![]() |
Электрика. Управление вентиляторами
Собственно про управление нашими вентиляторами..
В подкапотном блоке предохранителей есть общая релюшка, которая отвечает за появление питания на вентиляторах при включении зажигания. Далее по схеме - "ежик" на самих вентилях. 2 провода питания и управляющий.. Так вот на 6a13tt (да в принципе и на любом EA/EC) вентили управляются плюсом.. Свапаем машину на 6a12mivec с FTO.. Там вентили управляются минусом. И вроде бы, казалось бы - взять реле и "развернуть" управляющий сигнал - никаких проблем нет, однако.. Одним проводом управляется не только ВКЛ-ВЫКЛ, но и скорость вращения.. (минимум-максимум) Вопрос собственно в том - КАК? Т.е. каким будет управляющий сигнал на галанте? Как он будет меняться в зависимости от выбранной мозгом скорости врашения? Схемы всей электрики есть и понятны, но это надо курить уже схемы мозга, да и то не уверен, что это будет четко видно там.. Кто подскажет? |
| Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru