форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Перегретый мотор (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1648)

DOTE 29.11.2007 16:43

Можно ли как-нибудь определить перегревался ли мотор, а то продают двигатель по недорогой, но тут пустили слух что он был перегрет.

alf tuning 29.11.2007 20:05

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 29.11.2007, 16:43) [snapback]25400[/snapback]</div>
Цитата:

Можно ли как-нибудь определить перегревался ли мотор, а то продают двигатель по недорогой, но тут пустили слух что он был перегрет.
[/b]
Бошки снимать, плоскости мерить!
На поршнях может быть прихват.

Edward 29.11.2007 20:24

А у нас проц движек при высокой температуре не отключает?
Поясню: у приятеля на предпоследнем лансере в прошлом году лужковские сопли съели радиатор и антифриз вытек. В результате словил перегрев - авто заглохло. В Рольфе сказали, что все должно быть в порядке, т.к. процессор отключил подачу топлива, и все должно быть Ок. Относились к этому скепитчески, но с тех пор прошел год и 40 тыс. пробега. Авто так же ездеет.

.::Demon::. 29.11.2007 20:30

У меня на цивике масло в движке кончилось из-за текущей прокладки поддона и мотор схватил тепловой клин, я ему дал остыть минут 10, завел и поехал дальше искать магаз с маслом. После этого я на этом движке проехал еще тыщ 15 и продал машину.

alf tuning 29.11.2007 20:47

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 29.11.2007, 20:24) [snapback]25411[/snapback]</div>
Цитата:

А у нас проц движек при высокой температуре не отключает?
Поясню: у приятеля на предпоследнем лансере в прошлом году лужковские сопли съели радиатор и антифриз вытек. В результате словил перегрев - авто заглохло. В Рольфе сказали, что все должно быть в порядке, т.к. процессор отключил подачу топлива, и все должно быть Ок. Относились к этому скепитчески, но с тех пор прошел год и 40 тыс. пробега. Авто так же ездеет.
[/b]
Ни хрена на лансёре не отключается! Я турбовый грел в мясо аж поршня при зазоре в шесть соток потрепало ***, а мозгу наплевать!

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 29.11.2007, 20:30) [snapback]25414[/snapback]</div>
Цитата:

У меня на цивике масло в движке кончилось из-за текущей прокладки поддона и мотор схватил тепловой клин, я ему дал остыть минут 10, завел и поехал дальше искать магаз с маслом. После этого я на этом движке проехал еще тыщ 15 и продал машину.
[/b]
При тепловом прихвате поршню кирдык настаёт! Он уже не заводится, а если и заведётся то на отколотом поршне маслом поливать будет во все дыры! Это у тебя что то другое было, да и из-за масла вкладыши проворачивает а не поршни клинит!

.::Demon::. 29.11.2007 20:57

ну хз че с ним было, я его не вскрывал, он просто сначала тягу потерял, а потом заглох, остыл, завелся и дальше поехал :)

DOTE 30.11.2007 01:59

<div class='quotetop'>Цитата(alf tuning @ 30.11.2007, 5:05) [snapback]25408[/snapback]</div>
Цитата:

Бошки снимать, плоскости мерить!
На поршнях может быть прихват.
[/b]
Это понятно, имелось ввиду визуально без разбора есть какой-нибудь "народный" метод осмотра?

Edward 30.11.2007 02:00

<div class='quotetop'>Цитата(alf tuning @ 29.11.2007, 20:47) [snapback]25415[/snapback]</div>
Цитата:

Ни хрена на лансёре не отключается! Я турбовый грел в мясо аж поршня при зазоре в шесть соток потрепало ***, а мозгу наплевать!
[/b]
То не турбовый ланс был, обычный. Перегрев - вырубался движек. Остывал, заводил снова. Так несколько раз, пока я фонарик не привез и не обнаружил, что под капотом слегка залито антифризом, после чего взял его на галстуке довез до дома.
Причем пару раз движек отрубался при мне.
Авто живо до сих пор.

alf tuning 30.11.2007 02:11

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 30.11.2007, 2:00) [snapback]25447[/snapback]</div>
Цитата:

То не турбовый ланс был, обычный. Перегрев - вырубался движек. Остывал, заводил снова. Так несколько раз, пока я фонарик не привез и не обнаружил, что под капотом слегка залито антифризом, после чего взял его на галстуке довез до дома.
Причем пару раз движек отрубался при мне.
Авто живо до сих пор.
[/b]
Так и этот не турбовый БЫЛ, пока мы на него турбу не вкрячили.
Хотя я грел его по маслу и по выхлопу, а по антифризу было нормуль, так что возможно ты прав.

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 30.11.2007, 1:59) [snapback]25446[/snapback]</div>
Цитата:

Это понятно, имелось ввиду визуально без разбора есть какой-нибудь "народный" метод осмотра?
[/b]
Не, так хрен чё поймёшь. Надо половинить.

Edward 02.08.2009 03:01

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 29019)
В Рольфе сказали, что все должно быть в порядке, т.к. процессор отключил подачу топлива, и все должно быть Ок. Относились к этому скепитчески, но с тех пор прошел год и 40 тыс. пробега. Авто так же ездеет.

Кстати, лансер до сих пор бегает.
В двигатель так и не лазили.

vj-5 02.08.2009 15:46

Если двиг грели , и не раз - обычно все резинки ( сальники , уплотнительные , и др. ) дубовые. Если двиг 97 г.в. - эт мож быть и нормой, а ежели двиг свежий - вся резина на нем должна быть мягкой.Вобщем ньюансов дофига! Контрактный двиг никто не даст вскрывать, а вот если гавна много под маслозаливной - то эт повод отказаться от покупки.

Дюх 04.08.2009 23:26

Узнаю новые подробности про свой Лансер :D

Neo 04.08.2009 23:51

Еще одна явная причина гретого движка. Снимаем клапанную крышку (если нет возможности то смотрим через заливное отверстие) и тряпкой смоченной в бензине протираем головку (внутри от масла) Если металл белый (нет желтого или коричневого налета который оч плохо оттирается) то двигло не гретое. Т.к. масло при температуре уже 140 градусов оставляет нагар на стенках двигателя. Проверено опытом и ремонтом клиненых движков.

Ily@ 05.08.2009 02:58

Согласен!:ay:


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru