форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Помогите новичку ! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20893)

Драйвер 03.08.2013 14:37

Помогите новичку !
 
Всем доброго времени суток из Республики Адыгея! Меня зовут Валентин.
Являюсь поклонником марки БМВ. Но прокатили меня на VR-4 с AYC с заходом в повороты и я решил все же заиметь еще себе авто данной марки.Я был шокирован тем как она держит дорогу- особенно в поворотах под 90 градусов. Машина нужна для уверенной езды а не для гонок)
Пробовал найти инфу поиском но толкового объяснения не где нет. А собственно есть несколько вопросов.

1. Машина с редуктором AYC на механике. Как он будет работать то ? На автомате ясно - он сам передачу перекинет назад в случае заноса. А тут как ?

2. Левый руль - какие плюсы и минусы по технической части ?

3. Какой расход бензина ? Как работает на газу ? (машину планирую на каждый день)

4. На что нужно обратить особое внимание при покупке ? Где находится вин и номер кузов ?

5. Механическая КПП на много надежнее автоматической КПП ? И все же с какой КПП стоит брать ?

6. Какой ресурс мотора , кпп, ?

Заранее спасибо за помощь !

Dmitry1984 03.08.2013 17:14

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11323

Драйвер 03.08.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от Dmitry1984 (Сообщение 497862)

Спасибо ! То что надо. Взялся за изучения данного поста и всего что в нем.

Добавлено через 4 часа 34 минуты
Прочитал по нескольку страниц и с БЖ и с ТО...но ответов на свои вопросы не нашел... Айнит хелпп господа !

rayst 03.08.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от Драйвер (Сообщение 497841)
2. Левый руль - какие плюсы и минусы по технической части ?

Машин таких с ЛР мало в основном либо перекидка либо свап европы, почитай БЖ где перекидывали руль и СВАП сир_валентин и Джонсона3
На ВР4 в оригинале рейка короче, на ЛР рейка овощная от европы 2,5

Драйвер 03.08.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от rayst (Сообщение 497895)
Машин таких с ЛР мало в основном либо перекидка либо свап европы, почитай БЖ где перекидывали руль и СВАП сир_валентин и Джонсона3
На ВР4 в оригинале рейка короче, на ЛР рейка овощная от европы 2,5

Спасибо . Почитаю. А насчет остальных моих вопросов что сказать можете ?

Dmitry1984 04.08.2013 01:26

По остальным вопросам:
"Не нужна тебе эта машина" (С)

Starshina06 04.08.2013 01:39

1. Будет работать:ay:
2. ...
3. Расход от 8 до 30. Зависит от нажатий на газульку, исправности машины, меха-автомат.
4. Как и у обычной машины - на всё.
5. В нормальных условиях и то, и то хорошо.
6. По сравнению с современными бэхами - будешь приятно удивлён.

Dmitry1984 04.08.2013 01:56

Цитата:

Сообщение от Драйвер (Сообщение 497841)
1. Машина с редуктором AYC на механике. Как он будет работать то ? На автомате ясно - он сам передачу перекинет назад в случае заноса. А тут как ?

хороший алгоритм - машину понесло, а коробка тебе начинает передачи щелкать)))

Добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от Драйвер (Сообщение 497841)
2. Левый руль - какие плюсы и минусы по технической части ?

могут буть любые косяки из-за человеческого фактора при перекидке

Добавлено через 38 секунд
Цитата:

Сообщение от Драйвер (Сообщение 497841)
3. Какой расход бензина ? Как работает на газу ? (машину планирую на каждый день)

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17140

Добавлено через 51 секунду
Цитата:

Сообщение от Драйвер (Сообщение 497841)
4. На что нужно обратить особое внимание при покупке ? Где находится вин и номер кузов ?

вина у прулек нет, номер на щите

Добавлено через 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Драйвер (Сообщение 497841)
5. Механическая КПП на много надежнее автоматической КПП ? И все же с какой КПП стоит брать ?

кпп по вкусу, автомат не плох по надежности

Добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от Драйвер (Сообщение 497841)
6. Какой ресурс мотора , кпп, ?

смотря как их убивали

Добавлено через 1 минуту
PS брать машину из-за AYC я бы не стал...)))

podverus 04.08.2013 02:34

Драйвер, учитываю возраст авто, основной критерий писка - живой авто с AYC, остальное дело техники))

Jacksonrr3 04.08.2013 03:29

АЯК не связан с акпп, он в поворотах жество перекидывает момент между задними колесами, а на передачи ни как не влияет

Starshina06 04.08.2013 04:38

Я бы посоветовал искать машину с курсовой, и уже потом с аяком:)

Dmitry1984 04.08.2013 04:53

Jacksonrr3, ну не так и жестко

Jacksonrr3 04.08.2013 05:20

Starshina06, курсовой без аяка на веерах не было.

Starshina06 04.08.2013 13:00

Да, только курсовая осталась почти у всех, а вот аяк - нет.

Драйвер 04.08.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 497924)
1. Будет работать:ay:
2. ...
3. Расход от 8 до 30. Зависит от нажатий на газульку, исправности машины, меха-автомат.
4. Как и у обычной машины - на всё.
5. В нормальных условиях и то, и то хорошо.
6. По сравнению с современными бэхами - будешь приятно удивлён.

Спасибо !:ay:

Добавлено через 17 секунд
Цитата:

Сообщение от Dmitry1984 (Сообщение 497925)
хороший алгоритм - машину понесло, а коробка тебе начинает передачи щелкать)))

Добавлено через 41 секунду

могут буть любые косяки из-за человеческого фактора при перекидке

Добавлено через 38 секунд

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17140

Добавлено через 51 секунду

вина у прулек нет, номер на щите

Добавлено через 30 секунд

кпп по вкусу, автомат не плох по надежности

Добавлено через 55 секунд

смотря как их убивали

Добавлено через 1 минуту
PS брать машину из-за AYC я бы не стал...)))

Спасибо ! :ay:

Добавлено через 49 секунд
Цитата:

Сообщение от Jacksonrr3 (Сообщение 497938)
АЯК не связан с акпп, он в поворотах жество перекидывает момент между задними колесами, а на передачи ни как не влияет

Видимо не так понял когда мне объясняли впервые! Теперь все понятно ! Спасибо за ответ !

BRIAN 04.08.2013 14:15

вот так и рождаются сплетни:)

Драйвер 04.08.2013 18:32

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 498001)
вот так и рождаются сплетни:)

Подробнее пожалуйста.

ediko86 04.08.2013 19:59

Цитата:

Сообщение от Драйвер (Сообщение 497841)
1. Машина с редуктором AYC на механике.

AYC система очень интересная, ИМХО. Но понятие как ведет себя-растяжимое. По мне, для хороших стартов, он много не выдерживает, тупо рвется конструкция и вся внутрянка. Чугун в этом случае надежней. Если просто кататься, не стартовать с тыщ эдак с 5000-7000, AYC-ка хватает за глаза.
Цитата:

Сообщение от Драйвер (Сообщение 497841)
4. На что нужно обратить особое внимание при покупке ? Где находится вин и номер кузов ?

Обращать внимание на состояние, если будут пугать знакомые типа "год древний, ему на том свете ставят прогулы" шли куда по дальше. Данная машина не имеет возраста, ее нужно выбирать по состоянию. В хорошем состоянии может быть авто 97 года, нежели 2000-го...
Практичней АКПП, темболее для каждодневной езды без особых гонок. Но сцука меха... Меха прет!:):ay:

Драйвер 04.08.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 498058)
AYC система очень интересная, ИМХО. Но понятие как ведет себя-растяжимое. По мне, для хороших стартов, он много не выдерживает, тупо рвется конструкция и вся внутрянка. Чугун в этом случае надежней. Если просто кататься, не стартовать с тыщ эдак с 5000-7000, AYC-ка хватает за глаза.

Обращать внимание на состояние, если будут пугать знакомые типа "год древний, ему на том свете ставят прогулы" шли куда по дальше. Данная машина не имеет возраста, ее нужно выбирать по состоянию. В хорошем состоянии может быть авто 97 года, нежели 2000-го...
Практичней АКПП, темболее для каждодневной езды без особых гонок. Но сцука меха... Меха прет!:):ay:

Аватарка зачет ! :ay:

Спасибо за ответы.

AYC. Хочу машину именно с этим редуктором. Машина нужна не для гонок. Для уверенной и быстрой езды зимой. На много хуже себя ведет авто в поворотах без этой системы ? Видео официальное смотрел по ней. Интересно как на практике со слов владельцев
С механикой как я понимаю и расход будет меньше ?

Добавлено через 34 минуты
А как дела обстоят с новыми запчастями ? Все доступно для заказа ?

Starshina06 04.08.2013 22:04

Тогда с аяком и курсовой. Обязательно с курсовой.

Расход с мехой не намного, повторюсь, зависит от исправности и нажатий на газ.

Запчасти новые берутся только резинки, прокладки, колодки, диски, пистоны-шмистоны. Расходники, короче.
Всё остальное брать новым нет смысла. Ценник на нормальное б/у, опять же, после бэхи будет мегасладкий:)

Драйвер 05.08.2013 20:35

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 498084)
Тогда с аяком и курсовой. Обязательно с курсовой.

Расход с мехой не намного, повторюсь, зависит от исправности и нажатий на газ.

Запчасти новые берутся только резинки, прокладки, колодки, диски, пистоны-шмистоны. Расходники, короче.
Всё остальное брать новым нет смысла. Ценник на нормальное б/у, опять же, после бэхи будет мегасладкий:)

Спасибо ! К примеру новая коробка акпп или мкпп сколько стоить будет ?

Davinchy 05.08.2013 20:59

автомат 10-18,в зависимости от модели,мкпп 22-25.

Auditor 06.08.2013 03:00

1. Машина с редуктором AYC на механике. Как он будет работать то ? На автомате ясно - он сам передачу перекинет назад в случае заноса. А тут как ?

У меня такой авто. Без курсовой. Никогда не любил системы, самовольно управляющие дросселем + по клапанам этой системы у 99% дырки имеются + она периодически сходит с ума и начинает ***** голову.

Принцип работы редуктора AYC описан на стартовой странице форума (под фотками)

2. Левый руль - какие плюсы и минусы по технической части ?

Левый руль забудь, утомишься искать, VR-4 это JDM. Единичные переделки стоят космос и продаются раз в несколько лет.

3. Какой расход бензина ? Как работает на газу ? (машину планирую на каждый день)

На газу - работает, только за газовое оборудование заплатишь столько денег, что будешь лет 10 отбивать эту сумму разницей в цене газа и бенза. В этот авто надо лить качественный 98-й, все остальное хрень, в т.ч. и газ. На газу оно не валит вообще, а если веер не валит - *** он нужен имхо. Но пара таких машин (с газовым оборудованием за примерно 50 косарей руб было в клубе)

Расходы такие: трасса у всех 9-11л/сотку (вне зависимости от трансмиссии), город и пробки меха 15-17, автомат 16-20, смешаный цикл сильно зависит от всяких факторов. С АКПП расход больше всреднем на 3-4 литра на сотку во всех режимах кроме трассы (патамушта блокировка гидротрансформатора при крейсерской езде уравнивает ручку и автомат)

4. На что нужно обратить особое внимание при покупке ? Где находится вин и номер кузов ?

На все. Вина нет, есть фрейм. Это же JDM :D

5. Механическая КПП на много надежнее автоматической КПП ? И все же с какой КПП стоит брать ?
6. Какой ресурс мотора , кпп, ?

Одинаково надежны на стоковой мощности, при бустапе автомат кончается быстрее (рвутся планетарки)
однако их проваривают - это раз, два - новая нормальная сцепа стоит вдвое дороже хорошей бу АКПП.
С ручкой меньше (существенно меньше!) расход, с автоматом понятное дело машиной управлять менее утомительно, зато меха дает почувствовать каждую лошадь и вообще приятнее в динамичной езде. Мотор неубиваемый, если не допускать систематической детонации (проблемы с топливной системой и экономия на бензине), следить за уровнем масла и масло лить качественное и регулярно раз в 5 тыщ км менять по регламенту.

Мотор стоит 20-30 тыс руб (в сборе с навесным). Умирает обычно двумя способами: вкладыши шатунные (экономия на масле или голодание) и разрушается детонацией (попытка дохрена дуть в сочетании с херовым бензом или проблемами с топливоподачей)

АКПП 10-14 тыс руб. Существует 3 модификации АКПП по годам выпуска, ценник различается. Слабое место - планетарки и датчики входного и выходного валов. Гидротрансформатор (в отличие от овощных галантов/легнумов) - неубиваемый.

МКПП 27-30 тыс руб. Слабое место - опорные подшипники, но стоят копейки (есть даже российские в размер за 100 рублей штука и коробка перебирается за час на коленке, устроена элементарно) и синхрон 3 передачи. Но он умирает в основном из-за неумения работать мешалкой на машине с мощностью под 300 сил либо из-за убитого (поведенного) сцепления, что тоже не редкость.\

Цены указаны за контрактные агрегаты во Владивостоке. Надо заметить, что коробки почти всегда продаются всборе с раздатками

Кстати раздатка. Цена 6 тыщ, если брать отдельно. Достаточно слабое место в машине (тут почти все поменяли ее хотя бы раз). Не, сама раздатка крепкая, а вот сальник хвоста у нее частенько накрывается и те 3 капли масла, которые там находятся, достаточно быстро вытекают - и ей приходит конец. Причем часто бессимптомный и неожиданный, ее либо клинит либо рвет.

Сцепление. Ценники разные, но хороший сток (а это только ориг, потому что все остальное несерьезно совершенно и ставить нельзя - ибо выкинутые деньги) стоит 700-800 баксов полный комплект (маховик-корзина-диск-выжимной). Есть варианты тюнинга, двух- и трехдисковые керамики и карбоны, но там цены 2-3 тыс $ за новое и тыщ от 25 за б/у

Собственно редуктор AYC. Штука неплохая. Пока работает. Работает не всегда и не у всех, у нас стоит первое поколение AYC (это авторская разработка какого-то демона-инженера мицубиси моторз компани) и в дальнейшем (не у нас, на эвиках) переделывался и дорабатывался. Слабые места: сама редуктораня часть (любители дриснуть с места с оборотов разваливают первым именно его) и насос. Правда если сдыхает насос, аяк просто выпадает в ошибку и работает как обычный редуктор. Еще у него иногда глючит система управления. В общем-то AYC на вр4 это почти что бета-тест.
Но когда он исправен и работает - машина приятно едет в повороты и уверенно стартует на скользком или неоднородном покрытии.

Те кто серьезно ездит (на кольце) - считают аяк гомосятиной и утверждают, что рулит чугун с блокировкой (от эво встает в корпус нашего редуктора как родная)

Без блоки машина на чугуне зимой едет уныло и нестабильно. Имхо. Езжу на аяке со сдохшим насосом (считай на чугуне) - знаю о чем говорю.

Чугун дороже аяка. Привода разные, несовместимы. Т.е. если кто решает перейти с аяка на чугун (а обратную процедуру не делал насколько мне известно никто, потому что поставить аяк на машину изначально без него - это ппц геморрой, примерно как руль перекинуть) - меняют редуктор вместе с приводами.

Starshina06 06.08.2013 09:42

Макс, человеку надо просто уверенно ездить.
Без курсовой ездить зимой - это часто напрягать булки. Знаю, потому что одну зиму отъездил без неё. С курсовой - просто едешь, и всё.
Опять же, позволяет безопасно наваливать, если нет скилла. Знаю минимум 2 веера, которые разложили только поэтому.
По-поводу ломкости - да следить за машиной надо, и всё.

Аяк...да нормально, я вот за 5 лет на автомате редуктор так и не развалил. А ты лентяй - насос поменять на час-два делов.

А в остальном соглашусь.

flasss 06.08.2013 10:06

Драйвер, а кто прокатил то тебя ? у нас вееров в крае 3,5 штуки :)


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru