Бюджетные ТОРМОЗА
При востановлениии ( сборке) моего авто и увеличении мощьности мотора, пришлось подумать не только о ходовой но и естественно о тормозах. А так как на комплект брембы денежков не осталось ( кстате во владе я нашол их за 20 тысч ) пошли более простым путём
Добавлено через 29 минут Так вот ( отвлекли не дописал) Перебрали супорта проточили диски и сделали самодельные насечки на тормозных дисках по четыре с каждой стороны ( Жаль фото нет ) делали просто при помощи маркера и турбинки ( а ещё линека для симетрии ). Сравнил вчера со стоковым ВР 4 мои тормоза на порядок выще ( ни у меня ни у владельца стока сомнений в качестве улучшений не возникло ) Есть конечно и минусы это после того как колодки чуть разогреються при торможении возникает небольшой шум ( ну и естественно износ увеличелся ) Да кстате летом я менял колодки ( НИШИМБО) раз а то и два в месяц. Сейчас ездию уже 2 месяца, менять и не думаю ( может зима конечно помогла) и колодки стоят контрактные с ФТО. Добавлено через 1 минуту Так же пропал перегрев. Добавлено через 59 секунд А вобще когда на стоке проехал даже и не думал что ездил с такими уё000000ными тормозами!!! ( они у нас просто дрянь! |
А на балансировку диска твои канавки не повлияли? Ты на станок их возил потом? Просто сам хотел заморочиться подобной фигней, потому и интересуюсь.
Про колодки: просто контрактные колодки оказались лучше нишимбы (а также кашиямы и прочего псевдояпонского). Это нормальное явление, к сожалению :( |
кмк самое существенное влияние оказала переборка суппортов.
|
про контрактные я то вкурсе!!! Нет диск не возил может ( а какая болонсировка если я их на стонке проточил) а потом только насечки сделал. Незнаю но не каких побочных эфектов нет ну кроме постороннего шума .( по четыре насечки с каждой стороны)
Добавлено через 58 секунд неа!! Супорта поставили просто один старый один от упомянутого ФТО. ( ну почистили мой старый) |
нет, просто кашияма или что там до этого ставили:) сменили на нормальные колодки, вот и эффект.
|
Цитата:
|
На улучшение тормозов повлияли только хорошие колодки!
|
Я поставил себе америкосовские колодки Morse, а на задний супорт Lucas TRW. Дык теперь у передних совсем пропал перегрев, а задние диски уже фиолетовые стали. Тормозит на порядок лучще (до того было оригинал впереди и хз что сзади)
|
Кроме того, кустарное слотирование дисков может оказать заметное влияние на их прочность. + Страдает балансировка.
|
Зря вы так!!! При тесте на втором ВР4 ( только пришол с японии) тормоза стояли обычные и колодки штатные. Так что мои тормоза при тесте на порядок выше. А что косаеться балансировки так насечки сделаны на фрезерном стонке так что если есть дизбаланс то минимальный!! ( незнаю, я не чуствую)
|
Цитата:
|
для тестов надо описание полное и равные условия
а у тебя получилось - машина как есть с хрен знает чем и как (колодки нишинбо) - машина с перебраными машинками - новыми можно считать дисками - колодками (незнаю какими... это что ? может там были Dixcell type Z, или ещё какие) тут на одних колодках сразу всё поменяется.... я уж молчу то что диски и машинки обновлены. еслиб ты хотябы по 1 детали ставил и тестил - былоб ясно что дало перфоманс.... |
Ну каждому своё!!!
|
В смысле? Тебе же говорят простой перебор суппортов и насечки на дисках тебе ничего не дадут! А эффект ты ощутил только из за новых качественных колодок!
|
Блин ну какие новые???? ( контрактные с ФТО) Ещё раз на том ВР4 с которым шло сравнение стоят тормоза штатные и колодки заводские ( т.е. такие же как и с ФТО контрактные). У на уже несколько машин с такими насечками . начиная с ЮРВ и заканчивая ЕВиками и все говорят в пользу ноу хао.
|
imho насечки особо ничего не дают
были у меня и endless с насечками< и сток без так вот без даже лучше, меньше скрипа, и тормозит лучше. а вот колодки влияют сильно. ну и перебраные суппорты тоже. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Илья, поставь на сток тормоза хорошие колодки и ты сильно удивишься! |
Назначение насечек - отводить грязь из места контакта. На тормозные качества влияет не сильно.
|
про грязь это чтот новое
вообще для вентиляции imho :D |
Нет, Вадим, основное назначение - грязь выводить из области контакта диска и колодки. :)
Поэтому и разбег этих этих насечек, как правило, от центра к краю диска. Вентиляция - это побочное в данном случае (хотя и вентиляции помогает). Вентилируемый диск - он не обязательно с насечками - внутренняя часть воздух захватыавет. |
насечки и дырки выполняют функцию отвода продуктов износа и газов образующихся при торможении.
колодки контрактные разные бывают....на ФТО могли стоять хорошие. |
офф Хорошие тормоза бюджетными не бывают
|
Я бы сказал что slotted диски для отвода грязи а drilled для охлаждения но оба диска уменьшают пятно контата с колодками поэтому лучше всего гладкие ставить, они и прочнее и выносливее и эффективнее.
|
неа...
|
:D Мда!!!
|
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru