форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   передняя ступица (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1534)

Само-гонщик 07.11.2007 23:19

..но частично, т.к. тоже (как и на заднем) не смог выпресовать наружнее кольцо подшипника, там с обоих сторон буртики.....
народ подскажите кто менял. каков порядок действия?
можа я чет не так делаю :( :(

dzzen 08.11.2007 00:57

Я МЕНЯЛ! ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ В ЗБОРЕ ИДЕТ! СНЯЛ СТАРЫЙ НОВЫЙ ПОСТАВИЛ И ВСЁ! У МЕНЯ ПРАВД ЖИДАЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ, НО СТУПИЦА ОТЛИЧАЕТСЯ ТОКА КОЛ. ШПИЛЕК! КАРОЧ ОНИ ЧТО БУ ЧТО НОВЫЕ В ЗБОРЕ ИДУТ ! НИЧЁ ТАМ ВЫПРЕСОВЫВАТЬ НЕ НАДО!

sin-s 08.11.2007 03:56

http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=1717

в конце...

Avdir 08.11.2007 09:13

[attachmentid=1338]

Zond 08.11.2007 09:40

2Avdir

+1

VR-4Fan 08.11.2007 14:07

2Avdir

+2 :)

BRIAN 08.11.2007 14:13

.... это первый случай в практике когда подшипник не выпресовывается в пердней ступице!!
ТО что на фото мне вообще не понятно..да внутряння часть и так может быть снята, но пилить необязательно, можно и съёмником.
ОРАТЬ (т.е. писать большими буквами не красиво, тут глухих нет)

Maximus 08.11.2007 14:37

я примерно час е**лся пока снял обойму.
Метода такая: берешь зубило, поддеваешь обойму и сбиваешь.
если нехочется ковырятся тащи на пресс, там выпрессуют.

BRIAN 08.11.2007 14:47

ау, люди!!
вы мне не поверите, но у человека проблема в том, что он не может выпресовать НАРУЖНУЮ обойму а не внтутреннюю.

sin-s 08.11.2007 14:55

А вообще на "верках" ощутима разница в рублях в перепресовке подшипника относительно покупки готовой. На ЕА-шках экономия идет порядка 800 руб, у вас намного больше?

DOTE 08.11.2007 15:11

<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 8.11.2007, 23:55) [snapback]23339[/snapback]</div>
Цитата:

А вообще на "верках" ощутима разница в рублях в перепресовке подшипника относительно покупки готовой. На ЕА-шках экономия идет порядка 800 руб, у вас намного больше?
[/b]
Мне озвучили в сборе почти 5000 c Японии под заказ, купил подшипник за 2000 с копейками (KOYO) перепресовал толи за 300, толи за 200 рублей, не помню. Экономия налицо! (г. Петропавловск-Камчатский)

Maximus 08.11.2007 16:07

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 8.11.2007, 11:47) [snapback]23338[/snapback]</div>
Цитата:

ау, люди!!
вы мне не поверите, но у человека проблема в том, что он не может выпресовать НАРУЖНУЮ обойму а не внтутреннюю.
[/b]
Блин, не поверю!
Давайте подробнее. что именно и откуда не выпрессовывается?
какая наружняя обойма на передней ступице???
там же корпус с ушами для прикручивания к рычагу!
вынимаешь шрус, изнутри откручиваешь 4 болта, снимаешь подшипник со ступицей. опираешь наружний корпус подшипника на что-нибудь, или просишь кого-нибудь держать его в руках. берешь выколотку с вычтупом, чтобы по бОльшему диаметру было не больше диаметра ступицы(той части которая внутрь автомобиля смотрит. воот. держишь и бьешь по выколодке. в резыльтате подшипник разваливается и ступица выпадает. но на ней остается половинка внутренней обоймы, ее геморойнее сбить. но возможно. оба подшипника передних поменял на коленках, с зубилом, молотком, и мин.набором инструментов.

Само-гонщик 08.11.2007 20:26

<div class='quotetop'>Цитата(Avdir @ 8.11.2007, 9:13) [snapback]23298[/snapback]</div>
Цитата:

[attachmentid=1338]
[/b]
аааааааа.... семен семеныч... :)
я просто думал, что еще надо из корпуса с ушами для прикручивания к рычагу выпресовывать, начинку...
просто в моем понимании подшилник круглый, а тут он получается в сборе с этими "ушами" идет,
а остатки со ступицы снять не проблема, сьемник есть :)
спасибо..

Zond 09.11.2007 10:36

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 8.11.2007, 20:26) [snapback]23390[/snapback]</div>
Цитата:

аааааааа.... семен семеныч... :)
я просто думал, что еще надо из корпуса с ушами для прикручивания к рычагу выпресовывать, начинку...
просто в моем понимании подшилник круглый, а тут он получается в сборе с этими "ушами" идет,
а остатки со ступицы снять не проблема, сьемник есть :)
спасибо..
[/b]
так же разок попал, запутали, подшипник купил без ушей и он теперь дома валяется

Maximus 09.11.2007 10:55

ну парни, если-б все было так просто. :)
Сначала заморачивался по теме, проточить под круглый подшипник посадочное место, и менять их как перчатки. Побегал по шарагам, сказали резец не возьмет, т.к. наружняя обойма, там где шарики катаются, сделано из очень прочной стали(легированная, или какая там еще), сказали уу, это только на завод с окуительным станком. ну и забросил я это дело. Хотя по параметрам практически подходит подшипник от 41-го москвича:) (есть огромные сомнения что он будет ходить, но размеры очень похожи, вот если бы проточить....)

Вобщем на практике оказалось проще купить Koyo и поменять.
До задних пока руки не дошли. :(

Само-гонщик 09.11.2007 12:24

<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 9.11.2007, 10:55) [snapback]23441[/snapback]</div>
Цитата:


До задних пока руки не дошли. :(
[/b]
я задний менял, в сборе, спасибо Вадику(Catalan),

на нем были вот такие надписи Japan KL HU8111 (либо HUB111)
но в экзисте нету :(


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru