форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Перфорированные/слотированные тормозные диски (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15639)

Ily@ 27.02.2009 01:48

Бюджетные ТОРМОЗА
 
При востановлениии ( сборке) моего авто и увеличении мощьности мотора, пришлось подумать не только о ходовой но и естественно о тормозах. А так как на комплект брембы денежков не осталось ( кстате во владе я нашол их за 20 тысч ) пошли более простым путём

Добавлено через 29 минут
Так вот ( отвлекли не дописал) Перебрали супорта проточили диски и сделали самодельные насечки на тормозных дисках по четыре с каждой стороны ( Жаль фото нет ) делали просто при помощи маркера и турбинки ( а ещё линека для симетрии ). Сравнил вчера со стоковым ВР 4 мои тормоза на порядок выще ( ни у меня ни у владельца стока сомнений в качестве улучшений не возникло ) Есть конечно и минусы это после того как колодки чуть разогреються при торможении возникает небольшой шум ( ну и естественно износ увеличелся ) Да кстате летом я менял колодки ( НИШИМБО) раз а то и два в месяц. Сейчас ездию уже 2 месяца, менять и не думаю ( может зима конечно помогла) и колодки стоят контрактные с ФТО.

Добавлено через 1 минуту
Так же пропал перегрев.

Добавлено через 59 секунд
А вобще когда на стоке проехал даже и не думал что ездил с такими уё000000ными тормозами!!! ( они у нас просто дрянь!

Roma27 27.02.2009 03:52

А на балансировку диска твои канавки не повлияли? Ты на станок их возил потом? Просто сам хотел заморочиться подобной фигней, потому и интересуюсь.
Про колодки: просто контрактные колодки оказались лучше нишимбы (а также кашиямы и прочего псевдояпонского). Это нормальное явление, к сожалению :(

catalan 27.02.2009 09:18

кмк самое существенное влияние оказала переборка суппортов.

Ily@ 27.02.2009 09:20

про контрактные я то вкурсе!!! Нет диск не возил может ( а какая болонсировка если я их на стонке проточил) а потом только насечки сделал. Незнаю но не каких побочных эфектов нет ну кроме постороннего шума .( по четыре насечки с каждой стороны)

Добавлено через 58 секунд
неа!! Супорта поставили просто один старый один от упомянутого ФТО. ( ну почистили мой старый)

BRIAN 27.02.2009 09:21

нет, просто кашияма или что там до этого ставили:) сменили на нормальные колодки, вот и эффект.

WinterZ 27.02.2009 10:22

Цитата:

Так же пропал перегрев.
Ничего вот зима закончиться, придет лето и ты вспомнишь, что такое перегрев. Зимой мне тоже стока хватало.

ALL EYEZ ON ME 27.02.2009 10:26

На улучшение тормозов повлияли только хорошие колодки!

Zond 27.02.2009 10:27

Я поставил себе америкосовские колодки Morse, а на задний супорт Lucas TRW. Дык теперь у передних совсем пропал перегрев, а задние диски уже фиолетовые стали. Тормозит на порядок лучще (до того было оригинал впереди и хз что сзади)

sir_valentine 27.02.2009 12:21

Кроме того, кустарное слотирование дисков может оказать заметное влияние на их прочность. + Страдает балансировка.

Ily@ 02.03.2009 03:15

Зря вы так!!! При тесте на втором ВР4 ( только пришол с японии) тормоза стояли обычные и колодки штатные. Так что мои тормоза при тесте на порядок выше. А что косаеться балансировки так насечки сделаны на фрезерном стонке так что если есть дизбаланс то минимальный!! ( незнаю, я не чуствую)

ALL EYEZ ON ME 02.03.2009 09:03

Цитата:

Сообщение от 99979997 (Сообщение 83069)
При тесте на втором ВР4 ( только пришол с японии) тормоза стояли обычные и колодки штатные.

Штатные колодки какой фирмы?

catalan 02.03.2009 09:33

для тестов надо описание полное и равные условия

а у тебя получилось
- машина как есть с хрен знает чем и как (колодки нишинбо)

- машина с перебраными машинками - новыми можно считать дисками - колодками (незнаю какими... это что ? может там были Dixcell type Z, или ещё какие)

тут на одних колодках сразу всё поменяется.... я уж молчу то что диски и машинки обновлены.
еслиб ты хотябы по 1 детали ставил и тестил - былоб ясно что дало перфоманс....

Ily@ 02.03.2009 10:37

Ну каждому своё!!!

ALL EYEZ ON ME 02.03.2009 10:50

В смысле? Тебе же говорят простой перебор суппортов и насечки на дисках тебе ничего не дадут! А эффект ты ощутил только из за новых качественных колодок!

Ily@ 03.03.2009 02:16

Блин ну какие новые???? ( контрактные с ФТО) Ещё раз на том ВР4 с которым шло сравнение стоят тормоза штатные и колодки заводские ( т.е. такие же как и с ФТО контрактные). У на уже несколько машин с такими насечками . начиная с ЮРВ и заканчивая ЕВиками и все говорят в пользу ноу хао.

catalan 03.03.2009 09:02

imho насечки особо ничего не дают
были у меня и endless с насечками< и сток без
так вот без даже лучше, меньше скрипа, и тормозит лучше.

а вот колодки влияют сильно.
ну и перебраные суппорты тоже.

ALL EYEZ ON ME 03.03.2009 09:41

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 83342)
так вот без даже лучше, меньше скрипа, и тормозит лучше.

+1!!!

Добавлено через 1 минуту
Илья, поставь на сток тормоза хорошие колодки и ты сильно удивишься!

Edward 03.03.2009 09:43

Назначение насечек - отводить грязь из места контакта. На тормозные качества влияет не сильно.

catalan 03.03.2009 09:44

про грязь это чтот новое

вообще для вентиляции imho :D

Edward 03.03.2009 09:49

Нет, Вадим, основное назначение - грязь выводить из области контакта диска и колодки. :)
Поэтому и разбег этих этих насечек, как правило, от центра к краю диска.
Вентиляция - это побочное в данном случае (хотя и вентиляции помогает).
Вентилируемый диск - он не обязательно с насечками - внутренняя часть воздух захватыавет.

BRIAN 03.03.2009 10:28

насечки и дырки выполняют функцию отвода продуктов износа и газов образующихся при торможении.


колодки контрактные разные бывают....на ФТО могли стоять хорошие.

Yuriy ODS 03.03.2009 12:14

офф Хорошие тормоза бюджетными не бывают

ALL EYEZ ON ME 03.03.2009 13:29

Я бы сказал что slotted диски для отвода грязи а drilled для охлаждения но оба диска уменьшают пятно контата с колодками поэтому лучше всего гладкие ставить, они и прочнее и выносливее и эффективнее.

BRIAN 03.03.2009 13:30

неа...

Ily@ 04.03.2009 03:21

:D Мда!!!


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru