![]() |
Свап прожект EC5W 6A13 AT->6A13TT MT
Всем привет!
Вот пришла пора ремонтить свой овощной сарайчег. По итогу надо перетряхнуть всю ходовку, рейка под замену, тормоза ремкомплектить и диски менять. Кузовщина, оба бампера, передние крылья под покраску, задние оба чуть подрихтовать или замена так как арки начали ржаветь, две левых двери под замену. Расход 20-25 по городу слегка напрягает, был бы с турбиной еще ладно. В связи с чем задумался на тему пригона с японии пиленого донора на механике и все перекинуть на свой овосчь. Заявленная стоимость ~180 килорублей с доставкой в Питер. Подскажите бывалые плиз кто может помочь в Питере с реализацией данного проекта? И вообще на сколько рациональна эта затея, на сколько долго потом распродавать оставшийся металл, салонные и прочие щабашки? Овощной двигатель вообще нужен кому-нить потом будет? :) Заранее спасибо ) |
нерационально- на все 100% отбить не получится,потом продать будет тяжелее,тк свапы не любит никто( как ни странно) . если особо нет денег и есть желание съэкономить,то лучше и не начинай.Купить веера гораздо проще,тем более сейчас и за 200 можно хорошего купить.
|
так нет, дело не в отбить 100%
просто или в ремонт вкладываться, я по ходовке тока насчитал ~40 рублей без работы не оригиналами. про двиг я вообще не берусь судить, выхлоп переваривать надо а то уже там трубы не фонтан на ржавые и сифонят, кзовня - ладно на нее можно и забить, но как-то на душе на мятой машинке ездить :) Дело не в том чтб веера получить за так, а получить машину на которой приятно будет ездить, ну и безопасно, а то гремит все ужо :( ну можно просто продать и купить аще ведро какое-нить :( готового веера за 200? хм в него по любому надо вкидывать будет, + привык я к своему кож салону :) Я вобщем в раздумьях тяжких |
Посмотри легнум от никитоса,ну вложишь ты в него ещё 50 сразу,и 50 потихоньку со временем,как раз в Питере и просит очень мало,а тачка хорошая. Ну и посмотреть не проблема,если ты в СПб бываешь.
|
Судя по тому что ты написал про объемы ремонтных работ, делать надо так:
1. пиленого донора сваривать обратно, чтобы был как целый 2. моторный щит переварить 3. остатки твоего овоща распродать, что не продастся - выкинуть Ну донор должен быть в цвет. 40 тысяч по ходовке? это жесть. За 10 тысяч у Семена можно всю подвеску взять вместе со стойками, все вкруг, с малопробежного распила... бред какой-то... Я тебе шепну по секрету, что 70% подвески на БМВ Х5 (неориг, лемфордер + точка опоры, полиуретан) выходит в 30 тыщ для клиента. И там уже навара номрально, процентов 15. |
Я тут живу сейчас :)
Смотрел объявление, там автомать. Если веер, то предпочел бы на механике все таки. Хотя съездить посмотреть можно было бы если не уйдет быстрее :) |
Да за те бапке,что он сейчас в продаже.... ты на оставшиеся ещё и меху поставить сможешь.
|
реально как прочел что там с тачкой сделать нужно - купи готовый веер у никиты и делов. времени и денег гораздо меньше это займет
|
Auditor
А есть мастеровые которые варят хорошо так чтоб и распил не развалился и щит не палился? А почему не стоит с распила просто все себе перекинуть? так я хотя бы не поимею проблем с законом в случае чего ) 40 тыр по ходовке - ну я считал сам исходя из цен на экзисте, думаю лишка перенасчитал так как я включил чуть больше кроме того что мне рекамендавали менять. Просто если уж делать то делать нормально. Эммм смотрю, да, туда и диски тормозные попали и колодки и подушки двигателя, те рычаги которые еще живы но скоро и им придет крындец. Добавлено через 10 минут йо! Я налог посмотрел 42 рубля в год на 280 лошадей :( у меня 1750, я правда на 125 номерах гоняю пока, если поставлю тут на учет то будет 8750 :( то же не айс |
ну как бы это не самая нерешаемая проблема ,по идее. Вроде бы можно занизить,понятное дело,что 42 тр платить никто не хочет и не будет- либо транзиты,либо занижение.
|
понятно что все решаемо были б деньги :) на транзитах не хочется ездить думал может хоть в финку покататься на сарайе своем, а занижать это то же искать кого-то где-то :) у меня таковых знакомых тут не имеется пока :(
|
мастеровые есть. Сделают *******.
Если щит переварить - доки и номера останутся старые, налог тоже. Оставь на 125 регионе и не парься. |
интересные цены,я у себя на передке всю подвеску поменял кроме пружин аморты и диски тормозные и колодки,всё встало в 11 тысяч,делал всё сам,всё неоригинал,у меня знакомые в сфере ремонта говорят хоть оригинал хоть неоригинал,по нашим дорогам всему придёт хана,так что смысл переплачивать,да и оригинал это спорный вопрос особенно у митсубиси.я бы даже распил брать не стал,мотор махнул бы,а кузовню также потом заказал что надо и поставил и облил,на счёт выхлопа можно так же от веера взять.
|
w5278c, Судя по описанию кузов у тебя уставший, чашки арки ржавеют?
Если ты с Владивостока то наверняка видел состояние кузовов распилов. Самый дешевый вариант при таком объеме работ - замена щита, либо просто продай свой легнум. Еще как вариант можно взять распила в цвет, всю кузовню перекинуть, тогда останется только покрасить задние крылья и крышу. |
лучше ничего не пилить и честным конструктором притащить
для примера могу озвучить бюджет своего свапа сам овощь под восстановление - 100тыр половинка в москве - 180тыр все перекинуть + качественно облить - 200тыр + грм, расходники, подшипники, брембы-куембы - 100+ тыр на выходе свежий сток за 500-600тыс вот и получается цена честного беспробежного конструктора в москве |
и *** оно кому надо? за 600 то. Купив легу у Никитоса за 200 и вложив в неё 200 ,она будет круче крутого,и всего 400 встанет.
|
Цитата:
Продать? Эммм... жалко как-то. Да и продав его я врятли буду покупать веера. Вернее мне его не дадут купить :) Деньги сразу уйдут на более важные вещи чем веера всякие :) Менять щит не буду - передумал. На счет распла в цвет я как раз и думаю сейчас :) Добавлено через 8 секунд Цитата:
Диски тормозные передние J3 305 063 ~1450x2=2900 Колодки - 1000 Передние амортизаторы U3592 ~1700x2=3400 Втулки стаба MR 272646 ~ 300x2=600 Стойки стаба SL-7750 ~600x2=1200 Рычаг кривой нижний - JTC 725 JTC 726 ~ 2000x2=4000 Рычаг примой нихний SA-7755L SA-7754R ~2000x2=4000 Рычаг верхний - 1600x2=3200 Рулевые наконечники - SE-7261 ~ 400x2=800 Рулевые тяги - SR-7750 ~400x2=800 Рейка рулевая контрактная ~7000 ~28900 Да, все это может и не надо менять, а заменить только что "доктор прописал" тогда выйдет Диски тормозные передние J3 305 063 ~1450x2=2900 Колодки - 1000 Передние амортизаторы U3592 ~1700x2=3400 Втулки стаба MR 272646 ~ 300x2=600 Стойки стаба SL-7750 ~600x2=1200 Рычаг кривой нижний - JTC 725 ~ 2000 Рулевые наконечники - SE-7261 ~ 400x2=800 Рулевые тяги - SR-7750 ~400x2=800 Рейка рулевая контрактная ~7000 ~19700 Опять же не говорю за то, что дешевле нельзя сделать, несомненно разваливается все и оригинал и не оригинал. Тут больше лотерея, у меня голимый китай ходил иногда дольше чем оригинал (правда на другой машине). Если еще кто-то начнет считать то у него иные цифры могут выйти в зависимости от того где брать и что. |
Если при продаже овоща ты не можешь контролировать свои денmub и боишься их потратить,то откажись от идей таких,как свап. Значит не столько денег и значит не так сильно ты этого хочешь.
|
Цитата:
|
вообще, если совсем честно - самый простой вариант это продать/купить.
Есть вариант чуть сложнее, но зато на выходе гарантированный ПТС со 145 л.с. и полностью перебраная машина: покупается СВЕЖИЙ рестайловый джидай полноприводный (ЕС1, ЕС3 или ЕС7: проще второе, но редко встречается и в ПТС там 165 л.с.), они есть и галы и леги - на выбор. А дальше с распила берешь все что нужно: двиг с косой и мозгами, коробку, раздатку, кулаки, топливнй насос, привода, приборку ну и прочие мелочи, это встает тыщ в 50 (автомат) - 70 (меха с китом кулиса-сцепа-тросы-педали-гидравлика) + примерно рублей 12-15 доставка. Далее все это устанавливается в кузов полноприводного свежайшего овоща и получается акуенный веер (хочешь на ручке, хочешь на автомате) со 145-165 л.с. в ПТС (зависит от исходника) Своя машина продается, кожаный салон (если уж так фапаешь на него) - 10-12 тысяч стоит. Имея весь набор запчастей, немного знаний в голове, место и инструмент, пиво и верных (а еще, желательно - опытных) помощников - можно свапнуться в течение недели без особого напряга и поехать. Для любителей пожостче и с подвыпердветом (на люстре там или стоя на голове) можно сразу собирать тачку на ТД04, метаноле и запиленых головах. Барахло, оставшееся от свапа, непринужденно продается овощеводам-любителям на профильных форумах типа галант.ком и галант.ру, на этом отбивается до 50% затрат. Есть минус: некоторое время придется пользоваться общественным транспортом, курить мануал по применению "такой-то матери" к отдельно взятому галанту/легнуму и взрывать мозги глупыми вопросами дедушкам-веероводам. Но это нестрашно, я например вполне готов помочь. Мы хотели Сашке Зонду строить такой проект, но он перегорел. ПС я в свое время продал ЕА5W и купил ЕС5А. Ничуть не жалею, потому что сменил сгнивающий евросарай 97 года на идеал по кузову 98 года. Тачка была совсем мало пробежная по Рашке, состояние - дрочь, особенно кузов... Кузов - это главное в машине. Нет кузова - нет тачки, все остальное стоит копейки. Даже замена мотора это тридцатник, а тупая перекраска - минимум полтос. А если варить, тянуть, шпаклевать... то это вообще имхо для изращенцев или тупо на продажу. Машина, тронутая сваркой - это видимость целого кузова. Ни в одном сервисе не выдерживают заводских условий, на заводе все варят точками и делают это роботы, т.е. сварка идеальна, кроме того кузов после сварки (ДО покраски) проходит обработку в спец. ванне. А кустарная сварка просто выжигает легирующие элементы из металла, в итоге все по шву отваливается через 1-2 зимы. |
Макс, истину глаголит!!!плюс мУльЁн!!
Вот можно сказать поэтому в какой-то мере я свапнул и на мивек с МТ, и освободился от Джидая и т.к. кузов 2003 года просто идеален!! |
а я с Максом не совсем согласен,у меня кстати тоже 97 и не гнилой,только арки задние цвести начали.по покраске и сварке это если сделать в сервисе,я вот прекрасно это сам могу заварить агоном,полуавтоматом и точкой могу только нету её у меня.и красить я сам буду и прочее,так что мене только матерьялы с краской выйдет и всё.нечего по шву не отвалится не через одну и не через 50 зим если качественно обработать и потом следить.w5278c-я не пойму толи у вас цены на экзисте другие,толи подорожало всё,я диски тормазные брал 900 р штука,колодки 300 с чем то,рычаг прямой где то около двух,крывые не помню,а у тебя что то дорого очень всё,ты посчитал или купил уже?у тебя даже рейка сверхцена на неё рулевая,да уж с такими ценами лучше продать и купить веера,тут за недорого продают,блин пораньше бы я бы своего за 150 отправил бы и у витька (старшины)взял бы,блин недорого мене понравился.
|
Серега, с чем ты конкретно не согласен?:)
|
Тут даже думать не о чем, вариантов просто нет.
Корыто продать и купить какую-нибудь BMW. |
Сергей, у нас тут сварщиков - раз,два и обчелся. Ну ты можещь сам, а я например не могу. Мне проще из овоща веер сделать с попутным тюнингом, чем отрихтовать/заварить/покрасить. Ну не кузовщик я. И нормальных кузовщиков-маляров знаю оч мало. А то сначала у них у всех пальцы веером, а потом "ну извини, это все ваш ****** перламутр". И за эту халтуру платиться полтинник, чтобы потом чарез полгода отдать еще столько же и все сделать по-новой.
|
| Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru