![]() |
Народ!!! ПОМОГИТЕ!!!
Всем привет!! У меня Mitsubishi Galant 1.8 GDI 1997г.Купил мотор контрактный с коробкой мех, расходомером, мозгами и косой. Отличия в том что у меня Галант с автоматом а мотор пришел с мешалкой следственно коса уже не подходит и тнвд 1 поколения а был 2, отличия кроме как внешнего ещё и то что на 1 поколении датчик 2 контактный, а на 2 поколении 3. Поставил мотор оставил свой автомат и косу, всё остальное с контрактного. Теперь горит чек ошибка 56, так как датчик давления топлива не подключен и на горячую заводиться с огромным трудом а иногда вообще заводиться отказываеться. Народ помогите с распиновкой не могу найти данные по этой проблеме... Я уже на грани готов сжечь дьявольский галант...
|
Это тебе надо на другом форуме рыскать http://www.mek1.ru/ регайся там ты найдешь все по своей машине!
|
для начала учимся писать в правильных ветках
|
ну 56 ошибка это Топливо. тебе на форум мека надо.
Нерастраивайся все у тебя будет хорошо :) |
?? Ты о чём??
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
есть отчет по переделке с 1 поколения на 2-е
Вообще проблем не вижу - у тебя мозги приехали вместе с контрактом, в схемах смотри цепи этих датчиков и прокидывай нужные провода на эбу. перепиновывать придется конечно, это гемор, но либо так либо ездить с ошибкой. тебе дали правильный сайт мек1.ру, на этом форуме другие машины и мотор GDI здесь никого не интересует |
а чёб не поставить со старого на новый ТНВД 2го пок???
|
да свапь в веер и не ее моск :D
|
:D:D
ТС уже сказали где искать, там Юрич все расскажет... А что бы твоя Галя заводилась на горячую, надо педельку:D газа слегка нажимать, ну это пока у тя будет насос 1 поколения.. |
| Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru