![]() |
Только сделал свою коробку, так сразу навернулась у друга:(
Вчера коробка перешла в авариный режим. Правда я тут читал на форуме, что должна загорется лампочка нетральной передачи, но там вобще никакая лампочка не горит. Когда переключаешь на R, то толчок не просто сильный, а очень сильный и только на 3 передаче. Посморели масло, а оно не просто коричневое, а почти черное. Что было сделано: Поменяли масло, но только 10 литров. Меняли сами, в ручную, а не через аппарат. Когда открутили пробку на корпусе, чтобы масло слить там вобще было не масло, а ил:( Фильтр внешний не поменяли (т.к. нам не тот продали:( а менять было уже поздно). После смены масло стало похоже на нормальное масло, но все равно чуть коричневато. НО самое обидное то что коробка как была в аварийном режиме так и осталась:( Из-за чего это может быть? Не поменян внешний фильтр? Надо было больше масло для замены? Или, самое страшное, забился внутренний фильтр?:( Или просто надо что-то сделать, чтобы она вышла из этого режима? Машина Legnum VR-4 1999 г.в. |
<div class='quotetop'>Цитата(SashaGI @ 10.3.2008, 16:27) [snapback]32393[/snapback]</div>
Цитата:
проверьте есть ли стружка в масле слитом ну и фильтр зря не поменяли |
Стружки не было... Фильтр поменяем завтра, когда купим, ведь ничего страшного что его сразу не поменяли... |
<div class='quotetop'>Цитата(SashaGI @ 10.3.2008, 16:34) [snapback]32395[/snapback]</div>
Цитата:
видиш ли есть ещё внутренний фильтр. вобщем считайте первым делом ошибку вот тут ссылка как это делать http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/224...icles/5229.html на вр-е разьём типа 2 посчитайте мигания нейтрали, скажите номера которые оно вымигивает посмотим что это если вы говорите что светодиоды не мигают на панели - проверяйте электрику и мозг, возможно чтот с проводкой или мозгами. |
Про внутрений знаем. Но его только поле разбора можно помнять.
На аварийном режиме вобще ездить можно? |
Возможно отвалилась электроника, в таком режиме 3 передача как и аварийный режим + давление линейное максимлаьное, от этого и толчки при включении задней.
А вообще масло менять нужно не когда всё наелось, а вовремя. |
ну если там был "ил" значит от фриков вряд ли что то осталось. стружку можно ещё на магните сливного болта посмотреть, фильтр пока короб не скинешь-не достать(, а вот фрики сменить можно через левое переднее колесо. можно их попробовать снять и посмотреть состояние. Вчера коробку целый день ковыряли)))
|
Давай фотки делай, ковырятель наш:)
|
|
4 ступка:)
кстати не все фрикционы можно с этой стороны достать.... |
а откуда ещё их доставать, там 2 пакета на (я так понял) обгонной муфте, а дальше под ней через 2 стопорных кольца ещё 3 пакета проложенных стальными проставками. Да, 4х ступка-чё было, то и ковыряли коробка от овощного рвра w4a42 m50 инвекс2 4 везде =)
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 10.3.2008, 20:28) [snapback]32400[/snapback]</div>
Цитата:
Да так масло и хотели поменять сразу. Просто он купил машину, а до этого у него гайцы отобрали права, вот она и стояла пол года, как права получил, так сразу и поехали за маслом... А до этого было 3 хозяина (после японии) и никто из них масла не менял... <div class='quotetop'>Цитата(Sosed (ЯVR) @ 10.3.2008, 20:37) [snapback]32404[/snapback]</div> Цитата:
Все таки я думаю что просто забился внутренни <div class='quotetop'>Цитата(Sosed (ЯVR) @ 10.3.2008, 20:37) [snapback]32404[/snapback]</div> Цитата:
Все таки я думаю что просто забился внутренний фильтр и коробку не хватает давления вот и он ушел в аварийный режим:( Завтра считаем ошибки, если они конечно есть... |
вот из мануала картинка-вроде все фрики через эту крышку идут...а где они ещё есть то???
http://i033.radikal.ru/0803/d0/e8080bd495f6.jpg |
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
Еще они есть с другой стороны. с той где внутр масл. фильтр и насос, под насосом понижающая передача. Еще есть пакет прямой передачи с той же стороны (тот что тормозится ленточным торомозом). |
ок, не охота вам моск пудрить-у вас видать подругому. в этой коробке нет тормозной ленты и все фрики достаются с одной крышки. Ессно мануал от того что я разбирал, а не от Легнум ВР-4. Принцип постраения в общем то один. Но вот polmaster указал на довольно существенные нюансы. Если есть мануал по 5 ступке-выложите как там этот узел устроен.
|
Ну вы чё....под насосом ещё есть фрики, а то что Паша говорит с ленточным тормозом это грубо от пятой передачи, на 4 ступке их естественно нет, а так они очень похожи.
Так что что б сменить фрикционы недостаточно снять только заднюю крышку:) |
Серёга, ткни, плиз на рисунке в насос. И,покажи, где ещё фрики...я не нашёл. И ты про 4х ступку или 5 говоришь, что под маслонасосом фрики есть. Просто все фрики, которые мы нашли были под этой крышкой
|
Масялный насос, это тот, что под бубликом:)
чичас манула гляну... |
вот глянь
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 11.3.2008, 12:27) [snapback]32458[/snapback]</div>
Цитата:
ну вроде как сюда бублик крепится-то есть вот это и есть маслонасос, и вот под ним ещё фрики сидят? да или не да-чёт я подзапутался тут уже малость :unsure: |
Прально мыслите товарищ:)
да, всё верно, под насосом есть ещё. |
плять! не стали мы эту крышку откручивать, а надо было!!! а какие там фрики-за что отвечают?
|
скажу честно что куда х.з:) но есть.
|
Это у меня корбка в аварийный режим вошла:( Поехал к ондному человеку с тестером. Тестер мою машину вобще не видет. Хотя этот тестер уже ВР-4 читал. Есть предположение что это полетел блок упровления, других мыслей нету. Я ее прикуривал перед тем как поехал. Может прикуриванье так повлияло? Просто это случилось после прикуриванья.
|
сканер не видет вообще ничего или отдельные блоки видит?
|
| Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru