![]() |
ПРОБЛЕМА С ГИДРО УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ
начялось все с того начал разворачиваться вывернул до конца руль поехал чуствую руль стал тугой смотрю у меня вся жидкость вытекла залил посмотреть от куда текет давит с сальника поменял сальник тоже самое до конца выворачиваеш руль начинает выдавливать на холостых не работает газу даеш начинает работать подскажите в чем может быть дело
|
Да ГУР проще у Вас там поменять, тем более судя по аватаре дорестайл, а их проще найти, чем рестайл.
Это при условии, что течь только из самого ГУРа. Недавно такое проходили, вылечили заменой... |
Обойма(посмотреть выработку) если живая , зачем менять. Купил ремкомплект резинок, разобрал, ПРАВИЛЬНО собрал и гуд.
|
Ну начнем с того что, заказал ремкомплект подождал он пришел, ты все перебираешь собираешь ставишь а он не работает, затем начинаешь искать контрактный тратишь время, потом находишь платишь еще раз за контрактный, примерно столько же как за ремкоплект, потом приходит контрактный ты его ставишь и материшься думая о том что ж ты такой лупень что сразу не поставил контрактный. Пройдено все уже давно и перетерто. Ненадо изобретать велосипед.
|
да +10 имхо контракт ставить и все.
|
Цитата:
|
Ну из контрактного можно просто внутряшку перекинуть, я так делал, а так по теме, похоже у топикстартера просто клапан перепускной не открывался или подклинило чего-то вот и давит через самое слабое место.
|
Андрюш, если там насухую йопнуло несколько раз - там корпус задран и замена внутряшки совершенно не решит вопрос... просто убъется еще и новая внутряшка.
|
да и смысл заниматьсе гемором??? если тупо замена прощё...
|
На контрактный ЖЕЛАТЕЛЬНО преобрести ремкомплект резинок и поменять.
|
Макс, ну тогда менять онли ))
|
| Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru