![]() |
Кольца, вкладыши.
Снял для переборки АКПП, заодно решил менять всё. Купил все передние тяги, наконечники, стойки стабилизатора. Рулевую рейку скорее всего буду брать новую ATG. Двигатель дымел и жрал масло, купил турбины, новые гидрики, клапанные сальники и вот решил раз уж двигатель на земле, то заодно поменять кольца и вкладыши. По КАПСу пробились 3-4 размера, хочу брать стандартный размер - это значит STD1?
Коренные вкладыши 4 штуки - MD344357 ? Шатунные вкладыши 6 штук - MD344363 ? Кольца 1 комплект - MD336736 ? Правильно ли я пробил номера на стандартные размеры? |
советую почитать фак, посмотреть что выбито на блоке и потом уже покупать НУЖНЫЕ вкладыши
но чисто экономически проще свежий мотор притащить |
В тему не ткнёшь? В ФАКе в разделе "Двигатель и топливные системы" ничего такого не нашёл.
|
БЖ Costarika
|
на мотор с пробегом можно std5 уже ставить и шатуны и колено. но Вадик как всегда прав! дешевле мотор чем перебирать, особенно если не сам будешь делать. а старый блок по запчастям распродать или себе на будущее
|
плюсану на тему контрактника. Хотя я хз как у вас там в Азерках. У нас-то Дальний Восток есть и это еще пока слава аллаху Россия.
|
упорные полукольца не забудь
|
Asmter, у меня с мотором всё в порядке и я не собираюсь менять колено и шатуны, зачем 5-ый размер?
Temный, что за кольца такие? P.S. У нас двигатель таможить нужно и встанет мне всё это в 2.000$ если не больше. |
ALL EYEZ ON ME, пробег мотора больше 100? если да то 5-ый встанет с минимальным допустимым зазором, а номинал будет с большим зазором (но тоже допустимым). чем меньше зазор тем лучше, после 100 у тебя само колено уже сточилось настолько что номинал великоват будет.
|
Пробег 245.000 км.
|
ставь самые толстые вкладыши даже думать нечего... колено std5 шатунные std3
|
Но разве эти стандарты не под шлифовку расчитаны? Я не собираюсь шлифовать вал и цилиндры.
|
ALL EYEZ ON ME, нет... почитай бж костарики
вкратце: размеры вкладышей зависят от размеров колена и постели (шатунов). шатунные по группам отличаются на 6 микрон, коренные на 5 (стд1 самые тонкие). шатунные обычно стоят с завода стд2, коренные стд2-стд4. соответственно у тебя за такой пробег колено сошлифовалось маслом настолько, что вкладыши на сотку (2 размера) толще встанут без проблем. |
Читал. Разве у Николая после переборки двигателя не заклинило колено? Это и есть результат неправильно подобранных вкладышей. И то что ты говоришь, что вкладыши на 2 размера толще встанут без проблем сомнений не вызывает, но останется ли там пространство для свободного хода вала? Переклинит ведь.
|
ALL EYEZ ON ME, не из за этого у него заклинило.
Мой движок: на 160т км пробега поменяли вкладыши, поставили самые толстые. Сейчас 210 - ничего не заклинило. Поставил сейчас не самые толстые, но на размер больше чем надо - зазор получился 0.04 Идеальным считается 0.03. Вот и думай. |
Не лоханись только с вкладышами. При заказе увидев слово комплект, я почему то подумал, что это все 6шт. на шатуны. Причем чуваки с эксиста настаивали на этом. А пришла спустя 2-3 недели 1штучка:)пришлос опять месяц ждать..
|
комплект это значит два полукольца в одной коробочке :)
|
Вот вот. Хотя у тоиоты или хендая ВРОДЕ БЫ полныи комплект на шатуны в стоимости.
|
Цитата:
|
Точнее сказать полукольца. Одинаковые везде. На АКПП "вечные", на мкпп имеется износ, ибо сцепа давит в торец...
|
Цитата:
|
| Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru