форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Не держит холостые обороты (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17711)

AlexUnder 09.10.2012 17:16

Не держит холостые обороты
 
Проблема в следующем:

Поставил свежий мотор с распила. Завел с блоу-оффом, с которым ездил на старом моторе. С ним раньше все было нормально и сейчас завел и поехал. Весь день катался - все было нормально. на следующий день поставил новый железный бай-пасс от Эво и подварили крепление на выхлопной трубе обычной инверторной сваркой, не снимая выхлопной трубы.
Завел, поехал, все было нормально - слышно как бай-пасс стравливает. Причем клемы скидывал когда варили, и я просто завел и поехал, не обучая моск холостым. Хотя на блоу-оффе всегда это делал. Так вот через 50 км не спешной езды без выхода на буст я все-таки навалил, а когда на светофоре выжал сцепу и остановился - заглох. Помня как я раньше на блоу-оффе глох, решил после отпускания газа добавить чутка газку чтоб не заглохнуть, но опять заглох.. Холостые вообще не держит, только если ногой держать на педали. Скидываю клему с мозга, завожу - все ок, 650 оборотов, машина работает как ни в чем не бывало. Даю 15 мин поработать чтоб моск обучился..Еду, первое же наваливание просаживает холостые до 500 об. Следующая тапка в пол и мотор опять перестает держать холостые обороты. Динамика разгона нормальная, не дергается, не стреляет - все нормально.
Перечитал все проблемы форумчан, налицо не обученный мозг.. Пробывал все предложенные методы обучения.. не помогают. Не обучается и все тут. Точнее все нормально пока не навалишь как следует и опять стрелка тахометра на нуле.. Заводится и сразу глохнет. Скидываю клемы - все нормально. Если оставить в состоянии без холостых, то утром на холодную прогревочные обороты - 800 об.

Так вот вопрос: бай-пасс я конечно поменяю на блоу-офф обратно, посмотрю вылечит или нет. А вот меня больше волнует, могли ли мы повредить сам моск электричеством когда сваркой работали? Работали очень близко с лямбдой.. Я конечно попробую поставить другой мозг.. Но может у кого есть догадки или предположения?
На выходных возьму кабель OP 2.0, на какие параметры обратить внимание, какие датчики смотреть?
Если нужны еще какие дополнения, скажите, может забыл чего..

rayst 09.10.2012 17:18

AlexUnder, температура воздуха сейчас какая?
смысл в чем, дросель не обучается если температура ниже 10 градусов, вроде Неус проходил это :)

Aleks_73 09.10.2012 18:42

Может РХХ? У меня из за него прогревочных вообще не было..

AlexUnder 10.10.2012 01:40

rayst, о как 0_0 5-8 градусов у нас сейчас держится на улице.. Правда первый раз про такое слышу.. Значит в тепле надо обучить попробовать..
Хотя сомневаюсь я.. он же нормально работает пока не надуешь мотор.. Как только надул.. всё.. глохнет.

Aleks_73, а что ха РХХ ? Это который моторчик холостого хода? Или датчик?

Aleks_73 10.10.2012 07:29

AlexUnder, моторчик :)

rayst 10.10.2012 09:18

AlexUnder, ну как бы вот об чем речь...

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f...%D0%B8#p197389

хотя возможно что у тебя действительно моторчик приехал, надо бы логером глянуть и померить, как там заслонка ходит, может ее клинит....

AlexUnder 15.10.2012 01:59

Проблема побеждена, тачка снова валит и не глохнет :)
Проблема была в слетевшей фишке с Датчика Положения Дроссельной Заслонки... И как я такую фигню упустил.

+ к этому еще и другая фигня началась.. Начал жестко дергаться, тяжело с места тронуться, так как просто глохнет. На оборотах от 1500 - 3000 отвратительно ехал, жуткая дерготня и черный дым из глушителя..
Вылечилось заменой MAF-сенсора..

another 18.10.2012 12:53

AlexUnder, ну тебе и повезло)) хорошо что все решилось!

Артем12345 22.09.2016 22:23

Всем доброго времени суток. У клубня Вани-Asconis странная проблема с холостым ходом.
Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры (около 90градусов) все гуд, а вот потам начинается непонятная хрень.
Мотор работает ровно на холостых 650 оборотов, включаем драйв или заднюю обороты проваливаются до 300-400 порой может и заглохнуть. Проблема эта не постоянная. Можно пол часа тыкать D,R и все норм. а может появится не с того не сего:(

Диагностика выявила: признак ХХ отсутствует; шаг рхх меньше 34 не опускается даже если выкрутить болт регулировки на всю; "sas mode" не прокатывает; при включении D или R шаг рхх практически не меняется (увеличивается очень медленно где то шагов на 5) а если включить кондей реагирует адыкватно.

Что сделано: рхх заменен на 100% исправный, дроссель прочищен; провод признака ХХ прозвонин от ДПДЗ до ЭБУ; ДПДЗ проверен, заменен, отрегулирован.

Что еще с ней сделать я хз:bu:
Осталось разве что мозг другой воткнуть:bw:

Кто что думает по этому поводу?

vj-5 23.09.2016 06:55

Цитата:

Сообщение от Артем12345 (Сообщение 763903)
Кто что думает

Цитата:

Сообщение от Артем12345 (Сообщение 763903)
мозг другой воткнуть

из за косяка МХХ могла микруха в мозгу "наесться",или бывает резистор "вылетает"... :(Вообщем подмена мозга выявит причину.

Neos 23.09.2016 07:14

Микробу ещё не встречал мёртвую никогда, а вот защитный резистор питания на микробу управления (их там два, один на выход штока, второй на вход, т.е. два контура у микробы) периодически. Последний раз менял вчера.
Микробы горели на поколении моделей ММС где годов 94-95-96, когда был переход на новые поколдения, там был такой косяк, потом стали ставить такие вот защитные резисторы, чтобы ток на них просаживался.

vj-5 23.09.2016 07:16

я Коль не претендую на истину...просто предположение;)

Neos 23.09.2016 18:47

Это для тех, кто захочет попытаться разобраться сам:). Если сказать проще - то да, мозг подкинуть попробовать:).

Asconis 29.09.2016 15:36

на 9 пост ждем мнений, ребятушки

CoolibiNN 29.09.2016 15:45

Чем черт не шутит...
У SerGray провод датчика температуры отгнил (под резинкой - хер увидишь): то был контакт, то нет... тож пляска с хх была. Поняли только при подключении шнура Ёжика Пыха, потом полезли руками и вуаля!

Asconis 29.09.2016 19:31

у меня это вроде от температуры зависит. т.е. на холодной или когда недавно прогрелась всё норм. а вот если сильно горячая, вышел в магаз и через 15 минут с парковки выезжаешь - глохнет нахер

vj-5 30.09.2016 14:55

Со снятым МАФом тож глонет?;)

Asconis 30.09.2016 17:29

vj-5, ммм шта? МАФ здесь при делах?

vj-5 01.10.2016 03:34

Цитата:

Сообщение от Asconis (Сообщение 764849)
МАФ здесь при делах?

не знаю...глохнет у тебя машина;)

Asconis 01.10.2016 15:09

она глохнет из за того что падают обороты, ключевое слово - обороты

BRIAN 01.10.2016 16:42

Asconis, а ты отключи маф то.... Дохнуть они массово начали.... Возраст.

Asconis 26.10.2016 13:56

кароче что мы только не сделали. и маф отключили(это же ДМВР?), другие мозги поставили - на них кстати
признак ХХ отсутствует появился, но на дефект это практически не повлияло.
попробовали так же другой ДМРВ в разных комбинациях: со старыми мозгами, с новыми, старый ДМРВ со старым мозгами с новыми. хер. проблема остается.
к батюшке остается? освятить?

BRIAN 26.10.2016 15:38

На горячую бывает Трабл с запуском и хх из за нехватки давления топлива, закипает и пока пробку не продавит глохнет.

Asconis 26.10.2016 19:39

BRIAN, это ты делишься похожей проблемой?) или предполагаешь причину проблему? а делать то шо?

BRIAN 26.10.2016 19:49

Ну проблема с насосом,его питанием, фильтрами....
Выдаю версию... А как поступить решать самим ;)


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru