![]() |
Давануло сальник колена, со стороны ГРМ!?
Приезжаю ща с Ростова, выхожу с машины, смотрю жопа вся в масле, в крапинку, посмотрел под машину а там пистец! Масла на щупе нет, долил 3,5 литра, работает двиг нормально..
По пути пару раз ложил стрелку, это и есть причина? Или время пришло?? Из за масло помойки не может выдавить? |
Нет, помойка не при делах.
Да, скорее всего устал резко сальник, встречал такое и на свежих вёдрах. Смотри, откуда... |
скорее резко устала резинка маслофильтра
Мотору, Вась, ты жизнь изрядно сократил 100%. |
Нет Макс, ГРМ в масле весь, вчера почти разобрал уже. Не смог снять шкив колена, его только пауком можно?
|
3,5л это у нас до середины уровня, как же ты доехал вообще...?
|
думаю где то 50 км проехал , от начала течки!
Когда приехал, двиг без посторонних звуков работал, даже гидрики не хапнули воздух, так что надеюсь что все ок будет.... Я вот думаю, не из за масла 10-60 от Ликви, вся эта хрень, ибо 1000 км как перешел на эту веретенку, пытался гидрик заткнуть, а он цука еще сильней застучал! Взял у жены хрень , которой человека слушают, и нашел дятла , повезло что на передней бошке, теперь тишина! |
Basil, вот как сказал когда-то Макс ака Аудитор, будильник давки масло в первую очередь...
|
на 10-60 давка в холодную погоду при прогреве 6,5 очей показывал, при отжигах тоже. просто устал сальник походу.
а моторы наши крепкие, я тоже без масла ездил("резко устала резинка маслофильтра" (С) ), мотор жив и здоров до сих пор. знаю кто ездил без маслозаливной крышки :D тоже все оке |
Цитата:
|
flasss, да это понятно, просто по будильнику хоть понятно станет :) а еще в европе мне нравился датчик уровня масла, очень удобно было, один раз на трассе как раз и показал что масло ушло...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ALEX 22, Горячие моторы (5в30) + горячие парни (5в30) = 10в60. :D
А накуя - никто сам и не знает ! |
жара на югах жесткая
|
Сальник очень надежная деталь.
Течь сальника это не причина, это следствие неисправности какого либо узла... В твоем случае при установке маслопомойки - у тебя отсутствует вентиляция картертеных газов и на высоких оборотах в моторе избыток давления. |
sahalin65, вот и я думаю так же, из за масла по идее может прокладку давануть, например на масло насосе!
|
Цитата:
или у него из маслопомойки в атмосферу выход сделан? |
помойка установлена в разрез шланга, последовательно, только вот длина шлангов по пол метра, ибо установлена около аккумулятора, от сюда вероятность слабой циркуляции..
Только я не врублюсь, это какое давление нужно создать, чтобы вывалить сальник, ведь у меня даже нет хомутов на этих шлангах???!!! |
не выдавливает сальники...щуп проще выплюнуть...просто сальник устал. может биение вала или шкива есть.
|
BRIAN, Серег, я тоже так думал когда заглушил вентиляцию задней головы.
Надеялся что все давление высосет через переднюю голову, но нет... Масло выдавило из под мзг задней головы. (У нас была вариация с 2-мя заливными крышками). Если не работает клапан на клап. крышке (01130), то давление внутри двигателя будет = давлению создаваемого турбиной. Но щуп остается на месте. |
ну так то согласен:)
не нужно глушить то... но сальники не выдавливает, ЖИВЫЕ.... |
Нашёл паука на конец то, пошёл дальше разбирать!
Вопрос, стоит ли ремень ГРМ с комплектующими менять? Он цука в масле с наружи. На вид нормальный, не коловой?! |
Я бы отмыл всё, и, раз уж залез, махнул все 5 сальников с ремнём.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
А вот маслопомойка - зло, согласен. На улицу вентиляцию, и все дела. |
Хух мля,не для слабонервных работёнка, добрался до сальника. На вид был исправен, решил завести мотор без шкива, дабы быть уверенным, и о чудо, за сочился падлец на холостых! Мелкая микро трещина , пальцем придавил и совсем лопнул он.
Буду заказывать все сальники и к-т ГРМ ибо пробег у него 55 тыщ... Starshina06, если на улицу, то не будет откачки, проходили уже.. |
Цитата:
|
| Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru