форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Давануло сальник колена, со стороны ГРМ!? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=21089)

Basil 20.08.2013 21:03

Давануло сальник колена, со стороны ГРМ!?
 
Приезжаю ща с Ростова, выхожу с машины, смотрю жопа вся в масле, в крапинку, посмотрел под машину а там пистец! Масла на щупе нет, долил 3,5 литра, работает двиг нормально..
По пути пару раз ложил стрелку, это и есть причина?
Или время пришло?? Из за масло помойки не может выдавить?

Starshina06 21.08.2013 01:20

Нет, помойка не при делах.

Да, скорее всего устал резко сальник, встречал такое и на свежих вёдрах. Смотри, откуда...

Auditor 21.08.2013 02:39

скорее резко устала резинка маслофильтра

Мотору, Вась, ты жизнь изрядно сократил 100%.

Basil 21.08.2013 06:08

Нет Макс, ГРМ в масле весь, вчера почти разобрал уже. Не смог снять шкив колена, его только пауком можно?

ALEX 22 21.08.2013 06:57

3,5л это у нас до середины уровня, как же ты доехал вообще...?

Basil 21.08.2013 08:07

думаю где то 50 км проехал , от начала течки!
Когда приехал, двиг без посторонних звуков работал, даже гидрики не хапнули воздух, так что надеюсь что все ок будет....
Я вот думаю, не из за масла 10-60 от Ликви, вся эта хрень, ибо 1000 км как перешел на эту веретенку, пытался гидрик заткнуть, а он цука еще сильней застучал! Взял у жены хрень , которой человека слушают, и нашел дятла , повезло что на передней бошке, теперь тишина!

rayst 21.08.2013 09:06

Basil, вот как сказал когда-то Макс ака Аудитор, будильник давки масло в первую очередь...

flasss 21.08.2013 09:30

на 10-60 давка в холодную погоду при прогреве 6,5 очей показывал, при отжигах тоже. просто устал сальник походу.
а моторы наши крепкие, я тоже без масла ездил("резко устала резинка маслофильтра" (С) ), мотор жив и здоров до сих пор. знаю кто ездил без маслозаливной крышки :D тоже все оке

Tundirma 21.08.2013 09:45

Цитата:

Сообщение от flasss (Сообщение 502124)
ездил без маслозаливной крышки

:be: под капотом все в масле же будет!

rayst 21.08.2013 09:45

flasss, да это понятно, просто по будильнику хоть понятно станет :) а еще в европе мне нравился датчик уровня масла, очень удобно было, один раз на трассе как раз и показал что масло ушло...

flasss 21.08.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от Tundirma (Сообщение 502126)
:be: под капотом все в масле же будет!

там ваще жесть была :D

ALEX 22 21.08.2013 10:45

Цитата:

Сообщение от Basil (Сообщение 502112)
Я вот думаю, не из за масла 10-60 от Ликви, вся эта хрень

вряд ли, но меня всегда удивляет, зачем при рекомендованных 5-30 лить 10-60?

Burc 21.08.2013 10:48

ALEX 22, Горячие моторы (5в30) + горячие парни (5в30) = 10в60. :D
А накуя - никто сам и не знает !

Auditor 21.08.2013 11:06

жара на югах жесткая

sahalin65 21.08.2013 11:53

Сальник очень надежная деталь.
Течь сальника это не причина, это следствие неисправности какого либо узла...
В твоем случае при установке маслопомойки - у тебя отсутствует вентиляция картертеных газов
и на высоких оборотах в моторе избыток давления.

Basil 21.08.2013 13:49

sahalin65, вот и я думаю так же, из за масла по идее может прокладку давануть, например на масло насосе!

ALEX 22 21.08.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 502176)
В твоем случае при установке маслопомойки - у тебя отсутствует вентиляция картертеных газов
и на высоких оборотах в моторе избыток давления.

это почему это?
или у него из маслопомойки в атмосферу выход сделан?

Basil 21.08.2013 16:29

помойка установлена в разрез шланга, последовательно, только вот длина шлангов по пол метра, ибо установлена около аккумулятора, от сюда вероятность слабой циркуляции..
Только я не врублюсь, это какое давление нужно создать, чтобы вывалить сальник, ведь у меня даже нет хомутов на этих шлангах???!!!

BRIAN 21.08.2013 17:16

не выдавливает сальники...щуп проще выплюнуть...просто сальник устал. может биение вала или шкива есть.

sahalin65 21.08.2013 17:37

BRIAN, Серег, я тоже так думал когда заглушил вентиляцию задней головы.
Надеялся что все давление высосет через переднюю голову, но нет...
Масло выдавило из под мзг задней головы. (У нас была вариация с 2-мя заливными крышками).

Если не работает клапан на клап. крышке (01130), то давление внутри двигателя будет =
давлению создаваемого турбиной.

Но щуп остается на месте.

BRIAN 21.08.2013 17:45

ну так то согласен:)
не нужно глушить то...
но сальники не выдавливает, ЖИВЫЕ....

Basil 21.08.2013 19:58

Нашёл паука на конец то, пошёл дальше разбирать!
Вопрос, стоит ли ремень ГРМ с комплектующими менять? Он цука в масле с наружи. На вид нормальный, не коловой?!

Starshina06 21.08.2013 22:11

Я бы отмыл всё, и, раз уж залез, махнул все 5 сальников с ремнём.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 502176)
Сальник очень надежная деталь.
Течь сальника это не причина, это следствие неисправности какого либо узла...
В твоем случае при установке маслопомойки - у тебя отсутствует вентиляция картертеных газов
и на высоких оборотах в моторе избыток давления.

Ден, насчёт надёжной детали...вот х.з. 2 случая не дают так думать, боюсь их как огня.

А вот маслопомойка - зло, согласен.
На улицу вентиляцию, и все дела.

Basil 21.08.2013 23:59

Хух мля,не для слабонервных работёнка, добрался до сальника. На вид был исправен, решил завести мотор без шкива, дабы быть уверенным, и о чудо, за сочился падлец на холостых! Мелкая микро трещина , пальцем придавил и совсем лопнул он.
Буду заказывать все сальники и к-т ГРМ ибо пробег у него 55 тыщ...

Starshina06, если на улицу, то не будет откачки, проходили уже..

sega1263 21.08.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от flasss (Сообщение 502124)
знаю кто ездил без маслозаливной крышки :D тоже все оке

:D:D:D;) ай Лёнь подметил


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru