![]() |
Не держит холостые обороты
Проблема в следующем:
Поставил свежий мотор с распила. Завел с блоу-оффом, с которым ездил на старом моторе. С ним раньше все было нормально и сейчас завел и поехал. Весь день катался - все было нормально. на следующий день поставил новый железный бай-пасс от Эво и подварили крепление на выхлопной трубе обычной инверторной сваркой, не снимая выхлопной трубы. Завел, поехал, все было нормально - слышно как бай-пасс стравливает. Причем клемы скидывал когда варили, и я просто завел и поехал, не обучая моск холостым. Хотя на блоу-оффе всегда это делал. Так вот через 50 км не спешной езды без выхода на буст я все-таки навалил, а когда на светофоре выжал сцепу и остановился - заглох. Помня как я раньше на блоу-оффе глох, решил после отпускания газа добавить чутка газку чтоб не заглохнуть, но опять заглох.. Холостые вообще не держит, только если ногой держать на педали. Скидываю клему с мозга, завожу - все ок, 650 оборотов, машина работает как ни в чем не бывало. Даю 15 мин поработать чтоб моск обучился..Еду, первое же наваливание просаживает холостые до 500 об. Следующая тапка в пол и мотор опять перестает держать холостые обороты. Динамика разгона нормальная, не дергается, не стреляет - все нормально. Перечитал все проблемы форумчан, налицо не обученный мозг.. Пробывал все предложенные методы обучения.. не помогают. Не обучается и все тут. Точнее все нормально пока не навалишь как следует и опять стрелка тахометра на нуле.. Заводится и сразу глохнет. Скидываю клемы - все нормально. Если оставить в состоянии без холостых, то утром на холодную прогревочные обороты - 800 об. Так вот вопрос: бай-пасс я конечно поменяю на блоу-офф обратно, посмотрю вылечит или нет. А вот меня больше волнует, могли ли мы повредить сам моск электричеством когда сваркой работали? Работали очень близко с лямбдой.. Я конечно попробую поставить другой мозг.. Но может у кого есть догадки или предположения? На выходных возьму кабель OP 2.0, на какие параметры обратить внимание, какие датчики смотреть? Если нужны еще какие дополнения, скажите, может забыл чего.. |
AlexUnder, температура воздуха сейчас какая?
смысл в чем, дросель не обучается если температура ниже 10 градусов, вроде Неус проходил это :) |
Может РХХ? У меня из за него прогревочных вообще не было..
|
rayst, о как 0_0 5-8 градусов у нас сейчас держится на улице.. Правда первый раз про такое слышу.. Значит в тепле надо обучить попробовать..
Хотя сомневаюсь я.. он же нормально работает пока не надуешь мотор.. Как только надул.. всё.. глохнет. Aleks_73, а что ха РХХ ? Это который моторчик холостого хода? Или датчик? |
AlexUnder, моторчик :)
|
AlexUnder, ну как бы вот об чем речь...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f...%D0%B8#p197389 хотя возможно что у тебя действительно моторчик приехал, надо бы логером глянуть и померить, как там заслонка ходит, может ее клинит.... |
Проблема побеждена, тачка снова валит и не глохнет :)
Проблема была в слетевшей фишке с Датчика Положения Дроссельной Заслонки... И как я такую фигню упустил. + к этому еще и другая фигня началась.. Начал жестко дергаться, тяжело с места тронуться, так как просто глохнет. На оборотах от 1500 - 3000 отвратительно ехал, жуткая дерготня и черный дым из глушителя.. Вылечилось заменой MAF-сенсора.. |
AlexUnder, ну тебе и повезло)) хорошо что все решилось!
|
Всем доброго времени суток. У клубня Вани-Asconis странная проблема с холостым ходом.
Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры (около 90градусов) все гуд, а вот потам начинается непонятная хрень. Мотор работает ровно на холостых 650 оборотов, включаем драйв или заднюю обороты проваливаются до 300-400 порой может и заглохнуть. Проблема эта не постоянная. Можно пол часа тыкать D,R и все норм. а может появится не с того не сего:( Диагностика выявила: признак ХХ отсутствует; шаг рхх меньше 34 не опускается даже если выкрутить болт регулировки на всю; "sas mode" не прокатывает; при включении D или R шаг рхх практически не меняется (увеличивается очень медленно где то шагов на 5) а если включить кондей реагирует адыкватно. Что сделано: рхх заменен на 100% исправный, дроссель прочищен; провод признака ХХ прозвонин от ДПДЗ до ЭБУ; ДПДЗ проверен, заменен, отрегулирован. Что еще с ней сделать я хз:bu: Осталось разве что мозг другой воткнуть:bw: Кто что думает по этому поводу? |
Цитата:
Цитата:
|
Микробу ещё не встречал мёртвую никогда, а вот защитный резистор питания на микробу управления (их там два, один на выход штока, второй на вход, т.е. два контура у микробы) периодически. Последний раз менял вчера.
Микробы горели на поколении моделей ММС где годов 94-95-96, когда был переход на новые поколдения, там был такой косяк, потом стали ставить такие вот защитные резисторы, чтобы ток на них просаживался. |
я Коль не претендую на истину...просто предположение;)
|
Это для тех, кто захочет попытаться разобраться сам:). Если сказать проще - то да, мозг подкинуть попробовать:).
|
на 9 пост ждем мнений, ребятушки
|
Чем черт не шутит...
У SerGray провод датчика температуры отгнил (под резинкой - хер увидишь): то был контакт, то нет... тож пляска с хх была. Поняли только при подключении шнура Ёжика Пыха, потом полезли руками и вуаля! |
у меня это вроде от температуры зависит. т.е. на холодной или когда недавно прогрелась всё норм. а вот если сильно горячая, вышел в магаз и через 15 минут с парковки выезжаешь - глохнет нахер
|
Со снятым МАФом тож глонет?;)
|
vj-5, ммм шта? МАФ здесь при делах?
|
Цитата:
|
она глохнет из за того что падают обороты, ключевое слово - обороты
|
Asconis, а ты отключи маф то.... Дохнуть они массово начали.... Возраст.
|
кароче что мы только не сделали. и маф отключили(это же ДМВР?), другие мозги поставили - на них кстати
признак ХХ отсутствует появился, но на дефект это практически не повлияло. попробовали так же другой ДМРВ в разных комбинациях: со старыми мозгами, с новыми, старый ДМРВ со старым мозгами с новыми. хер. проблема остается. к батюшке остается? освятить? |
На горячую бывает Трабл с запуском и хх из за нехватки давления топлива, закипает и пока пробку не продавит глохнет.
|
BRIAN, это ты делишься похожей проблемой?) или предполагаешь причину проблему? а делать то шо?
|
Ну проблема с насосом,его питанием, фильтрами....
Выдаю версию... А как поступить решать самим ;) |
| Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru