![]() |
обломало штифт на валу
обломило штифт на валу, и не держится теперь соответственно шкив, кусок штифта стоит под звездочкой грм ремня, есть какие нить соображения как его отуда вытащить ? высверлить можно на сколько мягкий метал вала я не поврежу сверлом посадочное место штифта? смогу его поставить без снятия звездочки ? если снимать звездочку нужен спец инструмент ? в аса не могу понять какой штифт мне нужен ? это он ?
в книге не нашел никак снять звездочку ни как поменять штифт, может у кого есть инструкция ? |
кмк снимать звездочку грм и он легко должен вытащиться...
только это не штифт, это шпонка :) |
я правильно ведь понимаю что эта шпонка она зажата именно звездочкой т.е. порядок разбора снял звёздочку поменял шпонку поставил звездочку ?
|
wander, сейчас гуру придут расскажут
я так уже не помню, один раз там видел но судя по этой картинке оно все на одном сидит, пыльник перед звездой грм ведь с прорезью картинку не вставить посмотри там как выглядит ГРМ |
Цитата:
|
шпонка просто вставлена в прорезь. а не выпадает она потому, что полукруглая.
|
Auditor, но вытащить ее я не смогу без снятия звездочки? соответсвенно даже если высверлю старую, то новую без снятия звездочки не поставлю ?
вот такая она ? http://img.exist.ru/img.jpg?Key=1511...0&MethodType=8? а ни у кого нет размеров ее? оригинала я в городе не нашел, но видел подобную в отечественных запчастях |
ГРМ тебе снимать. Успокойся уже)))) скроить не получится.
Начнешь сверлить - все испортишь там к чертям и пойдешь покупать звездочку новую и коленвал. |
wander, с самого начала сказали же сымай ГРМ :)
|
вся проблема в том, что я могу разобрать только на улице, гаража нет и я к сожалению один, скорей всего не смогу выставить нормально метки, да еще к тому же завтра будет градусов -30, конечно многие могут сказать ехай в сервис, но за смену шплинта отдать косарей 7 я не готов вот и пытаюсь хотя бы временно сделать на неделю дождаться запчастей и ехать к тестю в другой город в гараж.
п.с. а есть какой нить вариант или кто нить делал, зажать ремень грм так, что бы когда я его сниму со звездочки валы не покрутились ? хомуты понятно удержат, ремень на звездочке, а вот что бы не покрутилось кроме спец инструмента мне ничего не поможет ? |
wander, если делать все быстро то с помощником можно... ремень грм к звездочкам зажимами жмёшь, чем больше тем лучше... берешь два ключа на 17 один на самый дальний распредвал второй на самый ближний и помощник держит эти два ключа как бы растягивая ремень...(там усилие не очень большое получится но должна быть реакция определенная) в это время ты снизу по быстрому ковыряешь... всё сделаешь сразу накидываешь ремень, чуть затягиваешь натяжитель проверяешь метки, если ошибся - опять же помощник держит, ты скидываешь ремень перекидываешь на столько зубов сколько надо, или просишь помощника покрутить в ту или иную сторону. а вообще грамотно выточить хоть из дерева распорку на заднюю бошку между шестернями грм.
|
Василий, не получится там ничего "временно". Либо дейлай нормально, либо не лезь туда. Имхо кроилово в отношении механизма газораспределения это глупо. Высверлить шпонку, ничего не повредив, ты не сможешь. А даже если предположить, что высверлишь - новую ты все равно без съема звездочки не вставишь. Так что ремень снимать полюбе и жаба тут - уж извини - плохой советчик. Потому что потом ты будешь искать контрактный мотор и согласись - выйдет дороже
И потом... хрена лысого ты на улице на автоматном авто сможешь затянуть шкив как положено, чтобы история со шпонкой не повторилась |
все ясно, всем спс
|
ничего сверлить не надо!разбирай ГРМ,снимай ДПКВ,чтобы его не поджарить,пару раз нагрел-остудил вэдэ40 попшикал и она свободно выбивается острой узкой отврткой по касательной!
|
ДПКВ - че это ? датчик положения колен вала?
|
wander, да! без него не снимаешь шестерню коленвала
|
Собсно , я так полагаю ,что шпонку срезало ток под маховиком.....а под шестеренкой она живая.... ежели так - то можно затянуть болтом шкив "до жопы" и спокойно ездить х.з. скок времени.... ОБРАЩАЮ внимание - ток если шпонка под шестеренкой живая! Единственное возможное последствие данной процедуры - мона сдуру болту голову скрутить.....
и еще....шкив нужно ставить не пазом на сорванную шпонку а развернуть на 180 град. что бы затянуть шков на ватоматном авто- достаточно снять лючек на колоколе и заклинить венец...... |
угу. А потом менять колено, потому что высверлить болт из него - практически нереально. Юрий, не советуй человеку ерунды...
|
Auditor, болт высверливал с колена не так страшно оказалось, почему то никто никогда не пишет что при замене грм этот болт надо садить на стоп герметик что бы он не ржавел и его можно было выкрутить
vj-5, да шпонка под звездочкой цела ее оборвало только под шкифом, я хотел сделать проще, т.к. шкив под замену я сделал в нем 3 отверстия, а в самой звездочки сделал резьбу и смог закрепить шкив на звездочке что бы он крутил ремни за счет звездочки, НО в последний момент передумал так делать, побоялся что звездочку все таки сорвет и провернет на валу, тогда хана двигу вообще, решил лучше подожду запчастей 2 недели чем менять двигу з.ы. кстаи затянуть болтом шкив до жопы практически не реально, возможно это и послужило обломом шпонки так как флянец за шкивом видать был слегка уже положенного и шкив затянутый болтом все таки на самом деле не был прижат к валу, а усилие все было на шпонке |
уже много раз высверливал болт из колена без сьема......ток не на своем авто.....
Я не предлагаю даный способ как руководство к действию......просто иногда ситуация не позволяет сделать все по фен шую немедленно....и тогда можно прибегнуть к этому способу......Вобщем , каждый сам для себя решает стоит ли оттягивать ремонт ..... |
Цитата:
На многих авто , Рено например , шпонки НЕТ вообще. Фиксация шестерни ГРМ и шкива происходит за счёт прижима центральным болтом колена. Так что , если шпонка под шестершей ГРМ на месте , то просто накидываешь шкив и болтом колена затягиваешь. |
На фордах тож нет,но там и тема натяжки ремня другая(цепи- от мотора зависит)а вот колхозить с перетяжкой болта чтоб задавить шкив,точно не стоит.Пару недель назад приехал гал на ремонт,"кулибин" выставил метки по нижней пластиковой крышке -метки шкива и по распредам,сняв верхнюю часть,парню просто повезло,что ездил как улитка.
|
поменял я всю эту муйню на улице без ямы с братом жены, в принципе ничего сложно, но для тех кто будет менять, будьте готовы сделать резьбу в шестеренке коленвала что бы ее стянуть, дырки там на 5мм, я делал резьбу на 6мм*1мм что бы не рассверливать, привязал гирю на 20 кг и рывками сорвал ее с вала, был бы обратный молоток было бы проще :D
|
| Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru