![]() |
Можно ли как-нибудь определить перегревался ли мотор, а то продают двигатель по недорогой, но тут пустили слух что он был перегрет.
|
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 29.11.2007, 16:43) [snapback]25400[/snapback]</div>
Цитата:
На поршнях может быть прихват. |
А у нас проц движек при высокой температуре не отключает?
Поясню: у приятеля на предпоследнем лансере в прошлом году лужковские сопли съели радиатор и антифриз вытек. В результате словил перегрев - авто заглохло. В Рольфе сказали, что все должно быть в порядке, т.к. процессор отключил подачу топлива, и все должно быть Ок. Относились к этому скепитчески, но с тех пор прошел год и 40 тыс. пробега. Авто так же ездеет. |
У меня на цивике масло в движке кончилось из-за текущей прокладки поддона и мотор схватил тепловой клин, я ему дал остыть минут 10, завел и поехал дальше искать магаз с маслом. После этого я на этом движке проехал еще тыщ 15 и продал машину.
|
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 29.11.2007, 20:24) [snapback]25411[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 29.11.2007, 20:30) [snapback]25414[/snapback]</div> Цитата:
|
ну хз че с ним было, я его не вскрывал, он просто сначала тягу потерял, а потом заглох, остыл, завелся и дальше поехал :)
|
<div class='quotetop'>Цитата(alf tuning @ 30.11.2007, 5:05) [snapback]25408[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(alf tuning @ 29.11.2007, 20:47) [snapback]25415[/snapback]</div>
Цитата:
Причем пару раз движек отрубался при мне. Авто живо до сих пор. |
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 30.11.2007, 2:00) [snapback]25447[/snapback]</div>
Цитата:
Хотя я грел его по маслу и по выхлопу, а по антифризу было нормуль, так что возможно ты прав. <div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 30.11.2007, 1:59) [snapback]25446[/snapback]</div> Цитата:
|
Цитата:
В двигатель так и не лазили. |
Если двиг грели , и не раз - обычно все резинки ( сальники , уплотнительные , и др. ) дубовые. Если двиг 97 г.в. - эт мож быть и нормой, а ежели двиг свежий - вся резина на нем должна быть мягкой.Вобщем ньюансов дофига! Контрактный двиг никто не даст вскрывать, а вот если гавна много под маслозаливной - то эт повод отказаться от покупки.
|
Узнаю новые подробности про свой Лансер :D
|
Еще одна явная причина гретого движка. Снимаем клапанную крышку (если нет возможности то смотрим через заливное отверстие) и тряпкой смоченной в бензине протираем головку (внутри от масла) Если металл белый (нет желтого или коричневого налета который оч плохо оттирается) то двигло не гретое. Т.к. масло при температуре уже 140 градусов оставляет нагар на стенках двигателя. Проверено опытом и ремонтом клиненых движков.
|
Согласен!:ay:
|
| Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru