![]() |
Признак умирающей/мёртвой турбины
Уверен, что крякнула задняя турбина, но так, на всякий случай, спрошу - у кого и как он умирала? Не сталкивался до этого со смертью турбы пока:).
Симптомы у меня: 1)В течение дня стал очень хорошо слышен свист около 3-х тысяч и выше прямо пропорционально педалированию. 2) Потом задымил как паровоз, масло было в норме, поначалу думал, что антифриз попёр... 3) Кульминацией стал такой дым, что вообще нихера не было видно за мной, масло вылетело почти всё (сбегал за лукойлом:D). 4) На ХХ отчётливо был слышен треск со стороны задней турбины, дым присутствовал в самом ДВСе при откручивании крышки и вытаскивании щупа... Задняя турба, без вариантов?:) |
вот наличие дыма под клапанной крышкой....не хороший признак...не поршневая ли...
|
Ну поршневая не должна ,прям за один день сдохнуть до состояния "всё масло вылетело" )) думаю,что турба.
|
А все просто, дядь... подразбери впуск и пошатай нагнетающую крыльчатку. Если это задняя турба - там будет такой люфт, что "ты забудешь обо всем на свете (с)"
|
Коль а будильника нету? чё интересно показывать будет буст
|
проще уж компрессию замерить и все
Добавлено через 2 минуты если компрессия! в каком то котле нет то потом можно уже вычислить поршень это или нет сгорел. там все просто разбирать ничего не надо. Добавлено через 4 минуты а дым под клапанной это точно есть не гуд. согласен с brian |
дымит как паравоз-99% не турбина,так только с прогоревшим клапаном может быть,но двиг не тоит-вывод,прокладке-кольцу,перед картриджем горячей части пришла хана.ссыт напрямую в выпуск.комперессию нет смысла мерить если машину не гондурасит.
Николях,не парься,бомби заднюю турбину,при этом не обязательно ее целиком снимать,сними только холодную с крыльями,и поставь на свою родную горячую часть,могу подробно расписать сей процесс. |
распиши конечно попросим админов в фак кидануть,там такого нет.
|
4y8ak, пока нет показометра, в подлокотнике болтается:).
gorshokin, двигатель работает наировнейше, никаких изменений вообще. pavlik,т.е. можно отдельно поменять горячую часть или холодную? Другими словами какую часть снимать?:D |
Итаг
терпение,завтра пару фоток сделаю,чтоб не голословно трепыхать языком,покажу фотки. СНИМАТЬ ВПУСК не нада,при условии что вы теплоотражатели собьете ,во что я не верю,сам сломал их ВСЕ,ну и горячую часть турбы отломил,без этого никак |
В продолжение...
Вообщем дождался веер моих рук только сегодня. После скидывания рогатки я понял, что моё излишнее чистоплюйство и забывчивость от хронической усталости сыграли со мной злую шутку. Чел-кий фактор одним словом... Только увидев шмоток того, что когда то было тряпкой я вспомнил, что затыкал турбину со входа 2-мя тряпками, ибо 1-я мне показалась маленькой и я благополучно про неё забыл, вытащив только 2-ю, когда патрубок ставил... Потрогав пальцем крыльчатку я понял, что она просто лежит в корпусе. http://img24.imageshack.us/img24/5540/002vmb.th.jpg Ну а дальше снятие. Собственно рассказывать здесь нечего, кто крутит гайки с болтами сам, всё сразу вкурит что к чему. Теплоэкраны у меня открутились без проблем все. Только тот, что ближе к гене, один хер не вылезает без снятия или гены или шланга ГУРа или кронштейнов впуска. Далее открутил две трубки антифриза с холодной части и две масляные. Я всё разобрал по минимуму, даже распорку не снимал:D. Открутил хомут и вот она холодная половинка. Только не понял нихрена сначала, как же приходит в движение крыльчатка нагнетающая, но перевернув даунпайп я всё понял - выпал вал с крыльчаткой горячей части:). А вот это масло, что я слил из катализатора и пайпа: http://img638.imageshack.us/img638/7373/004ozr.th.jpg Около 3-х литров. Ну вроде как всё, но нее, я изначально планировал менять прокладку между выпускным коллектором и турбиной, поэтому принялся за горячую часть. По идее, если б экран вынимался, то и аутлет (вроде так он обзывается) можно скрутить ну а там и горячую часть от коллектора, но он и не вылазит и ломать его не охота и откручивать ничего для этого больше не хочется, а снять надо:D. Поэтому взяв два коленчатых переходника в течение часа две нижние гайки были повержены. Но один хер, горячую часть я достать не смог, но мне этого для установки новой прокладки было достаточно. Кстати, и на этот раз я оказался прав, прокладка развалилась на три части, по другому из 5-ти разборов мной турбин ещё не встречал: http://img718.imageshack.us/img718/5619/003kla.th.jpg Собственно, у кого в пиках слышен хороший свист турб и прокладки на даупайпах ном., то это через эти прокладки свистит с высокой долей вероятности. Перед снятием турб советую заказывать эти прокладки заранее, мне они шли 2,5 недели. Между аутлетом и турбой прокладки вечные, если можно так сказать... Ну вот собственно и всё, жду турбину и буду ставить, посмотрим выжил ли двигун после таких пертубераций. Да и ещё, посылайте всех нахрен, когда вы делаете какую-то ответственную работу, например двигун собираете, заговорят один хрен и что-нибудь промохаете:D... |
Никол,почти по моей стезе попер,прокладосы менять не надо было в условии замены только холодной части....жаль не дождался поценного отчета
Добавлено через 9 минут пс...куболитры масла .......ужжоснах |
а можно номера прокладок
|
Neos, до этого трабла масло уходило, уровень падал?
|
fifadoc- MR266002. На переднюю и заднюю одинаковые.
Tundirma, я на этом авто ещё и полтыщи не проехал, больше он на мне:D, поэтому не знаю... |
ну вот... говорил же - пошатай крыльчатку.
ПС тряпки зло ПСС молодец что нашел. |
да уж, кто ищет тот всегда найдёт)))
У меня был момент:весь день с шуруповертом под капотом катался :) |
Цитата:
|
лампа не зажгется пока насос крутится.если помните 2 шестерни в противокин идут.эта тварина может давку показывать пока сама не сдохла.потом....здец
|
| Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru