форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Про типтроник (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=145)

art 08.11.2006 13:38

Ламерский вопрос :)
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал.

catalan 08.11.2006 14:14

<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 13:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:

Ламерский вопрос :)
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал.
[/b]
с типтроника на N не переключишся :)))
можно только на D, и потом уже на N

Андрей 08.11.2006 14:17

Абсолютно ничего страшного не прозойдет..вот только инвекс II, он же умный автомат.. не заметил, как он сам сбрасывает обороты до нейтральных когда педаль газа отпускаешь??

DenVik 08.11.2006 15:02

ВСЕ современные автоматы имеют экономайзер принудительного холостого хода, так что *** эти переключения, только лишняя нагрузка на автомат.

Sergey 08.11.2006 15:26

Лишнее телодвижения и рукоблудия. :) Если для экономии-то пустая затея.Какую цель преследуем данными действиями?

Андрей 08.11.2006 15:38

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 8.11.2006, 15:02) [snapback]1436[/snapback]</div>
Цитата:

ВСЕ современные автоматы имеют экономайзер принудительного холостого хода, так что *** эти переключения, только лишняя нагрузка на автомат.
[/b]
У меня на ни разу не современной селике '89 г.в. такой экономайзер стоял.. :D

Dimitr 08.11.2006 17:15

<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 11:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:

Ламерский вопрос :)
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал.
[/b]
предлагаю тебе еще один эксперимент: разгонись до 180 км/ч а лучше больше (если снят ограничитель ) и воткни R. :)

Андрей 08.11.2006 17:30

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 8.11.2006, 17:15) [snapback]1445[/snapback]</div>
Цитата:

предлагаю тебе еще один эксперимент: разгонись до 180 км/ч а лучше больше (если снят ограничитель ) и воткни R. :)
[/b]
А теперь РАКЕТА!!!

art 08.11.2006 18:39

Злые вы, легнумоводы ;) R советуете... И, кстати, если ехать так 100-120, газульку отпустить, обороты все равно остануться около 1500. И чем больше скорость - тем выше обороты при движении накатом.
Ага, я экономить хотел. Никак не могу привыкнуть к 15 литрам на сотку... После 8-9 на эскуде. Да и на мешалке мне все же больше нравиться. :) Спасибо за ответы.

DenVik 09.11.2006 07:10

15...ха! У меня в городе меньше 18-20 ну никак не получается! 10 минут потошню и самому уже тошно становится, нога непроизвольно на газ нажимает при первом удобном случае ;) А по трассе - да около 10-12 легко, если не безумствовать.

art 09.11.2006 07:33

Балин :) да я тож спокойно один не могу ездить. Хамить начал на дороге :( Точит мозг мысль о том, что штатных ограничителей нет. Зато есть аафигенный ограничитель на пассажирском сидении :) Ну и поскольку он срабатывает постоянно - решил, что тогда буду экономить на бензине :)

msg 09.11.2006 08:32

типроник - это скорее для развлечения :) ну побаловался и забыл.
есть несколько знакомых у которых тоже типтроник, один из них вообще не знает чо это за прорези в тунеле а другой после того как первые 2 недели поигрался за год и не пользовался практически им :)
но то что такая функция есть - греет душу. как говорится, пусть будет :)

catalan 09.11.2006 09:10

+1 типтроник игрушка
по статистике 80% им вообще не пользуются
гдет у амеров вычетал
сам ну оооочень редко на типтронике - да и чаще минут 5 на нём, потом ну нафик ;))))
хотя есть один товарищ - юзает постоянно типтроник, правда у него mazda 3, там это оправдано, ибо штатный автомат похуже нашего инвекса-2 :)))

Dimitr 09.11.2006 11:20

я постоянно на типтронике езжу.
приятно что-то мацать левой рукой:) да и движок гораздо отзывчивей...

Valek 09.11.2006 12:57

Тогда уж лучше машину на мехе.
А по поводу ракеты и мазды:
У меня друган на свою шестую мазду посадил маманю, ну она ему на скорости около 60 воткнула Rакету. Человек в возрасте на автомате не ездила. Ну он грит, что побелел, услышал какие-то естесно нездоровые хрусты и всё. Щас ездит и вроде обошлось. )))

Андрей 09.11.2006 16:42

Про ракету: это из анекдота, когда ора после 6 скорости включал ракету.. думаю там около 260 было.. ;) ..злые мы..

Aries 11.11.2006 00:59

Ну а во время дрега на 402 метра тоже на D ездиете?

D выкручивает меньше чем типтроник или не так?

А мои первые впечатления были таковы:
1. D не понял вообще.
2. Типтроник зато понравился на первых трёх передачах упёр в отсечку из-за хорошой шумки.

P.S.Это впечатления после руского Ваза 14-ой модели на атмосферном галанте 2литра.
еду я, а он начал головой об стрелку биться...смотрю на тахометр...отсечка..следующая передача опять такаяже хрень....понравелось!
А на V6 легнуме не VR нет...туповат. ВАЗы обгоняют.

catalan 11.11.2006 09:54

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 11.11.2006, 0:59) [snapback]1513[/snapback]</div>
Цитата:


А на V6 легнуме не VR нет...туповат. ВАЗы обгоняют.
[/b]
че у тебя за v6 легнум такой был ?
у меня есть европа атмосферный галант EA5W (2.5 V6), он едет так что вазы нервно курят


Aries 13.11.2006 19:50

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 11.11.2006, 9:54) [snapback]1523[/snapback]</div>
Цитата:

че у тебя за v6 легнум такой был ?
у меня есть европа атмосферный галант EA5W (2.5 V6), он едет так что вазы нервно курят
[/b]
Не спорю.... V6 2.5 литра я не дотянул на прямой.
Помнится я так рад был, что хоть кто-то со мной погоняться решил...
Он правда не со мной стартонул, но та хрень больше 140 давить не стала.
V6 2.0 литра не у меня.... но на сухом асфальте на 402 метра ВАЗы обгоняют.

catalan 13.11.2006 20:05

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 13.11.2006, 19:50) [snapback]1614[/snapback]</div>
Цитата:

Не спорю.... V6 2.5 литра я не дотянул на прямой.
Помнится я так рад был, что хоть кто-то со мной погоняться решил...
Он правда не со мной стартонул, но та хрень больше 140 давить не стала.
V6 2.0 литра не у меня.... но на сухом асфальте на 402 метра ВАЗы обгоняют.
[/b]
этот мотор минимум 150сил
всё равно вазы его делать не должны
а что у тебя за галант то такой с таким мотором - были только легнумы с таким
либо предыдушие галанты только

а ну был ещё VR-M с 6a12 mivec, но у этого 200сил и вазы там тожеб курили нервно...

Aries 22.11.2006 21:27

Легнум конструктор 97 года V6 2.0 хоженный по России

catalan 22.11.2006 21:41

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 22.11.2006, 21:27) [snapback]2059[/snapback]</div>
Цитата:

Легнум конструктор 97 года V6 2.0 хоженный по России
[/b]
всё равно вазы делать не должны
я думаю у него на автомате 10сек до сотни гдет - не больше

DenVik 23.11.2006 03:48

Да фиг знает. Если джедай немного подушатан, то 10сек это фантастика, он где-то 12-13 едет по секундомеру, а не по ощущениям :) Машин-то тяжелый... Мы на 1.8 97г. экспериментировали, только сгруженном с корабля, еще на японском бензине - по ощущения вроде быстро ехал, а замерили - удивились - как раз в районе 10сек, причем он живчик был, точно говорю.

art 18.12.2006 08:09

нуууу..... это... доигрался я со своими переключениями. На скорости 40-50 вместо D включил R. Услышал писк включения задней и сразу назад на N. Но удар ужо случился. Принял в сторону, послушал, все нормально. Поехал дальше. Скорости переключаются, посторонних звуков нету. Ну и вопрос: какие могут вылезти последствия и через скока бояться?

DenVik 18.12.2006 09:25

Многие через это прошли безболезненно, так что бояться постоянно не стоит. Если что-то случится, тогда уже будешь горевать, а ездить и бояться не стоит.
зы А как можно на ходу заднюю врубить?! Это ж надо тормоз нажать?! Я, если переключаю на ходу, тормоз никогда не выжимаю, только кнопку, тогда случайно заднюю не воткнуть!


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru