форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   "Безудержный секс с первого дня" или принимайте в свои ряды! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15057)

Yoghik001 28.01.2012 14:28

"Безудержный секс с первого дня" или принимайте в свои ряды!
 
Приветствую Всех! Зовут меня Руслан(или просто Рус). Обитаю в М.О. г.Электросталь. Уже чуть больше года по-тихоньку сидел на форуме - курил и попутно лелеял мечту о ВееРе. Как наверное и большинство здесь - изначально поездив на разных овощеГала/легах рано или поздно все же "приходят" к VR. Так же и я. И вот 17 декабря прошлого года сбылась мечта идиота... Забрал машинку у Олега Thor (с Балашихи). Надо признаться честно машинка досталась весьма в неплохом состоянии, за что канеш Олегу огромное СПАСИБО! Но есессно не без косяков... Итак теперь сама история владения))) Хочу оговорится сразу - покурив форум, сразу отложил сверху 70 килоруб на "на всякие-кОсЯкие", ну как бэ дешево иль дорого берешь машинко, один ЙуХ готовься ввалиться... так и сделал.

Ну и вот:

1. 21:00 17 декабря вылетаю из Балашихи на ВееРе - ссал кипятком, все ипануцо как окуительно, гонял кого только мог, покрывая эти небольшие 40 км до дома. Кароч все заипись!!! Въехал в город, заезжаю на BP - дергаю рычажок открытия крышки бачка иииии....... ептеееее!!! Он у меня в руке остался!!!! И я вроде так без особой страсти его дернул. Ну вроде Куйня - взял пасатижи и за оставшуюся железную часть дернул. Довольный заправился. Мелочь... но х.з.

2. Еще до того как забрал машину, заказал нижние прямые/кривые левые/правые передние, подшипники перед/зад правые. Втулки полиуретан вкруг. Кароч готовился. Пришли - иииииии как же я люблю сеееееееекс!!! Ну сцуко хоть бы один болт нормально выкрутился?!!! Высверливали все. А подшипники????? Один я все ж выпресовал после 3.5 часов рукоблудия. А вот второй - хер. Отдал в сервис - грели/выбивали, тож небыстро. Благо со втулками без проблем(хотя я б оч удивился если б с ними возникли какие проблемы:D )

3. Ну опять же покурив форум: - поехал на Шереметьевскую, закупился Мотюлем:
300V 5w40, тормозуху, охлаждайку. Отвалил лаврухи - уехал довольный, как слон. Поменяли - заипись. Движка шепчет, гидриков не слышал еще не разу (тьфу-тьфу-тьфу, лучше сплюну:af: )

4. Забили диски... сильно. Стоят перфомансы, составные которые, свежие - износ минимальный. В нашем проклятом захолустье, глядя на тормозилки - везде говорили ... а это... ну мы х.з., стоит ли/можно ли "ЭТО" протачивать. Куй с ним, нашел вроде самых адекватных - говорю, пох - точите, все бует заипись... Проточили, срубили 3 руб. Один диск был сильно перегрет. Но вроде норм- торможу, пока не бьет.)))

5. Купил свечки 7-ки NGK. Свечки поставил, попутно поменял прокладочки дросселя, все почистил. Взял форсы от Эво, лямбду-широкополоску... приезжаю в сервис(ибо во всех этих буржуйских вУМных штуках я не АЛЛОха)... говорю, мул давайте вояйте-ставьте... На след день приезжаю - ну как бэ это, а как это ставиться????(спрашивают меня) Ну тут я уже был непоколебим и левелАП моей стрессоустойчивости к подобным вопросом уже произошел. Тихо забираю барахлишко и уматываю.

6. Первый дрифт. Как вУМный и начитанный выдернул предохранитель АЯКа. 5 минут - останавливаюсь... руль дубовый, под интеркулером лужа приятного красого цвета жидкости ГУРа... а на улице то холоднова то было... благо не один был, сняли бампер, интеркулер... смотрю на трубки низкого давления, а там посередине резиновые патрубки должны быть - а там уже одни лохмотья, которые под небольшой нагрузкой все и выдавило... а я ттут как раз писалки поменял, а старуе с трубками остались. Встали болт-он:D(в смысле трубки эти резиновые). А теперь огромное СПАСИБО Баскету - ну и гавно же эти Эво-бампера... ставить - заепся... половина креплений отломано, все криво-мягко-жидко... шо ******... ну с горем напополам повесили. Потом пришлось лечиться уОдочкой, мля...

... кароч был еще 7 и 8 пункт, но я уже не осилю...

9. и собственно вчера... Ну не ***** ли?!!!! Да, он самый, сразу признаю...
- провалился в яяяяямИИИщу - погнул новый рычаг
- залетел на обледенение, шкваркнулся порогом
- и венец моего творения... разипал об лежачий(обледенелый) поддон... попутно доотломав бампер... маслице быстро и красиво вытекло на землю-матушку...

поставил малышку - любуюсь в окно... завтра поеду снова за Мотюлем(млять, и тыщи на нем не проехал) и поддоном, варить *** - не хочу...

Настроение прекрасное. Машиной оч доволен, все фигня, главное - она ВААААЛИТ!!!

Вывод: помимо хорошего ухода не надо быть УМдаком и колечить ее...
В общем принимайте, люди добрые!!!

З.Ы. ну и 10-е .. АЯКу все ж *****... замена жидкостей и прокачка - не помогла, все же видимо насос...

Dimitr 28.01.2012 14:33

про эво бампера от этого упыря я писал еще более года назад:D

Yoghik001 28.01.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Dimitr-VR4 (Сообщение 335895)
про эво бампера от этого упыря я писал еще более года назад:D

ну дак он же мне достался от прошлого хозяина... так я все как то больше к простому скромному оригиналу склоняюсь...)

Железный Хромец 28.01.2012 14:40

О,сразу видно "Наш человек!".Принимаем без вступительных экзаменов,ты уже сдал так сказать заочно)))),вливайся.

catalan 28.01.2012 14:46

300v гоночное масло, не бери, его менять надо 2-3 гонки и в помойку
бери серию 8100 если уж хочется мотюля

Egorka 28.01.2012 14:47

Yoghik001, красиво пишешь. :D:ay:

foksha 28.01.2012 14:48

Ооо,наш человек,поздравляю:D

Yoghik001 28.01.2012 14:59

Цитата:

Сообщение от Железный Хромец (Сообщение 335898)
О,сразу видно "Наш человек!".Принимаем без вступительных экзаменов,ты уже сдал так сказать заочно)))),вливайся.

Спасибо!

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 335900)
300v гоночное масло, не бери, его менять надо 2-3 гонки и в помойку
бери серию 8100 если уж хочется мотюля

хм... то ли я не правильно для себя понимаю слово "гонка", то ли все же выбор не так уж плох... то бишь я как бэ в гонках не учавствую... а значит почему бы и нет? Иль все ж херовая логика.
З.Ы. хотя 8100 там как раз с бочек есть... хм... задумаюсь, спасибо за совет.

Цитата:

Сообщение от Egorka (Сообщение 335901)
Yoghik001, красиво пишешь. :D:ay:

По литературе, кажется, пятерка была:D

Цитата:

Сообщение от foksha (Сообщение 335904)
Ооо,наш человек,поздравляю:D

Насть, спасибо!!!

BRIAN 28.01.2012 15:03

я поначалу грохнуть хотел не читая...:)
вливайся.

Yoghik001 28.01.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 335906)
я поначалу грохнуть хотел не читая...:)
вливайся.

я больше так не буду:ai:
и вообще я оч дисциплинированный...;)

catalan 28.01.2012 15:14

Yoghik001, 300v не для долгой эксплуатации, а для короткой, выехал, пожег, поменял, если ты ездишь каждый день на авто и намерен менять масло раз в 5000 то лучше 8100

foksha 28.01.2012 15:15

Дописывай п7 и 8 очень уж интересно:D

Yoghik001 28.01.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 335908)
Yoghik001, 300v не для долгой эксплуатации, а для короткой, выехал, пожег, поменял, если ты ездишь каждый день на авто и намерен менять масло раз в 5000 то лучше 8100

Во, так намного понятней, спасибо, так и сделаю... Вот есть же плюсы все таки глобальные - абсолютно точно теперь для себя знаю... грохнул поддон, потому что масло непраильное залил... это свыше был знак! завтра вот 8100 возьму и все бует :ay: . Селяви , епте!

Добавлено через 27 минут
Цитата:

Сообщение от foksha (Сообщение 335909)
Дописывай п7 и 8 очень уж интересно:D

Дописываю тады:

7. Еще при покупке заметил, что с доп радиатором на АКПП что-то не так... как-то закреплен он не очень... и опять, мля, где-то внутри проснулся эстет и гворит:
ну куль ты лежишь то, а?!!! гараж есть, руки вродь тоже(какие-ни какие), даже ребята с пивасом... думаю: гараж есть... маленький, старенький, холодненький... руки тож вродь... но эт пока не обморожены... да и ребята с пивасом - могут стать сомнительным + ... ну да ЙуХ с ним... поехал... моррду всю снял... любуюсь... А ВОТ ТЕПЕРЬ АБСОЛЮТНО ИСКРЕННЕ - к бывшему владельцу НИКАКИХ претензий, ну всяко бывает, даже ниче плохого не подумал... но радиатор этот... хм... висел... на веревке... толстой правда... (фоткал специально - можт даж фото откапаю)... я его так ножкой слегка ЫЫЫЦЦЦЦ... а он как гумно... даже не в проруби... болтаецо... и благо жизнь меня заставила когда-то метизы продавть (ну крепеж)... перфолента - двушка, усиленные уголки, болты 6 и 8 разнокалиберные... поправили дело. Попутно перекрепил интеркулер, просто естетики ради "для пущей ровности". И тут уж простите я еще раз ну никак не могу не сказать сколь прекрасен бампер... а главное - красив... чую - это был последний демонтаж-монтаж... ибо креплений целых осталось 3... ааа... ага, попутно Женек(приятель) подключил передние колонки и аккуратненько повесил RSM-ку под магнитолу, а то лежала она в очешнике... было холодно - пиво было отвергнуто... пул-литра нашлось в гараже...

8. Тут все менее интересно... 18 декабря - на след день после покупки я поехал переобываться(машина была на лете)... как раз вовремя... зима - оставляла желать лучшего... все покрышки - ну млять разные по износу и все... крутил-вертел... кароч поставил самые разные назад(дурачек)... шиномонтажчикам говорю... ребят, вы закручивайте/откручивайти гайки баллонником, а не пистолетом, я лучше доплачу... что было дальше, интересно?! Правильно - минус 3 гайки... благо Олег оставил нульсовый комплектик - сразу поменяли. И как бы в заключении... кто помогал мне в теме с АЯКом(когда я чуть не вшатал машинко) - причина было как раз в разной резе(сзади)... заменой все порешалось... АЯК, если и работает - то четко и предсказуемо...

И даже есть короткое 11. Умер главный тормозной... когда хотели слить тормозуху... обнаружили что на 2-х суппортах... головка штуцера этого... ну как бы ее нет... то бишь ЙуХ открутишь - но все же после некоторого времени стремящегося к пару часам занятия любовью были выкручены... но это уже мелочи...

Enzo 28.01.2012 17:20

Мля, чем у вас там дороги поливают! Моя тачка старее гораздо, ни одного болта закипевшего еще не повстречал.

qazar 28.01.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 335900)
300v гоночное масло, не бери, его менять надо 2-3 гонки и в помойку
бери серию 8100 если уж хочется мотюля

+1 лью 8100, нормуль, а зря деньги выкидывать на дорогое масло не стоит

fifadoc 29.01.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 335938)
Мля, чем у вас там дороги поливают! Моя тачка старее гораздо, ни одного болта закипевшего еще не повстречал.

знаешь у меня галант не скрепит так как легнум скрипел в салоне))

Starshina06 29.01.2012 00:51

Приветствую!

Burc 29.01.2012 02:23

многа букофф

Yoghik001 29.01.2012 02:47

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 336014)
Приветствую!

Да, кстати, Вить, огромное тебе спасибо за тему - http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EC%E0%F1%EB%E0
Очень помогло... но все же пусть меня запинают модераторы, найти ее было ой как непросто...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Burc (Сообщение 336026)
многа букофф

Как и у всех... 33)))

Sergey F 29.01.2012 07:40

Вливайся! Все поправишь со временем.
Мдяяя, читая очередной отчет о покупке веера убеждаюсь, что наверно хрен продам своего пацана, потому как больше такого не найду. Сорри за Офф.

m911 29.01.2012 10:03

Вливайся!!!

Tundirma 29.01.2012 14:46

помню объявление, красивый Гал, мои поздравления!

ALEX 22 29.01.2012 14:56

Йожик, вливайся!

Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 335938)
Мля, чем у вас там дороги поливают! Моя тачка старее гораздо, ни одного болта закипевшего еще не повстречал.

+

Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 336052)
Мдяяя, читая очередной отчет о покупке веера убеждаюсь, что наверно хрен продам своего пацана, потому как больше такого не найду. Сорри за Офф.

Такие же мысли.
На своем за 2 года и 40 тыщ кроме регламентных работ только задний ступичный поменял.
Ну и коробку развалил, но тут скорее сам виноват.

qazar 29.01.2012 16:21

я тоже усосаную машину взял, до сих пор процесс восстановления идет. хотя уже ситуация улучшилась.:)

Yoghik001 29.01.2012 16:41

нормально... вывод то какой))) не, мне досталась вовсе "не усосанная" машинка, просто так сказать, селяви... А аппаратом очень доволен на самом деле, ни минуты не пожалел.


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru