форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   "Просад" оборотов (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19116)

Yoghik001 21.02.2013 12:55

"Просад" оборотов
 
После прожига, когда останавливаешься - начинают плавать слегка обороты и проседать до 500-550 на D. Также наблюдалась неровная работа двигателя. Машина НЕ глохнет.
Что сделано:
1. Заменены свечи
2. Заменены катушки
3. Заменены ВВ-провода
4. Заменен расходомер
5. Отребилден генератор

После ребилда гены плавать обороты перестали. После замены свечей, катушек, проводов - пропала неровность работы двигатель. Но вот просад по оборотам остался. Что посоветуете поменять дальше?

Kelevra 21.02.2013 13:02

моторчик холостого хода?
а вообще под словом "отжиги" что подразумевается?
темп мониторишь чем ни будь?

Yoghik001 21.02.2013 13:06

аааа... моторчик холостого хода первым был поменян, забыл. Темп не мониторю, к сожалению. Отжиг - ну какбэ агрессивная езда 15-20 мин. в режиме газ в пол/тормоз/газ в пол

Auditor 21.02.2013 13:06

воздух... дырки.

причин может быть масса, но т.к. поменяли почти все - остались дырки, МХХ и ЭБУ.

ну раз мхх тоже поменяли - только дырки и эбу.

мою соседнюю тему посмотри по оборотам хх.

Yoghik001 21.02.2013 13:13

тогда ЭБУ. Дыры за последний месяц - в связи с постоянным разбором/сбором впуска, раз 5 проверялись. Здесь все ОК.

Добавлено через 36 секунд
а ЭБУ - это канеш грустно...

Добавлено через 3 минуты
а вообще данная болезнь будет прогрессировать? Ведь по сути просадка то не очень большая. И действительно после хорошего отжига. Пытаюсь себя убедить в отсутствии серьезной проблемы...

Auditor 21.02.2013 13:20

ну она проходит? вот ты отжег, вот обороты просели... потом что? поколбасило чутка и норм?

Yoghik001 21.02.2013 13:23

Да, минут 10-15 спокойной езды - и все ОК. Ну или заглушил - сигарет купил - завел, все ОК.

Auditor 21.02.2013 13:25

тоже видимо что-то с адаптацией. Может после сильного нагрева временно физдипит какой-то датчик, участвующий в коррекции хх. КВ, РВ, ТПС и т.д. Думаю надо пока забить, а если начнет прогрессировать - тогда и искать будет проще

Вообще неплохо было бы комп воткнуть и посмотреть параметры в момент просадки. Может это даст ответ

Я с этого начинаю, когда траблы ищу, иногда проблема на поверхности.

Кстати у тебя байпас или блоуофф?

Yoghik001 21.02.2013 13:29

Спасибо, Макс, за советы. Попробуем с компом помониторить.

Добавлено через 3 минуты
у меня Блоу... кстати - на него немного грешу... точнее не на него, а на посадочное место после порошковой окраски...

Auditor 21.02.2013 13:39

ну вот ты и ответил на свой вопрос.
Во время отжигов он активно сбрасывает воздух, мозгам приходится постоянно пересчитывать AFR для того чтобы у тебя не глох тачан. Как бы объяснить... отжиги с блоу - в некоторой степени ахтунг для мозга (аварийная ситуация) - он не успевает подстраиваться. Потом за несколько минут набирает адаптацию и все норм становится до следующих отжигов.

Имхо - забей... тут либо пшикать, либо чтобы тачка работала как по мануалу.

Считай у тебя дырка то есть, то нет. Пока не жжешь - дырки нет (ну - маленькая она), отжигаешь - аоздух скидывает часто и много (считай большая дырка)

Yoghik001 21.02.2013 13:40

Auditor, разрушил ты все мои юношеские представления о крутом "пшике")))

Starshina06 21.02.2013 13:42

Дыры надо смотреть не только на впуске, а вообще все вакуумные магистрали, и до и после дросселя. А их дохера, и стакой уверенностью не стал бы говорить, тем более когда раз 5 раскидывалось всё.

Датчик буста есть, что с разряжением?

Добавлено через 1 минуту
Макс, я вот жарю на блоу уже года 4, и всё чики-пуки.

Была такая херня, у меня оказался чпокнутый один патрубок за дросселем.

Yoghik001 21.02.2013 13:43

Starshina06, "датчик буста, что с раряжением" - есть. На счет дыр - как совет воспринял, проблем дунуть в систему нет(вопрос 10 минут), попробую снова.

flasss 21.02.2013 13:44

у меня вот такая хрень тоже была, остановишься где-нить на светофоре, бац обороты до 500 провалились, секунда - две и опять 650, после замены мафа не проявляется.разряжение всегда 500 как до так и после этого бага

Auditor 21.02.2013 13:45

в общем как обычно ищем дырки.

Yoghik001 21.02.2013 13:51

у меня разряяжение тоже не меняется, всегда 460

Starshina06 21.02.2013 13:51

Я имел ввиду, что показывает на хх?

Yoghik001 21.02.2013 13:53

ну так я и написал... при остановке, на хх -460

Starshina06 21.02.2013 13:54

У меня -0,6-0,7.
Когда былли косяки сборки, -0,5 - 0,4.\

Вот и ответ.

Что за датчик? Проверял его?

Yoghik001 21.02.2013 13:57

стоп-стоп-стоп. Не раз читал, что нормальное разряжение у нас 450-500, не так ли?

Добавлено через 1 минуту
и у меня эти значения НЕ менялись с момента эксплуатации в принципе(а это как минимум уже год) - а вот трабл с оборотами появился максимум с пару месяцев назад.
Датчик - авцр-ка

Starshina06 21.02.2013 13:57

Ну тогда х.з.

fifadoc 21.02.2013 14:03

во раз такие дела нада взять реванш у тебя :D

Auditor 21.02.2013 14:06

нормальное разрежение в барах у нас - 0.63-0.67 (в зависимости от потребителей и оборотов хх, а также коррекции текущей)

Простой способ... на хх покачай педалью тормоза. И посмотри: а) на поведение ДВС б) на разрежение по датчику в) на тахометр

Если мотор начнет ощутимо сбоить, обороты начнут проседать и разрежение начнет уменьшаться - значит вы имеете подсос после расходомера.

Yoghik001 21.02.2013 14:07

fifadoc, хахаха))) мне кажется не получится))) тачкО то продолжает достойно ехать))) хотя, ты знаешь Андрюх, мне никогда не было стыдно проиграть достойному сопернику, тем более ВееРоводу)))

flasss 21.02.2013 14:07

Auditor, если меньше, вакумные шланги смотреть ? ибо впуск герметичен


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru