![]() |
Дымит из-за маслопомойки?
Всем привет.
История такая. Весной начал дымить двигатель, маслосъемные колпачки наелись до предела и их поменяли. После ремонта при перегазовке на месте дымить перестало, но стало закидывать масло в движении при отжигах. Подумали на турбины, заказал из япии 2шт. Пока они еще не пришли. И тут, в какой то момент, думить пересло. Блин. В процессе езды обнаружилось что лопнул шланг, который на маслопомойку идет. Поставил новый, опять начал дымить. Сейчас скинул шланг, не дымит..... Нихрена не понимаю..... ПС. Если ставить без "помойки", т.е. шланг прямо во впуск, дымит |
так во впуск или на улицу
|
Ну, это логично. Дым - от масла, которое попадает во впуск из картера. При наличии малоуловителя мало во впуск не попадает, при выходе картерных газов в атмоосферу - тоже.
Т.е. тут надо разбираться почему резко возрасло давление картерных газов. Например, залегли кольца и выхлопные газы прорываются в картер. Масла много жрёт? |
Миш, уровень масла в помойке быстро растет? Она внутри пустая или с каким-нибудь наполнителем типа металлической губки?
|
catalan, если на улицу не дымит, если во впуск дымит, вчара ж у Владушки обсуждали :)
Маслопомойка пустая. Только подсоединил, сразу закидывает. Если дать просраться, шлейф как от камаза..... |
Ну для начала запихни туда несколько губок металлических, чтобы маслянистая взвесь оседала и маслопомойка начала выполнять свои функции, а дальше надо начинать искать причину того, что описал Дима
|
Протестим )))
Жор масла нормальный, т.к. дымит не по детски.... |
у меня такая ебалда была с маслопомойкой, начало поддымливать с помойкой, выкинул помойку и все нормализовалось. правда я грешу на длинные шланги (у меня помойка стояла возле аккума)
за весь период сколько стояла помойка (с сетками внутри) ни грамма не набралось. после устранения помойки в резиновой гофре на выходе из шланга обычный маслянистый налет, тобиш вениляция работает. |
а клапан работает ? а то так впуск у тя все масло высосед )))
|
у меня шланги длинные (помойка перед аккумулятором)
при этом при отжигах масло жрет и через клапанные крышки, а также в местах соединения шлангов помойки масло выдувает в самой помойке так ни чего и не накопилось хоть она и с сетками не дымит думаю поставитьт трубку, чтобы в помойке газы сначала опускались вниз проходя через сетки, но руки не доходят как-то так... Добавлено через 49 секунд catalan, Вадим, а у тебя за сессию в мячике сколько масла сжирало? |
Тут проблема с поршневой похоже, я шланг скидываю, с него не дыма ни запаха нет.
|
хз, не жрало особо, я масло то менял во время мячей раз в 2-3 евента )))
|
catalan, да вроде работает. Когда не работал из под крышки давило.
|
+1 за поршневую
|
а что за клапан должен работать?
|
клапан со шлангом с передней бошки в коллектор.
а фильтр воздушный как себя чуствует? |
Сегодня снял маслопомойку, собрал без нее, дымить перестало, раньше на холостых на холодную из трубы по тихой белый дым шел.:)
|
BRIAN, фильтр свежий орехи.а причем здесь это?
|
если фильтр убитый,мотор начинает сосать от куда проще...из мотора проще:)
|
А я поставил помойку, как дымило на холодном, так и дымит:D
|
Цитата:
|
flasss, Лех, думаю ,что дело в колпачках, если бы турбина, то постоянно дымило бы!
|
BRIAN, да, мне уже ребята пояснили ))))
Надо вообще эту дырку заткнуть, посмотреть сколько надувать будет... |
хорошая статья про маслопомойку и вентиляцию http://www.dsmtuners.com/forums/arti...cv-system.html
|
Все заходит, только по пендотовски все там!
Добавлено через 1 минуту BRIAN, ну в кратце распиши , о чем там толкуют?! |
| Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru