форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проверка и регулировка калитки (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20709)

Asconis 17.07.2013 19:01

Проверка и регулировка калитки
 
Админы, ногами в лицо не бить. В факе и поиском инфы не нашел.

Как можно кроме как "на глаз" проверить и отрегулировать работу калиток. Турбы на авто стоят.

з.ы. кстати в факе тема замены задней турбы слабо раскрыта.

Dimitr 17.07.2013 22:58

это жесткая епля. 6 часов регулировок с замером открытия калитки по манометру и отрезанию по 1-2 мм у штока.
ты уходишь в дальнее странствие, мой неопытный друг, посох тебе покрепче и кеды адидас оригинальные.

Asconis 18.07.2013 11:13

ну а как иначе то, ежели у капрала пали сомнения, шо он настроить не может из за калиток? :ak:

"на глаз" мб правда чутка подтянуть и харе?

Добавлено через 11 часов 33 минуты
и потом.. зачем отрезать шток, там же есть регулировочная гайка. Или я че то не понимаю?

unk1e 18.07.2013 11:48

Dimitr-VR4, Дим, зато как сейчас едит:ay:

Добавлено через 1 минуту
Asconis, Вань, если делать так делать, если Леха сказал проблема в них, залезать раз, черт с ним потрать день, но решить проблему.

Asmter 18.07.2013 12:56

парни а вы без avc-r прошились? просто, насколько я понимаю, avc-r держит калитку закрытой до последнего и поэтому равнонатяг их не особо важен.

Asconis 18.07.2013 12:58

Asmter, без

unk1e 18.07.2013 13:15

Asmter, без, вообще нечего нет:D

Asmter 18.07.2013 13:17

Asconis, по теме могу ещё посоветовать следующее:
я брал компрессиометр с клапаном сброса, воздушный тройник и авто компрессор. у компрессиометра обрезаешь трубку которая закручивается в свечку, должен остаться манометр и клапан сброса и кусок резиновой трубки.
стыкуешь всё это с трубкой которая от соленоида наддува идёт. накачиваешь 1.5кг примерно, чтобы калитки открылись, и отпускаешь потихоньку клапаном, запоминаешь, где какая калитка начинает открываться и где закрываться. регулировать можно не только штоком, но и подкладыванием шайб под болты крепления актюаторов. Успехов!

Asconis 18.07.2013 13:33

че т геморой пипец.. я думал всё намного проще. Обзвонил ряд контор. Все говорят мол ууу туда лучше не лезть, типа заводская настройка была? её кто нить крутил? (говорю мол нет) Они - ну тада не трогай вообще нахер

Asmter 18.07.2013 13:38

Asconis, шайбы подкладывать тяжело? )

Asconis 18.07.2013 14:04

Asmter, 1. не пойму к чему шайбы если там гайка есть для регулировки
2. подкладывать как сердце велит?) какое то оборудование же должно быть или хотя бы регламенты шо б знать сколько манометром надувать сколько держать и тд

Asmter 18.07.2013 15:57

Asconis, ты ж технарь вроде.... если подкладываешь шайбу - натяг увеличивается, давление открытия тоже увеличивается. соответвественно убираешь шайбу(или тоньше ставишь) давление открытия меньше нужно. В стоке калитки открываются на 0.5 что ли... поищи по форуму. Шайбы подкладывай/убирай пока у тебя не начнут двигаться с 0.5кг. Делов на час если честно.
Шайбы проще подкладывать чем крутить закисшие тяги + шаг резьбы 1мм там а шайбу ты можешь хоть 0.5 поставить.

Asconis 18.07.2013 16:08

я че т подумал.. у нас лежит мотор ) сниму ка я с него турбы, там вроде нареканий не было на калитки

Davinchy 18.07.2013 20:26

да вы не поняли,судя по всему,ему нужно проверить,насколько плотно они ЗАКРЫТЫ,не пропускают ли. А не равномерность. Равномерность,даже если и ушла,то не сильно и не повлеяет,если туда никто не лазал ,конечно же. У меня 0,5 дуло без контроллера,так отрегулировано было.и чутка не равномерно,с контроллером стало пох.
Хотя если надуешь и одна вообще поздно открывается или вообще нет,то тоже будет понятно по прилеганию.

Asconis 18.07.2013 23:27

Davinchy, наверно так

ediko86 22.04.2014 12:49

А подскажите... Вот на рисунке, просто слабо представляю себе, куда пихать или убирать откуда шайбы?
http://www.9motor.ru/sites/9motor.ru...?itok=gKpcpcIu
http://6.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR...sc=bbef6&ver=2

Asmter 22.04.2014 13:25

http://i56.fastpic.ru/big/2014/0422/...5cb885d8d2.jpg

ediko86 22.04.2014 13:49

Asmter, Спасибо, теперь понял...:)


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru