форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Народ!!! ПОМОГИТЕ!!! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19825)

Сергей GDI 25.04.2013 09:45

Народ!!! ПОМОГИТЕ!!!
 
Всем привет!! У меня Mitsubishi Galant 1.8 GDI 1997г.Купил мотор контрактный с коробкой мех, расходомером, мозгами и косой. Отличия в том что у меня Галант с автоматом а мотор пришел с мешалкой следственно коса уже не подходит и тнвд 1 поколения а был 2, отличия кроме как внешнего ещё и то что на 1 поколении датчик 2 контактный, а на 2 поколении 3. Поставил мотор оставил свой автомат и косу, всё остальное с контрактного. Теперь горит чек ошибка 56, так как датчик давления топлива не подключен и на горячую заводиться с огромным трудом а иногда вообще заводиться отказываеться. Народ помогите с распиновкой не могу найти данные по этой проблеме... Я уже на грани готов сжечь дьявольский галант...

yakovlev 25.04.2013 09:48

Это тебе надо на другом форуме рыскать http://www.mek1.ru/ регайся там ты найдешь все по своей машине!

catalan 25.04.2013 09:49

для начала учимся писать в правильных ветках

sonikalex 25.04.2013 10:08

ну 56 ошибка это Топливо. тебе на форум мека надо.
Нерастраивайся все у тебя будет хорошо :)

Сергей GDI 25.04.2013 10:29

?? Ты о чём??

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от yakovlev (Сообщение 471690)
Это тебе надо на другом форуме рыскать http://www.mek1.ru/ регайся там ты найдешь все по своей машине!

Я где только не лазил,где только не смотрел, перебрал мотор полностью!!! И не могу понять как подключить этот датчик. Дело в том что, на моторах с 1 поколением тнвд есть 2 датчика один это датчик давления(3 контакта)( находиться на рейке, которого у меня нет, даже разьёма на косе которая с контрактным мотором)второй эт клапан сброса давления (2 контакта), а на 2 поколении один датчич давления топлива(3 контакта)

Auditor 25.04.2013 14:27

есть отчет по переделке с 1 поколения на 2-е

Вообще проблем не вижу - у тебя мозги приехали вместе с контрактом, в схемах смотри цепи этих датчиков и прокидывай нужные провода на эбу. перепиновывать придется конечно, это гемор, но либо так либо ездить с ошибкой.

тебе дали правильный сайт мек1.ру, на этом форуме другие машины и мотор GDI здесь никого не интересует

BOBAH 25.04.2013 15:51

а чёб не поставить со старого на новый ТНВД 2го пок???

catalan 25.04.2013 16:05

да свапь в веер и не ее моск :D

Игорян VR 25.04.2013 18:54

:D:D
ТС уже сказали где искать, там Юрич все расскажет...
А что бы твоя Галя заводилась на горячую, надо педельку:D газа слегка нажимать, ну это пока у тя будет насос 1 поколения..


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru