![]() |
"Просад" оборотов
После прожига, когда останавливаешься - начинают плавать слегка обороты и проседать до 500-550 на D. Также наблюдалась неровная работа двигателя. Машина НЕ глохнет.
Что сделано: 1. Заменены свечи 2. Заменены катушки 3. Заменены ВВ-провода 4. Заменен расходомер 5. Отребилден генератор После ребилда гены плавать обороты перестали. После замены свечей, катушек, проводов - пропала неровность работы двигатель. Но вот просад по оборотам остался. Что посоветуете поменять дальше? |
моторчик холостого хода?
а вообще под словом "отжиги" что подразумевается? темп мониторишь чем ни будь? |
аааа... моторчик холостого хода первым был поменян, забыл. Темп не мониторю, к сожалению. Отжиг - ну какбэ агрессивная езда 15-20 мин. в режиме газ в пол/тормоз/газ в пол
|
воздух... дырки.
причин может быть масса, но т.к. поменяли почти все - остались дырки, МХХ и ЭБУ. ну раз мхх тоже поменяли - только дырки и эбу. мою соседнюю тему посмотри по оборотам хх. |
тогда ЭБУ. Дыры за последний месяц - в связи с постоянным разбором/сбором впуска, раз 5 проверялись. Здесь все ОК.
Добавлено через 36 секунд а ЭБУ - это канеш грустно... Добавлено через 3 минуты а вообще данная болезнь будет прогрессировать? Ведь по сути просадка то не очень большая. И действительно после хорошего отжига. Пытаюсь себя убедить в отсутствии серьезной проблемы... |
ну она проходит? вот ты отжег, вот обороты просели... потом что? поколбасило чутка и норм?
|
Да, минут 10-15 спокойной езды - и все ОК. Ну или заглушил - сигарет купил - завел, все ОК.
|
тоже видимо что-то с адаптацией. Может после сильного нагрева временно физдипит какой-то датчик, участвующий в коррекции хх. КВ, РВ, ТПС и т.д. Думаю надо пока забить, а если начнет прогрессировать - тогда и искать будет проще
Вообще неплохо было бы комп воткнуть и посмотреть параметры в момент просадки. Может это даст ответ Я с этого начинаю, когда траблы ищу, иногда проблема на поверхности. Кстати у тебя байпас или блоуофф? |
Спасибо, Макс, за советы. Попробуем с компом помониторить.
Добавлено через 3 минуты у меня Блоу... кстати - на него немного грешу... точнее не на него, а на посадочное место после порошковой окраски... |
ну вот ты и ответил на свой вопрос.
Во время отжигов он активно сбрасывает воздух, мозгам приходится постоянно пересчитывать AFR для того чтобы у тебя не глох тачан. Как бы объяснить... отжиги с блоу - в некоторой степени ахтунг для мозга (аварийная ситуация) - он не успевает подстраиваться. Потом за несколько минут набирает адаптацию и все норм становится до следующих отжигов. Имхо - забей... тут либо пшикать, либо чтобы тачка работала как по мануалу. Считай у тебя дырка то есть, то нет. Пока не жжешь - дырки нет (ну - маленькая она), отжигаешь - аоздух скидывает часто и много (считай большая дырка) |
Auditor, разрушил ты все мои юношеские представления о крутом "пшике")))
|
Дыры надо смотреть не только на впуске, а вообще все вакуумные магистрали, и до и после дросселя. А их дохера, и стакой уверенностью не стал бы говорить, тем более когда раз 5 раскидывалось всё.
Датчик буста есть, что с разряжением? Добавлено через 1 минуту Макс, я вот жарю на блоу уже года 4, и всё чики-пуки. Была такая херня, у меня оказался чпокнутый один патрубок за дросселем. |
Starshina06, "датчик буста, что с раряжением" - есть. На счет дыр - как совет воспринял, проблем дунуть в систему нет(вопрос 10 минут), попробую снова.
|
у меня вот такая хрень тоже была, остановишься где-нить на светофоре, бац обороты до 500 провалились, секунда - две и опять 650, после замены мафа не проявляется.разряжение всегда 500 как до так и после этого бага
|
в общем как обычно ищем дырки.
|
у меня разряяжение тоже не меняется, всегда 460
|
Я имел ввиду, что показывает на хх?
|
ну так я и написал... при остановке, на хх -460
|
У меня -0,6-0,7.
Когда былли косяки сборки, -0,5 - 0,4.\ Вот и ответ. Что за датчик? Проверял его? |
стоп-стоп-стоп. Не раз читал, что нормальное разряжение у нас 450-500, не так ли?
Добавлено через 1 минуту и у меня эти значения НЕ менялись с момента эксплуатации в принципе(а это как минимум уже год) - а вот трабл с оборотами появился максимум с пару месяцев назад. Датчик - авцр-ка |
Ну тогда х.з.
|
во раз такие дела нада взять реванш у тебя :D
|
нормальное разрежение в барах у нас - 0.63-0.67 (в зависимости от потребителей и оборотов хх, а также коррекции текущей)
Простой способ... на хх покачай педалью тормоза. И посмотри: а) на поведение ДВС б) на разрежение по датчику в) на тахометр Если мотор начнет ощутимо сбоить, обороты начнут проседать и разрежение начнет уменьшаться - значит вы имеете подсос после расходомера. |
fifadoc, хахаха))) мне кажется не получится))) тачкО то продолжает достойно ехать))) хотя, ты знаешь Андрюх, мне никогда не было стыдно проиграть достойному сопернику, тем более ВееРоводу)))
|
Auditor, если меньше, вакумные шланги смотреть ? ибо впуск герметичен
|
| Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru