Помогите,не пойму что случилось!!!
Решил сделать ТО,помыл дроссель,поменял ресивер маленький,форсунки с регулятором,свечи,лямбду,поставил бай пас вместо блоу!завожу и не пойму что такое,мотор работает ровно на хх,начинаю газовать,обороты больше 1500 не поднимаются,сбрасываю фишку с дмрв мотор крутится до отсечки!проверил впуск на герметичность дыр не увидел, может у кого было такое,помогите завтра срочно нужна машина:(
|
дыры где то есть...
Добавлено через 15 секунд или маф издох. |
Дыр не могу найти,у меня тем более впуск весь железный,пару кусочков селикона
|
эээээ:)
прокладка между коллктором и ресивером. прокладка между ресивером и дроселем... вакуумный усилитель и прочие мелкие трубки...одна из них на перепускной клапан... форсунки снимал? там резиновые колечки есть:) мало дыр? |
Прокладки новые поставил, между дросселем прокладку не менял, но тонкий слой герметика нанес,резинки на форсунки новые поставил,шланчики все посмотрел.неужели из за прокладочки будет такая проблема?
|
не будет такой проблемы из-за прокладочки, а большая дыра сильно скажется на ХХ.
смотри маф и все с ним связаное. Например его проводку, может ты проводок обломил когда снимал-одевал фишку. |
или контакт загнул на самом мафе...
|
Блин не знаю даже куда копать, все сегодня пересмотреть уже,завтра поеду с мафом к нашему соклубню,попробуем на его машине
|
Купи любой спрей карбклинер или вд40 и брызни под ресивер.
|
А что это даст?
|
если характер работы мотора изменится - значит там есть дырки (карбклинер засосет через дырки в двигло, мгновенно обогатит смесь, мотор иначе начнет работать)
|
проверил сегодня маф на другой машине,он работает(огромное спасибо Lexus, за предоставленный авто:))поменял свечи,бензонасос,форсы с регулятором в норме,померял компрессию тоже все нормально,скинул фишку с мафа и поехал по мкаду,машина валит,давка 0,6 как и должно быть,давление топлива в норме,вообщем касяк походу в электрике,поеду к ежику на днях!может датчик какой или соленоид,у кого какие мысли?
|
проводка на маф.
|
У меня тоже такие мысли,только я одного не понимаю,почему когда с одетой фишкой двигатель работает ровно,если фишку снимаю сразу меняется работа двигателя,значит сигнал на маф идет!
|
Была бы повреждена проводка - мозг не видел бы ДМРВ -- сваливался бы на дефолтные настройки и зажигал джекичана.
Если есть воздух, и есть топливо, а обороты не поднимаются выше 1500 - значит что-то даёт отсечку по оборотам. |
мгновенный передув например.
Выкинь байпас он походу не открывается. Либо трубки какие перепутал. |
бай пас выкинул,поставил обратно блоу...шланчиги проверял все на месте
|
В смысле, по прежнему больше 1500 не раскручивается?
|
Schneider, нее Саш,ом может видится мозгом,но данные с него кривые....как при дохлом.
и джекичана при это мне будет...какое то время:) |
Был сегодня у ежика, походу дело в датчике положения дз,я когда дроссель промывал наверное залил его,он у меня четырех контактный,может у кого завалялся такой?нужно срочно в Москве
|
любой 4 контактный возьми.
только не развёрнутый:) |
В смысле любой,и не развернутый?
|
любой 4 проводный от митсу
просто на некоторых моторах он в другую сторону вращается:) |
их есть 2 типа... один основной, другой для TCL
стоят они с разных сторон ДЗ => работают зеркально. Второй TPS есть не на каждой машине, те что TCL оборудованы - другой дроссель имеют, с двумя TPS и вакуумником. Ты его погоди менять, его вообще-то выставить надо правильно. Извини, но ты походу как олень зачем-то его снял и потом впиндюрил как попало. А он вообще-т не как попало стоит, а так чтобы 0.57 вольт выдавать в положении Throttle Closed |
ты слишком громкие слова пишешь,во первых я знаю как его выставлять,и выставлял я его по компу год назад,во вторых я его не снимал когда мыл дроссель!вот ежик мне и сказал,что он у меня 0,57 вольт показывает,но я даже болтики не ослаблял!
|
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru