форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Swap 6a13 на 2.7L Tiburon G6BA (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19892)

rotorB 03.05.2013 10:34

Swap 6a13 на 2.7L Tiburon G6BA
 
Оказывается это один в один наш мотор только строкер на 2.7 + алюминевый блок.
Если кто свой взорвет, интересный вариант на замену. И не сравнится с "гемором" некоторых наших клубней по увеличению объема нашего двигла.

http://forums.trinituner.com/upload/...0-100_2114.JPG

return0x000 03.05.2013 12:17

хм. болт он типа, или как?) кто-нибудь ставил на вр (ну там англичане, астралийцы..) ??
алюминиевый блок легче я так понимаю, не?

rotorB 03.05.2013 12:30

На счет болтон не знаю, но было бы прикольно просто перекрутить коллектора. И степень сжатия понизить, а то он 10:1.

Auditor 03.05.2013 14:28

Это мотор не семейства 6А, это 6G

6G73 DOHC, развернутый в "нашу" сторону. Вероятно с увеличенным диаметром горшков (сильно вряд ли корейцы трогали колено)

длеать из него твинтурбо - все равно что делать твинтурбо из 6А13 атмо.

Jacksonrr3 03.05.2013 14:38

зато может навесное с этого движка к нам подойдет? у короейцев запчасти бюджнтнее наших.

Auditor 03.05.2013 15:08

да видно же что не подойдет. Компрессор кондея не такой. Гур в другом месте установлен - в развале блока, на фото видно. И все это приводится одним ремнем вместе с генератором, который тоже другой.

А контрактные запчасти на наш мотор проще и дешевле достать, чем на корейцев.

rotorB 03.05.2013 15:34

Навесное все оставить конечно. Поршня больше наших.

А можно ли без криминала понизить степень сжатия прокладкой или это песдец?

cfg 03.05.2013 15:57

Так-то можно и о 6г72 вспомнить. И о 6г72тт, только зачем оно надо?

Asmter 03.05.2013 16:17

rotorB, вставляешь прокладку между блоком и бошками - меняется длина между шестернями грм и колена, соответственно фазы убегают

rotorB 03.05.2013 17:04

Ничего никуда не убегает, имеет значение соотношение зубьев на шестернях, а не длина ремня.

sahalin65 03.05.2013 18:14

Это всем известная Соната с мотором 2,7л V6 DOHC модели Hyundai Delta или Kia Magentis.
Характеристики:
Число цилиндров: 6
DOHC: 2х2 верхних распредвала
Расположение цилиндров: V-образное (38°)
Число клапанов: 24
Рабочий объем, см: 2657
Диаметр цилиндра, мм: 86.7
Ход поршня, мм: 75
Коленвал: 4-х опорный
Система питания: распределенный впрыск
Объем масла: 4.5 л
Степень сжатия: 10:1
Мощность, квт(л.с.)/об/м:
133(180)/6000 (для Америки 2000-2002),
125(170)/6000 (для Америки 2002-2006),
127(173)/6000 (для Европы 2002-2006)
Макс.крут.момент, H*m(кг*м) при об/м: 252(25.5)/4000
Блок управления двигателем : Siemens ECM & TCM
Головка и блок цилиндров из алюминия.
АКП как у GDI 4-х ступенчатая (внешне одинаковые)
Наши головы на этот мотор не подходят.
Крепление мотора идентично с нашим.

Фотки мотора

Из минусов:

Реализовать нашу схему подключения довольно сложно, а прокладывать хендаевские провода
с датчиками и мозгами я посчитал не целесообразно.

Самый актуальный вариант на мой взгляд положить наше колено в сонатовский блок и накрыть
нашими головами.
Переварить все крепления навесного и состыковать с нашей АКП/МКПП.

Но для примерки, я корейский блок по адекватной цене так и не нашел.
Если у вас есть вариант взять за пару кило руб. то сообщите я возьму и примерю.
Тогда тему можно будет закрыть, или создать новую "6А13тт свап Big Block" :D

Dmitry1984 03.05.2013 18:18

на эвиках степень сжатия меняют прокладками

BRIAN 03.05.2013 20:41

поршня нужно.
прокладки на заказ если тока металлические...но дрочево это.
наш мотор с какими размерами? сходу не нашёл:(

не думаю что алюминивый блок в нашем случае хорошо...один лёгкий перегрев и привет.

rayst 03.05.2013 23:35

Интересно, а гидрики там такие же?

Auditor 04.05.2013 05:41

такие же походу

а толку?

sahalin65 04.05.2013 08:45

Марка двигателя: 6A13
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин: 280 (206) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин: 37 (4) / 4000
Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC
Доп. информация: Наддув
Используемое топливо: Бензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм: 81
Ход поршня, мм: 81
Удельная мощность, кг/л.с: 5.43

Гидрики у сонаты очень похожи на наши.

С толстыми прокладками под ГБЦ нужны разрезные шестерни т.к. ремень ГРМ станет короче и на
шестерню распредвала он не будет садиться точно по метке, +/- пол зуба.

Прокладки не проблема, поршня и шатуны тоже.

Все упирается в обеспечение/управление мотора.

BRIAN 04.05.2013 09:35

а наш блок на 86.7 точится:)?
или от эво...

sahalin65 04.05.2013 11:35

Наш блок уже расточен и загильзован 2 раза на 89. *** нам какие то 86.7 ?

Сток не расточить под 86, мах 84 ...

Auditor 04.05.2013 14:28

81х81... оказывается у нас "квадратный" мотор. Круто)

rotorB 04.05.2013 14:42

А что оно дает, квадратность?

Кроме хорошей ауры.

sahalin65 04.05.2013 17:53

Если быть совсем точным 80.8х81

Квадратный двигатель

nikolakill 04.05.2013 19:55

Дэн, у тебя по ходу на все, что связано с двигой, есть ответы))

Auditor 05.05.2013 01:55

Цитата:

Сообщение от rotorB (Сообщение 473851)
А что оно дает, квадратность?

Кроме хорошей ауры.


Золотую середину. Возможность комфортно ездить в пробках по городу на оборотах 2-3 тыс и спокойно драть туриков на кольце.

Константи 08.08.2015 19:38

А в обратную сторону никто не думал? Т.е. в сонату поставить 6г72 с диаманта?

ALEX 22 08.08.2015 19:48

Т.е, нужно купить Сонату, найти двигатель от Демона и воткнуть его в Сонату.
Я все правильно понял?
Я, имея VR-4, должен об этом думать?)))


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru