![]() |
заезжаю в лужу,глохнет машина.
Вообщем проблема такая.первый раз началачь месяца 1.5 назад.заехал на в лужу.доехал до магаза,выхожу не заводится,стартер крутит хорошо не схватывается.подождал 5мин завелась.потом все норма было.
Сейчас такая же фигня,4 дня назад,на скорости попал в колею с водой,и после этого проехал 1км и заглох,крутил стартер минут 20,не заводится.посидел подождал минут 5 не крутя стартер,завелась.на следующий день не доехав до работы 150м,проехал по маленькой луже заглох,сходил за сканером,посмотрел ошибку,угол поворота коленвала не исправен. короче я и без сканера так сразу и подумал,что датчик коленвала. видимо намок сильно,может контакты окислились на самой фишке. лезть тута я так понял далеко грм снимать помоему надо???(этого делать не хотелось бы,так как до замены еще тыр 30. Я думал может пластиковую защиту вырезать из канистры например,и закрыть именно то место где этот датчик. где он находится точно? защиты двига у меня нет(и не оч охота) ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. |
Было такое. Перетерло ремнем ГРМ изоляцию проводки от датчика КВ. Замена датчика решила вопрос, но можно было просто заизолировать как следует.
Ремень снимать не надо, только все пластиковые кожухи. |
пласик защиту снять с грм, поправил контакты или поменял датчик и делов то.
пы сы Макс опередил дельным советом |
спасибо мужики!:)
завтра полезу сниму пластик и заматаю все хорошенько! Добавлено через 47 секунд пс,мне с ямы надо будет или сверху достану? |
да сверху :D
|
у меня похожая ситуация, правда заводится и не глохнет
во время движения просто будто тяга пропадает и появляется. дергается движок.. смотрел и сверху и снизу.. понять не могу что не так |
TimmyZ., у меня через раз,бывает когда заведется,через10-15мин,по разному,и просрется!а бывает как ни вчем не бывало!а сегодня аж чихнула бедная...
|
ну так там с датчика КВ такая пурга идет, как у умирающего судороги... ясен пень и чихать будет и пердеть и все на свете. Но скорее просто откажется работать, пока не просохнет и КЗ не пропадет.
Первую осень/зиму так мучился, потом ошибку считал - датчик КВ. Ну полез, а там кто-то до меня ремень менял и проводку как положено не убрал, краем ремня зачистило оба провода как ножом. Лужа - кз, отдыхаем 10-20 минут... Осенью вообще был фарш, бывало раза по три "отдыхал" по дороге с работы до дома)))) А вот у Тимура м.б. другая проблема, у Зонда так было: один проводок сгнил и висел на волоске у самого основания датчика. И двигло сношало мозг. Искали долго кстати. |
на старом моторе тоже такая фигня была....
|
| Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru