оч йуховая работа двиги...
Мужики, вопрос, в поиске не нашел: Вообщем загонял машину к электрикам по причине, по которой отписывался ранее (питание на одну катушку не подавалось). Машина работала как субарик (троила) не тянула, но работала стабильно и заводилась более менее норм. Приехал к одним-они неделю мозг поипали мне, сказали ничего сделать не могут-низнают в чем причина, забрал машину, она ще хуже стала работать, теперь обороты начали прыгать на передаче работает норм, но на нейтралке обороты за 3 тысячи, плюс перестали работать тормоза (тоже самое как при выключенном двигателе), вообщем коекак доехал до других мастеров, они разобрали, проскан комп и сказали что менять его надо, забрал у них машину, она вообще холостой ход перестала держать, на светофоре остановлюсь, она глохнет... поставил ее к знакомому в бокс (холодный) до прихода компа, сегодня съездил до машины, решил завести - йух там, маслает и все, вытащил свечи пердние прогрел, поставил помаслал-через несколько минут масланий коекак завелась, но обороты не держит, а если газку прижать то они начинают то прыгать за 3000 то почти глохнуть, хотя пидалька прижата на одном уровне (примерно 1500 об.м) с прямтока стрельба, а в двиге какието звуки непонятные, газ отпускаю, несколько раз обороты попрыгаютот 300 до 3000 и глохнет... Вроде все описал... Что это может быть? Может ГРМ проскочил?
|
ну проверь метки грм, верная догадка, датчик колена тожа
|
Негерметичность впускного коллектора, после дроссельной заслонки. Искать где воздух засасывает...
Потому что "стрельба"- это признак обогащённой смеси, неработающий усилитель - отсутствие вакуума, всё это из-за дырок во впуске. Может прокладку где пробило или ещё что. |
catalan, спасибо, буду проверять)
VikDD, у меня одна катушка не работает из-за компа(нет импульса), думаю из-заэтого и стреляет... а герметичность коллектор проверить как? |
я опять буду консервативен... проверяйте всё что связано с системой зажигания... свечи,катушки провода...
ах да! свечи все смените,на новые:) |
Дык надо светодиодной контролькой глянуть управление на катушки, если нет, значит мозг, там и надо будет транзисторы на выходе проверять. На джидаях это случается обычно из-за замыкания проводов на катушку между собой...
|
Ищи подсос воздуха! Усилитель тормозов не пробовал глушить?
|
Neos, так и сделали, определили что мозг
Basil, А где усилитель находится и как его заглушить? |
сними расходомер воздуха, под ним трубки есть - проверь все трубки вакуумные, их там много, и на дроселе проверь трубки - все ли и правильно ли подключены.
Заодно и штекера проверь на дросельной заслонке. Я как-то отдал поменять подушку коробки поменять, сцуко - лучше б сам поменял, тупила не подецки, выше 4 тыщ не раскручивался мотор, и срабатывал ограничитель, трубку забыли соединить. |
Если стоять лицом к лобовому, то есть открыть капот то с левой стороны будут две трубочки которые вакуумные и идет они на гидроусилитель, если там есть подсос воздуха или она слетела то мотор будет дико колбасить.
|
Цитата:
|
Ну так что там??? Отремонтил?
|
KOTEH, ЖДУ КОМП КОГДА ПРИЙДЕТ:(
|
блин, по-моему на Сахалине-то не проблема веерный мозг достать. Менять его и все, нех там чинить
|
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru