форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Помогите,не пойму что случилось!!! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19849)

.andrey. 27.04.2013 23:18

Помогите,не пойму что случилось!!!
 
Решил сделать ТО,помыл дроссель,поменял ресивер маленький,форсунки с регулятором,свечи,лямбду,поставил бай пас вместо блоу!завожу и не пойму что такое,мотор работает ровно на хх,начинаю газовать,обороты больше 1500 не поднимаются,сбрасываю фишку с дмрв мотор крутится до отсечки!проверил впуск на герметичность дыр не увидел, может у кого было такое,помогите завтра срочно нужна машина:(

BRIAN 27.04.2013 23:24

дыры где то есть...

Добавлено через 15 секунд
или маф издох.

.andrey. 27.04.2013 23:30

Дыр не могу найти,у меня тем более впуск весь железный,пару кусочков селикона

BRIAN 27.04.2013 23:31

эээээ:)
прокладка между коллктором и ресивером.
прокладка между ресивером и дроселем...
вакуумный усилитель и прочие мелкие трубки...одна из них на перепускной клапан...
форсунки снимал? там резиновые колечки есть:)

мало дыр?

.andrey. 27.04.2013 23:44

Прокладки новые поставил, между дросселем прокладку не менял, но тонкий слой герметика нанес,резинки на форсунки новые поставил,шланчики все посмотрел.неужели из за прокладочки будет такая проблема?

Auditor 27.04.2013 23:52

не будет такой проблемы из-за прокладочки, а большая дыра сильно скажется на ХХ.

смотри маф и все с ним связаное. Например его проводку, может ты проводок обломил когда снимал-одевал фишку.

BRIAN 27.04.2013 23:59

или контакт загнул на самом мафе...

.andrey. 28.04.2013 00:20

Блин не знаю даже куда копать, все сегодня пересмотреть уже,завтра поеду с мафом к нашему соклубню,попробуем на его машине

Kelevra 28.04.2013 08:54

Купи любой спрей карбклинер или вд40 и брызни под ресивер.

.andrey. 28.04.2013 09:05

А что это даст?

Auditor 28.04.2013 16:41

если характер работы мотора изменится - значит там есть дырки (карбклинер засосет через дырки в двигло, мгновенно обогатит смесь, мотор иначе начнет работать)

.andrey. 28.04.2013 21:08

проверил сегодня маф на другой машине,он работает(огромное спасибо Lexus, за предоставленный авто:))поменял свечи,бензонасос,форсы с регулятором в норме,померял компрессию тоже все нормально,скинул фишку с мафа и поехал по мкаду,машина валит,давка 0,6 как и должно быть,давление топлива в норме,вообщем касяк походу в электрике,поеду к ежику на днях!может датчик какой или соленоид,у кого какие мысли?

BRIAN 28.04.2013 23:36

проводка на маф.

.andrey. 29.04.2013 01:30

У меня тоже такие мысли,только я одного не понимаю,почему когда с одетой фишкой двигатель работает ровно,если фишку снимаю сразу меняется работа двигателя,значит сигнал на маф идет!

Schneider 29.04.2013 13:56

Была бы повреждена проводка - мозг не видел бы ДМРВ -- сваливался бы на дефолтные настройки и зажигал джекичана.
Если есть воздух, и есть топливо, а обороты не поднимаются выше 1500 - значит что-то даёт отсечку по оборотам.

Виталий 29.04.2013 14:09

мгновенный передув например.
Выкинь байпас он походу не открывается. Либо трубки какие перепутал.

.andrey. 29.04.2013 15:28

бай пас выкинул,поставил обратно блоу...шланчиги проверял все на месте

CoolibiNN 29.04.2013 18:49

В смысле, по прежнему больше 1500 не раскручивается?

BRIAN 29.04.2013 19:04

Schneider, нее Саш,ом может видится мозгом,но данные с него кривые....как при дохлом.

и джекичана при это мне будет...какое то время:)

.andrey. 30.04.2013 00:06

Был сегодня у ежика, походу дело в датчике положения дз,я когда дроссель промывал наверное залил его,он у меня четырех контактный,может у кого завалялся такой?нужно срочно в Москве

BRIAN 30.04.2013 00:11

любой 4 контактный возьми.
только не развёрнутый:)

.andrey. 30.04.2013 00:16

В смысле любой,и не развернутый?

BRIAN 30.04.2013 01:40

любой 4 проводный от митсу
просто на некоторых моторах он в другую сторону вращается:)

Auditor 30.04.2013 02:54

их есть 2 типа... один основной, другой для TCL

стоят они с разных сторон ДЗ => работают зеркально. Второй TPS есть не на каждой машине, те что TCL оборудованы - другой дроссель имеют, с двумя TPS и вакуумником.

Ты его погоди менять, его вообще-то выставить надо правильно. Извини, но ты походу как олень зачем-то его снял и потом впиндюрил как попало. А он вообще-т не как попало стоит, а так чтобы 0.57 вольт выдавать в положении Throttle Closed

.andrey. 30.04.2013 09:21

ты слишком громкие слова пишешь,во первых я знаю как его выставлять,и выставлял я его по компу год назад,во вторых я его не снимал когда мыл дроссель!вот ежик мне и сказал,что он у меня 0,57 вольт показывает,но я даже болтики не ослаблял!


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru