форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Дым дым дым (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20589)

PsiHoZX 05.07.2013 09:59

Дым дым дым
 
Потек сальник коробки, авто простояло три недели, снятия\установки коробки на сервисе, авто стало дымить!
на сервисе авто провисело 4 дня.
До этого не дымила вобще.
а сейчас ---

на хх не дымит. Когда наваливаешь не дымит, пока не пшикнет пшик. Едешь не вваливая чтоб авто не пшикало, не дымит.
Другими словами дымит при переключении. навалил до 7 тыщ, переключился,пшикнул, и из выхлопа туева хуча дыма! что аж авто невидать.
на месте када пшикаешь, аля на нетрали, ниче не дымит!

Бенз газпром 98. Стоит маслопомойка(внутри чисто), Впуск надутая часть без масла!

:bc: кашпирофские отзовитесь:D

Auditor 05.07.2013 12:29

а че тут гадать, тут явно картридж какой-то турбины

потому что если бы это было что-то по двиглу - дымило бы вне зависимости от пшиков и наваливания.

flasss 05.07.2013 12:53

а не перелив ли это ? че дудке ни с того ни с сего резко кирдык пришел

pavlik 05.07.2013 12:53

100% турбина

qazar 05.07.2013 12:53

патрубки снимали, может грязь какая попала, а турбине много не надо

jam 05.07.2013 13:12

А почему тогда при переключении только если турба ?

PsiHoZX 05.07.2013 13:51

qazar, патрубки снимались, там все чисто. грязи попасть неоткуда.

Auditor, если катридж, то надували бы турбы меньше, а так как дули так и дуют!

Mic_177 05.07.2013 14:11

PsiHoZX, при перегазовке на месте дымит? Если до отсечки?

Auditor 05.07.2013 14:22

Коля, а какие еще у тебя предположения??

у меня гонят обе турбины, а надувают 1.5. И что?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от jam (Сообщение 490976)
А почему тогда при переключении только если турба ?

потому что удар по крыльчатке идет в момент переключения и смена вектора с ускорения на замедление (имхо)

Neos 05.07.2013 14:26

Следи за уровнем масла и готовь турбину/ны.

Semm1 05.07.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 490991)
потому что удар по крыльчатке идет в момент переключения и смена вектора с ускорения на замедление (имхо)

если я правильно понял, в момент сброса газа ротор турбины встает раком и бросает во впуск/выпуск пол ведра масла, которое, догорая в выхлопе/циллиндре создает туман, так?

rayst 05.07.2013 14:50

Semm1, я то же так думаю, чуть смещается вал относительно масло канала и оно там льет, а под нагрузкой получается что вал прижимается плотно к масло каналу и оно так активно не сифонит :)

Auditor 05.07.2013 15:09

Semm1, rayst - да, что-то типа этого я и имел в виду

jen.sedow 05.07.2013 15:17

дым
 
Расскажу свою историю!:) тож начал дымить ни с того ни с чего! на любых оборотах (хоть до отсечки) при прогреве не дымила, ток при сбросе газа при переключениях обратил внимание что дымит, если остановиться и на нейтрали, то набирать обороты, то сбрасывать несколько раз из трубы валил сизый дым именно на сбросе газа и ИНОГДА если на горячею заглушить мотор, через минут 15-20 завести дымило жесть!!! Решено было поменять заднюю турбину,так как почитав на форуме что именно она выходит из строя чаще. Задняя турбина была благополучно куплена в идеальном состоянии у Сереги BRIAN, моя при снятии оказалась с небольшими люфтами, но не критично! Поменяв турбу ничего не изменилось! Психанув снял переднюю, оказалась что она без продольного осевого люфта вообще! но если шатать турбинное колесо, то лопасти компрессорного колеса упирались в стенки! вообщем поменяв переднюю турбину дым исчез!!!Масло гнало в выпуск, в рогатке был небольшой масленый налет, но это скорей всего от вентиляции картерных газов. Старые турбы дули исправно! так что это не показатель.

PsiHoZX 05.07.2013 15:23

масла жрал двиг от верхней риски до нижней за 5ткм, масло мотюль 8100.
Щас дымит сука, но масло не уходит! в выхи постараюсь активно покатать, ведь если дымит сильно, знач масло будет уходить быстрее.

rayst 05.07.2013 15:25

PsiHoZX, ты же сам понимаешь чудес в этом разарезе быть не может, если дымит,ю значит что-то выгорает
похоже на масло, значит масло должно уходить, если не уходит либо его кто-то замещает либо..

catalan 05.07.2013 15:34

дым то какой ?

а так гореть много что может,
масло, антифриз, бенз не выгорать ... огнетушитель с собой вози

Auditor 05.07.2013 15:34

да там может "уходить" 5 грамм, просто сразу в раскаленный даунпайп. Это еще одна причина почему то дымит, то не дымит. Учитывате температуру выхлопа, которая на холостых одна, а на 7000 оборотах совсем другая.

PsiHoZX 05.07.2013 16:24

catalan, ,белый.

Semm1 05.07.2013 16:28

не серый?

антифриз как себя чуствует?

PsiHoZX 05.07.2013 16:49

Semm1, антифриз чуствует себя отлично. не уходит.

МНЕ НЕПОНЯТНО какого Х так сразу задымила после замены коробки. вещи то несвязанные друг с другом

Dmitry1984 05.07.2013 17:18

где-то не прикрутили может чего, что за сервис-то???

Auditor 05.07.2013 17:19

масляный дым воняет характерно. и цвет сизый, как от сигареты. спутать с паром от фриза сложно.

PsiHoZX 08.07.2013 10:38

вобщем дым пропал :D
отсоеденил маслопомойку и все, дыма нет. подключил вентиляцию картерных газов по сток схеме.
маслопомойка без масла!
впуск по прежнему чистый! дыма нема!
вопрос) как маслопомойка генерировала дым))) причем дым только при пшике под нагрузкой в диапазоне от 5 тыщ оборотов и выше.

catalan 08.07.2013 10:46

схему детальную подключения в студию ... телепаты блин


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru