![]() |
Подробнее об AYC'е
Сразу влет не пинайте за возможную идиотичность вопросов... На форуме уже сижу около года - курю... Вот недавно преобрел ВееР Олега-Thor/ И вот значится сложилась такая поблемка сегодня... чуть не разложил машинку... Вкратце: проблемы с АЯКом были, периодически(как я понимаю после прогрева жижи) загорается красный АЯК - с этим все понятно, он просто в отключке и мы как бы имеем обычный полноприводный авто. А тут поворачиваю на светофоре, впереди прямая слегка в слякоти... ну чутка поднавалил и где-то со 100 км/ч понеслись такие неЙУХовые качели жопы... спасибо что не было встречки... кое-как погасил... в этот момент АЯК загорался во все 3 полосы... отпустило его только при остановке... Как я понимаю, так же было у Железного Хромца... покатался после еще пару часиков, постарался по закидывать авту, поездил бочком слегка - все ок. А теперь вопрос - ЕЗДИТЬ можно на этом АЯКе или строго под замену? и в принципе - с куяли его так "вставило"?
и маленький возможно важный П.С. - сзади стоит разная по износу резина-может быть клюом к разгадке? ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! |
Аяк тут, думаю, непричём.
Резя + твой неадекват всвете сложившейся дорожной обстановки = причина. Пологаю, курсовой, скорее всего, у тебя нет:) |
Да курсовой нет. Возможно ты прав. Только тогда одно не сходится - почему раскачка не начилась сразу? В повороте на светофоре АЯК сработал абсолютно четко. Потом машина выехал на прямую, никакой раскачки. Разгон равномерный. И тут резко, в секунду, понеслись качели. И как раз я успел обратить внимание на загоревшиеся полоски АЯКа. За комент спасибо, ни чуть не исключаю.
Небольшой подвопрос: а из-за неравномерного износа рези АЯК может как-то, так скажем, неадекватно срабатывать? Ну типа ему постоянно думается, что одно колесо постоянно в скольжении. |
ну если одно колесо имеет зацеп хуже...то думаю ему это не нравится...и вот тут возможны варианты.
|
Yoghik001. Когда заднюю часть авто начало кидать из стороны в сторону, ты отпустил газ??? Если да.....
Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа! Такая машина управляется в повороте только тягой. Это означает, что она цепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами только при условии, если на них передается крутящий момент от двигателя. В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес, разворачиваясь носом в сторону выхода из поворота. В этот момент водителю ничего не остается, как снова нажимать на правую педаль. Если сбрасывать газ плавно, автомобиль будет стремиться уйти вовнутрь поворота, а при добавлении тяги траектория будет распрямляться. Более подробно http://www.drive-portal.ru/bezopasno...chast-3-a.html |
Pitbul, Так у автора АЯК на прямой всбесился, то то и оно.
1. Резина. 2. Менять жижу в АЯКе и прокачивать. 3. Возможно разность покрытия спровоцировала фортели АЯКа. |
Приветствую всех, сегодня стал обладателем Galant VR4 1999, ещё пока не успел изучит подробно так как приехал уже затемно, подскажите где посмотреть уровень жижи в AYC. Сильно не пинайте форум штудирую довольно давно, знаю что в багажнике, но при беглом осмотре на трассе не чего не увидел и прежний хозяин не знал.
|
бачок с правой стороны в багажнике.
|
там крышка сделана из того же материала, что и обивка багажника. Справа, в нише крыла. Ее снимаешь - за ней бачок, крышка со щупом. Проверять уровень на заведенной машине
|
Благодарю за помощь, пойду изучать аппарат.
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Если по цвету как подсолнечное - менять.
Но, дело не в этом... |
Цитата:
|
Жидкость либо специфическая только для айка, либо как для акпп - т.е. по консистенции такое же как и атфка
|
Цитата:
|
Я бы отключил его вообще после такого..
|
есть жёлтый атф.... розовый...
|
Цитата:
Добавлено через 39 минут Я правильно понимаю, что замена производится методом слил/залил? Промывать чем-то надо? |
Кури форум! Лучше пролить маслом, взять побольше, литра 2 хотя бы. Потом прокачивать контуры.
|
Там литра - за глаза.
1. Предлогаю, как и всем, посмотреть датчик руля. Только из-за него м.б. подобное чудо. 2. Масло поменять в картере дифа, потом в картере муфт, прокачать в контурах насоса. |
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru