форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Подробнее об AYC'е (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14776)

Yoghik001 14.01.2012 03:28

Подробнее об AYC'е
 
Сразу влет не пинайте за возможную идиотичность вопросов... На форуме уже сижу около года - курю... Вот недавно преобрел ВееР Олега-Thor/ И вот значится сложилась такая поблемка сегодня... чуть не разложил машинку... Вкратце: проблемы с АЯКом были, периодически(как я понимаю после прогрева жижи) загорается красный АЯК - с этим все понятно, он просто в отключке и мы как бы имеем обычный полноприводный авто. А тут поворачиваю на светофоре, впереди прямая слегка в слякоти... ну чутка поднавалил и где-то со 100 км/ч понеслись такие неЙУХовые качели жопы... спасибо что не было встречки... кое-как погасил... в этот момент АЯК загорался во все 3 полосы... отпустило его только при остановке... Как я понимаю, так же было у Железного Хромца... покатался после еще пару часиков, постарался по закидывать авту, поездил бочком слегка - все ок. А теперь вопрос - ЕЗДИТЬ можно на этом АЯКе или строго под замену? и в принципе - с куяли его так "вставило"?
и маленький возможно важный П.С. - сзади стоит разная по износу резина-может быть клюом к разгадке?

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Starshina06 14.01.2012 03:43

Аяк тут, думаю, непричём.
Резя + твой неадекват всвете сложившейся дорожной обстановки = причина.
Пологаю, курсовой, скорее всего, у тебя нет:)

Yoghik001 14.01.2012 04:14

Да курсовой нет. Возможно ты прав. Только тогда одно не сходится - почему раскачка не начилась сразу? В повороте на светофоре АЯК сработал абсолютно четко. Потом машина выехал на прямую, никакой раскачки. Разгон равномерный. И тут резко, в секунду, понеслись качели. И как раз я успел обратить внимание на загоревшиеся полоски АЯКа. За комент спасибо, ни чуть не исключаю.
Небольшой подвопрос: а из-за неравномерного износа рези АЯК может как-то, так скажем, неадекватно срабатывать? Ну типа ему постоянно думается, что одно колесо постоянно в скольжении.

BRIAN 14.01.2012 05:48

ну если одно колесо имеет зацеп хуже...то думаю ему это не нравится...и вот тут возможны варианты.

Pitbul 14.01.2012 11:16

Yoghik001. Когда заднюю часть авто начало кидать из стороны в сторону, ты отпустил газ??? Если да.....

Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа! Такая машина управляется в повороте только тягой. Это означает, что она цепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами только при условии, если на них передается крутящий момент от двигателя. В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес, разворачиваясь носом в сторону выхода из поворота. В этот момент водителю ничего не остается, как снова нажимать на правую педаль. Если сбрасывать газ плавно, автомобиль будет стремиться уйти вовнутрь поворота, а при добавлении тяги траектория будет распрямляться.

Более подробно http://www.drive-portal.ru/bezopasno...chast-3-a.html

Sergey F 14.01.2012 12:20

Pitbul, Так у автора АЯК на прямой всбесился, то то и оно.
1. Резина.
2. Менять жижу в АЯКе и прокачивать.
3. Возможно разность покрытия спровоцировала фортели АЯКа.

vlad83 14.01.2012 12:59

Приветствую всех, сегодня стал обладателем Galant VR4 1999, ещё пока не успел изучит подробно так как приехал уже затемно, подскажите где посмотреть уровень жижи в AYC. Сильно не пинайте форум штудирую довольно давно, знаю что в багажнике, но при беглом осмотре на трассе не чего не увидел и прежний хозяин не знал.

flasss 14.01.2012 13:04

бачок с правой стороны в багажнике.

Auditor 15.01.2012 02:49

там крышка сделана из того же материала, что и обивка багажника. Справа, в нише крыла. Ее снимаешь - за ней бачок, крышка со щупом. Проверять уровень на заведенной машине

vlad83 15.01.2012 03:48

Благодарю за помощь, пойду изучать аппарат.

Yoghik001 15.01.2012 05:41

Цитата:

Сообщение от Pitbul (Сообщение 330614)
Yoghik001. Когда заднюю часть авто начало кидать из стороны в сторону, ты отпустил газ??? Если да.....

Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа! Такая машина управляется в повороте только тягой. Это означает, что она цепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами только при условии, если на них передается крутящий момент от двигателя. В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес, разворачиваясь носом в сторону выхода из поворота. В этот момент водителю ничего не остается, как снова нажимать на правую педаль. Если сбрасывать газ плавно, автомобиль будет стремиться уйти вовнутрь поворота, а при добавлении тяги траектория будет распрямляться.

Более подробно http://www.drive-portal.ru/bezopasno...chast-3-a.html

Спасибо канеш, но про это как бэ в курсе... и я вроде бы оговорился, что разгон - равномерный... вытаскивал - также...

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 330622)
Pitbul, Так у автора АЯК на прямой всбесился, то то и оно.
1. Резина.
2. Менять жижу в АЯКе и прокачивать.
3. Возможно разность покрытия спровоцировала фортели АЯКа.

Ок. Так и сделаю. Для начала попробую резю с переда назад переставить(она новая). Попробую аккуратно спровоцировать. Где жидкость аяка смотреть нашел. Уровень в норме. Только вот консистенция мне не оч понравилась. Жидкость АЯК намного жиже масла двигателя, допустим, должна быть? У меня больше по консистенции больше на обычное жидкое подсолнечное похоже))) это, мне кажется, не совсем правильно?

Starshina06 15.01.2012 05:42

Если по цвету как подсолнечное - менять.
Но, дело не в этом...

Yoghik001 15.01.2012 05:48

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 330873)
Если по цвету как подсолнечное - менять.
Но, дело не в этом...

Да и по цвету, и по консистенции один в один))) будем искать... нужно же, так сказать, к делу подойти серьезно, обстоятельно и технически грамотно)))

1xlopok 15.01.2012 05:52

Жидкость либо специфическая только для айка, либо как для акпп - т.е. по консистенции такое же как и атфка

Yoghik001 15.01.2012 06:00

Цитата:

Сообщение от 1xlopok (Сообщение 330875)
Жидкость либо специфическая только для айка, либо как для акпп - т.е. по консистенции такое же как и атфка

Ну вот и я говорю, что пиндец у меня жиже... она намного жиже и светлее выше перечисленных...

Aleks_73 15.01.2012 09:14

Я бы отключил его вообще после такого..

BRIAN 15.01.2012 12:14

есть жёлтый атф.... розовый...

Yoghik001 15.01.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 330893)
есть жёлтый атф.... розовый...

Ну у меня явно желтый... был когда то...

Добавлено через 39 минут
Я правильно понимаю, что замена производится методом слил/залил? Промывать чем-то надо?

Sergey F 15.01.2012 14:15

Кури форум! Лучше пролить маслом, взять побольше, литра 2 хотя бы. Потом прокачивать контуры.

Starshina06 15.01.2012 15:25

Там литра - за глаза.
1. Предлогаю, как и всем, посмотреть датчик руля. Только из-за него м.б. подобное чудо.
2. Масло поменять в картере дифа, потом в картере муфт, прокачать в контурах насоса.

Yoghik001 16.01.2012 02:28

Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 330914)
Кури форум! Лучше пролить маслом, взять побольше, литра 2 хотя бы. Потом прокачивать контуры.

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 330943)
Там литра - за глаза.
1. Предлогаю, как и всем, посмотреть датчик руля. Только из-за него м.б. подобное чудо.
2. Масло поменять в картере дифа, потом в картере муфт, прокачать в контурах насоса.

Я понял-понял. Курю. Всем спасибо!!!


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru