народ поможите машина глохнет беспорядочно
глюки :bc:симптомы :, снял аккумулятор , через 2 часа одел , машина заводится и после движения 3-5 метров просто глохнет, падает тахометр , и глохнет , так может быть 5-6 раз потом , сколько то проезжаешь, и всё заново , не зависит не от чего , на холостом работает хоть обгазуёся , зарядка есть ,топливо есть, только при движении, причём если на скорости после того как заглохла выключить и включить зажигание запускается и едет , и потом тоже самое , складывается очучение того что просто отрубается блок управления или пропадает искра (:bc::bc::bc: мож кто сталкивался да , забыл , причем от оборотов двигателя это тоже не зависит ,короче где то какой то электрический полтергейст, меху всю перелопатил всё в норме
|
После снятия аккума дроссель вроде надо обучать, без обучения у меня после того как отпустишь глохла
|
дроссель снимай и чисти, потом регулируй все... может в этом дело.
|
маф 100 %, 1 в 1 было
|
Цитата:
Добавлено через 48 секунд Anton58RUS, мож сигналка? |
комп есть ? если маф - по нему должна быть хотя бы пассивная ошибка в памяти
|
ошибок нет не каких, я просто имею не маленький опыт, это не топливная и не механическая часть , просто что блокируется или в следствии чего то отрубается Эбу или искра или фарсунки( без мафа в аварийке на обаротак она бы по любому работала ) но не разу с таким глюком не сталкивался и именно такая хрень в движении и пока тащил машину на работу на шнурке на нетралке , тоже глохла, без видимых на то причин(
Добавлено через 13 минут нету у меня мафа другого чтоб попробовать( ода машина на всю Пензу и снять не у кого от 2.5 овощя врятли( такой же( Добавлено через 19 минут маф отметаем :снял разьём вообше появились ошибки стал тупить движок, но как глохла так и глохнет и в перёд и на зад , первый затык проявляется через полтары-2 минуты после запуска, в этот промежуток вроде не глохнет(:onona030: |
Так может сам мозг накрылся ? Все бывает. ...
|
антон, не видя машину это гадание по фото. Нужен как минимум комп в диагностическом разьеме и живые графики по форсункам и зажиганию, чтобы понять что есть причина
|
у ланча не большие возможности но кое что можно посмотреть ) компа со шнурком нет)
|
вообще очень похоже на сбой по одному из основных датчиков (КВ или РВ)
|
выяснил , обрубает минус на фарсунках)короче рубит форсы
|
осталось найти причину
минус на форсах рубит при неисправности датчиков КВ, РВ, при неверных показаниях расходомера (и вообще при выходе Engine load за допустимые значения) либо огромная дырка или врущий расходомер - поможет сброс фишки, будет херово - но все же работать датчики надо проверять если на месте без движения все ок, значит трабл как-то связан с датчиком скорости (и с Eng.Load) - ищите. |
знать бы эти значения ) в мамент трабла пропадает опорное напряжение с дкпв есть на его разъёме + , -, и сигнал около +5в на него накидываешь кантрольку на каторой красн "+" , зелёный "-" диоды , при заведённым моторе получается импульс по очереди красный зелёный, в мамент трабла краный мрёт( но приэтом основные + и - есть
Добавлено через 25 минут причём ещё заметилась такая хрень если авто поднимаешь и крутишь колесе на вису до 130 раскручивал несколько раз, проблем нет), то всё пропадает , машина больше не рубится всё нормально ( вообще не понятно ( Добавлено через 5 минут на холостом нагрузка 27-35% перед траблом возрстает до 75 и когда глохнет 80% хотя на заглохшем двс тоже 80% хотя лаунчь) может врать |
а чего непонятного... Пропал сигнал с датчика КВ - мозг перекрыл форсунки. Как вариант - один из проводов висит на сопле на дпкв. Достаньте его и посмотрите, замените при необходимости (от овощного 6А13 датчик такой же и подходит)
|
а так есть ли у когонибуть данные о том, какая система может оварийно заглушить мотор , проводка до блока исправна от обоих датчиков, кв и рв
Добавлено через 13 минут народ и з чего складывается нагрузка ? угол дросселя , обЪём воздуха и скорость ? у нас как и что используется ? |
датчик колена проверь на целостность проводки (у основания самого датчика) для начала.
|
поменяю попробую сегодня на другой) по ходу с него сигнал пропадает, только вот не могу понять связи с нагрузкой(на подъёмнике на вису на скорости крутишь пох, не глохнет , на земле 5 - 6 м и заглох(причём и в перёд и на зад)не важно разгон или торможение, и обороты тоже , и на больших и на малых может,
|
Берёш маф, и скидываешь, не глохнет в аварийном режиме - маф.
Глохнет - копаешь дальше. Да, как и сказали тут датчик колена:( |
а связь простая мне видится: тряска. Без нагрузки на подъемнике ее меньше
|
какая тряска на ославьте на расстояние 5 метров?:(короче какой то бред происходит , и не понятна ещё связь со снятым и поставленным аккумулятором, до того как -всё работало, ладно как датчик поменяю - отпишусь ) но что то не уверен что поможет ) косяк какой то поверхностный и глупый ,и очень простой ))) (шестое чувство:D) в таких засадах обычно так всегда бывает.
Добавлено через 33 часа 50 минут парни может у кого есть датчик калена на пробу? не нашол свой 2-й где то похерелся(( Добавлено через 4 минуты если после замены не каких изменений <>остаётся CONTROL UNIT,ENG пластиков корпус MD 340289 мож тож у кого позаимствовать можно ? на пробу |
По какой-то причине активировался иммобилайзер. Если его никто не снимал.Управляется маленькой кнопкой с тыльной стороны руля справа сверху.Достаточно к ней прикоснуться. Название иммы "Сфинкс", если не изменяет память.Имеет три режима; защита от насильственного угона Anti-Hi-Jack и две независимые блокировки двигателя. Найди инструкцию, почитай.
|
Вложений: 1
Инструкция, номер модели может не совпадать. Принцип программирования схожий.
|
я точно не снимал не чего как у ромки купил
Добавлено через 11 минут Сань а не помнишь где он стоит?по проводке , хочу выдрать сигналку и новую поставить, ещё раз всё проверил , с начало отрубается опорное 5 вольт на датчик калена, и потом дохнут форсы. Я руль снимал кнопки нет Добавлено через 2 минуты и реогирует по сути на движение, от сюда и понятно по чему на подъёмнике не глохнет |
Если руль не меняли, тогда там не кнопка, а клепка чуть утопленная в тело руля. Если снять подушку можно увидеть ее место расположения, снаружи ее плохо видно, только на ощупь. От нее идет провод на подрулевую ленту SRS.Блоки спрятаны за центральными воздуховодами в районе часов, помоему. Точно к сожалению не помню. Иммка должна пикать 4 раза в сервисном режиме при включении зажигания. Найдешь ее по звуку. Шестое чувство тебя не подвело:D
|
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru