форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Плавают обороты!и вибрация двигателя!и жрет масло(( (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14572)

@ndrey 21.12.2011 22:05

Плавают обороты!и вибрация двигателя!и жрет масло((
 
Ребята с чего начать??Плавают обороты...и вибрация двигателя!!!после каждого пробега в 1000км лью масло примерно грамм 400!потеков и утечек масла вроде нет!!Какие варианты могут быть помогите плизз:(

Burc 21.12.2011 22:45

Залегли маслосьемные или колпачкам клапанов ХАНА. Попробуй влить раскоксовку Лавр в камеру сгорания, может поможет... Либо готовь бабос на контрактный мотор. рублей 20-40 как повезет

@ndrey 21.12.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от Burc (Сообщение 325345)
Залегли маслосьемные или колпачкам клапанов ХАНА. Попробуй влить раскоксовку Лавр в камеру сгорания, может поможет... Либо готовь бабос на контрактный мотор. рублей 20-40 как повезет

А обороты плавают из за чего?Свечи?или за того что их маслом просто заливает?

Burc 21.12.2011 22:56

Может быть свечи... Ты купил тачан с рук ? Тогда : нех спрашивать : меняешь все фильтра, ремни, свечи, масло, жижи, чистишь впуск, подухи мотора глянь - не рваные ? если у тебя автомат то из-за подухи может быть вибрация и плавать обороты. зыришь заодно где что не так, и спрашиваешь, что может быть. Дальше все гадают и если угадывают - тебе свезло. Если нет то к диагносту. :) как то так

@ndrey 21.12.2011 22:59

Понятно...Спасибо:)!!!А тачан да с рук купил в ужасном состоянии вот теперь хочу его реанимировать электрику вроде привел в порядок!теперь движка и ходовка осталась!!!мелочи какие )))

ProRoK 22.12.2011 06:48

у нас в КЗ на VR каз ездят ездуны мать их думают что это 124 мерс и масло ему меняют раз в 15 а то и в 20 тыщ мне похожий достался.
пугать не хочу но в моем случае подуха карабаса была порвана( хозяин в руки дал падуху и грит что это из за нее) поменял вибрация не прошла начал рыть дальше в двигателе нарыл 1 непрекрученный распредвал (низнаю зачем туда лазили) жор масла пол литра на 1000 раскалбас от того что ушатан движок с компрессией от 8 до 11 не помню уже где и скока. попробовал реанимировать бобика а он сдох))))) поменял маслосьемные колпачки, залил ЛАВР помогло но не сильно компрессия гдето на 1-1,5 кг подрос вибрация уменьшилась жор снизился грам на 200, а через пол годика просто провернуло вкладиши на нем, замена на контракт.

ps уже 5 раз понял что легче переплатить и взять врку в неушатанном состоянии чем купить убитую в надежде востановить выйдет нааамного дороже ну это как грица энтузиазм мать его)

Verter1978 25.08.2012 21:43

Лучшая раскоксовка это повышенные обороты на пониженной передаче.

Auditor 27.08.2012 02:40

Боюсь Серег с уставшим джидаем это не сработает. Тему удалите отсюда ***, у топикстартера не веер, а овощ 1.8 GDI :D

ТС, мотор контракт заказывай и вся любовь.

sanit0667 23.10.2012 05:51

я себе контрактный мотор 4G64 поставил с пробегом 57 тыщ. то же самое масло трескает

winnorokom 23.10.2012 10:32

трескает - смотри кольца, дырки


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru