 2.0 литра не у меня.... но на сухом асфальте на 402 метра ВАЗы обгоняют. |
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 13.11.2006, 19:50) [snapback]1614[/snapback]</div>
Цитата:
всё равно вазы его делать не должны а что у тебя за галант то такой с таким мотором - были только легнумы с таким либо предыдушие галанты только а ну был ещё VR-M с 6a12 mivec, но у этого 200сил и вазы там тожеб курили нервно... |
Легнум конструктор 97 года V6 2.0 хоженный по России
|
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 22.11.2006, 21:27) [snapback]2059[/snapback]</div>
Цитата:
я думаю у него на автомате 10сек до сотни гдет - не больше |
Да фиг знает. Если джедай немного подушатан, то 10сек это фантастика, он где-то 12-13 едет по секундомеру, а не по ощущениям :) Машин-то тяжелый... Мы на 1.8 97г. экспериментировали, только сгруженном с корабля, еще на японском бензине - по ощущения вроде быстро ехал, а замерили - удивились - как раз в районе 10сек, причем он живчик был, точно говорю.
|
нуууу..... это... доигрался я со своими переключениями. На скорости 40-50 вместо D включил R. Услышал писк включения задней и сразу назад на N. Но удар ужо случился. Принял в сторону, послушал, все нормально. Поехал дальше. Скорости переключаются, посторонних звуков нету. Ну и вопрос: какие могут вылезти последствия и через скока бояться?
|
Многие через это прошли безболезненно, так что бояться постоянно не стоит. Если что-то случится, тогда уже будешь горевать, а ездить и бояться не стоит.
зы А как можно на ходу заднюю врубить?! Это ж надо тормоз нажать?! Я, если переключаю на ходу, тормоз никогда не выжимаю, только кнопку, тогда случайно заднюю не воткнуть! |
| Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru