форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Boost (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=16102)

Dimon 03.05.2012 14:18

Boost
 
Проблема не додувают турбины! Не всегда быет не до дувает то 1.1 то 0.8! И если при нажатии газа в пол надувает до 1.1 сразу падает до 0.7(недержится)!

Mic_177 03.05.2012 15:46

Вывод очевиден, проверяй герметичность впуска....

catalan 03.05.2012 16:01

китай блуофф детектед :D

Mic_177 03.05.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 367033)
китай блуофф детектед :D

Не обязательно. По геметичности проблем нет, а вот мрут они эт точно.
Там небось во впуске дыр как дуршлаке....:)

Dimon 04.05.2012 18:36

как найти дырку?

Neos 04.05.2012 18:49

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2105

Mic_177 04.05.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 367404)

Либо написать (позвонить) Фокше, тебе все проверят за умеренную плату. Только если впуск резиновый это бестолку. Делай нормальный впуск....

AlexUnder 05.05.2012 02:53

У меня такая же фигня..Но если дыра, почему отсечка не срабатывает? Причем сильного перелива по топливу не наблюдается.. Дымы нету.. :)

Mic_177 05.05.2012 10:27

Дым не показатель. Перелив по топливу надо смотреть по уровню бенза в баке ))))))
При дырявом впуске отсечки у меня небыло.

Dmitry1984 05.05.2012 18:35

была такая же проблема, долго маялся, нашел случайно, отходила фишка на бустконтроллере...

Foxbes 10.05.2012 09:35

+1 дрявый впуск, один раз потраться на нормальный и забудешь о таких вещах, вот я так и сделал :)

Dimon 09.06.2012 17:11

Кто знает где нормальный турбо ателье есть в москве! нужены патрубки сисиконовые д80,фитинг(труба)и блооф на впуск? ну и хамуты толковые

sosed 09.06.2012 18:11

ну в атомике например... 80! ого... нафига столько? турбо ателье, это где "шьют"... тут как бэ нитки сам покупаешь, а потом уже в ателье :) атомик-магазин, всякий силикон и хомуты в наличии. но лучше звонить. если не горит, то у Макса-Ухоплана спросить. всё то же самое только в СПб и дешевле. а в качестве "ателье" выше уже сказали.

Добавлено через 2 минуты
а фитинг это наконечник шланга с резьбой или ёлкой. ты про какую трубу?

Mic_177 09.06.2012 18:29

В свое время все бралось у Ухоплана. Делал Сенсей и Ромик. Год полет нормальный. 80мм??? ИМХО бред.

ProRoK 12.07.2013 07:18

день добрый, чтобы не плодить темы.
В общем врке 4 года все это время дует 0,4 по разным будильникам.
почему для меня загадка, вся схема подключена как по букварю. ед где-то должен быть обратный клапан в патрубке на соленойдах его нету насколько я помню.
что делал установил контракт пихло с турбами но соленойды старые... с контракта скрутили(
если снять трубочку с хобота дует 1,1 в пиках 1,2 (фри буст работает турбины дуют) но бывает отсечьку схватываю.
как восстановить штатное управление? у меня дорестайл хочу своих 0,55 ((
соленойды вытаскивал напругу подавал щелкают исправны как бэ.
де что посмотреть как проверить.

Davinchy 12.07.2013 08:52

надо актуаторы отрегулировать,или бустконтроллер поставить и будет тебе щастье.

ProRoK 12.07.2013 09:02

не люблю када что то не работает... хочу как на заводе...
актуаторы смысл регулировать что на старых турбах и старом движке давило 0,4... на контракте движке и турбах так же давят 0,4 думаю не в этом дело

Davinchy 12.07.2013 09:11

это точно они,0,4 пружинный наддув,тебе надо надуть систему с манометром и регулировать их. Чтобы они одновременно открывались при нужном бусте.


При этом бустконтроллер поставить проще))) и ещё можно будет дуть побольше,чем сток.

ProRoK 12.07.2013 10:07

ех не люблю я лезь в отлаженный механизм.... просто хочу чтобы работало как должно.
но если не получается наверно так и сделаю поставлю буст и давку довести как на рестайле до 0,7
просто если у меня актуаторы на старом пихле возможно кто то что то делал то на контракте сомневаюсь.
вот от этого и вопрос сфигали тока пружинный надув.

catalan 12.07.2013 10:20

ну может у тя турбинки уже не свежи", это нормально что буст может задраться, потом мотор "проглатывает" что надулось, а турбинки уже продуть не могут сколько мотор готов кушать )))) и ессно давление уже не растет

ProRoK 12.07.2013 10:59

ну как писал выше турбины дуют до 1,2 потом откат до 1,1 и возможна отсечка. чего они надуть не могут до 0,55 не понятно...
при этом с соленойдом рост надува я бы сказал вялый такой. без шланга турбины надуваются значительно веселей
турбины контракт как и пихло пробег меньше 100 был. впуск сухой, лопости тоже целые были, 15 тышев назад...
бустом машину не мучал.

Davinchy 12.07.2013 19:07

Послушай,что тебе говорят,вариантов почему стало так ,много,тебе смысл это искать? отрегулирую калитки,как надо и будет тебе сток,если ты о стоке мечтаешь,если не хочешь или не умеешь,поставь контроллер. Может кто турбы менял уже ,может ещё что,какая разница,что за причина,тебеб надо сделать,чтоб работала,тебе дают совет,чего споришь))

Илья 86 12.07.2013 21:06

ProRoK,
точно такаяже хня!!! уже все перепроверил,мотор контракт всё живое,но вот незадача,1 солиноид на передней турбе оставил старый(жо этого на старом моторе тоже не надувало,вернее как у тебя 0.4) и щас также... грешу на соленоид...причем на снятом патрубке в момент набирает килограмм и сразу упирается в отсечку...причем на 4-5т об мин...впуск надувал 1.7 держит не спускает!!!!!

ProRoK 14.07.2013 16:40

вчера поменял ГРМ. ну и выдернул шланг... мля как же он едит... но все равно тыщь до 3 туповат как турбины раздуются, так машинко валит шо пипец.
аж не хочется убирать фрибуст)))

Илья 86 14.07.2013 18:04

ProRoK,
видео можеш кинуть как едет на фрибусте?


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru